В ближайшее время:
Chery Tiggo 2
KIA Rio
Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata

Dodge Challenger. Консервная банка?

Автопортрет


Любой автомобиль на скорости 100+ превращается в коробочку из фольги: при столкновении шансы на выживание минимальны. Но оказывается, машины, созданные для движения на гораздо более высоких скоростях, могут не пройти краш-тест там, где его проходят серийные малолитражки.

В Америке разбили три новеньких "накачанных тачки" Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Именно так можно перевести muscle car, как называют такие автомобили в штатах. Краш-тест проводил американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Он известен своими жесткими испытаниями. Институт – частная организация, которая живет на деньги страховых компаний и предъявляет к безопасности автомобилей более высокие требования, чем американские власти. Среди проводимых испытаний столкновение с 40-процентным перекрытием, боковой удар, проверка прочности крыши, но самый сложный тест – столкновение с 25-процентным перекрытием. Обычно IIHS не проводит испытаний "накачанных тачек", под прицелом только массовый сегмент. Свое решение все же разбить новенькие и очень дорогие машины там объясняют тем, что "Мустанг" и компания очень популярны в Америке.



В ходе тестов хуже всех выступил "Челенджер". При ударе о жесткое препятствие с 25-процентным перекрытием на скорости около 65 км/ч у него оторвалось левое переднее колесо, которым зажало ногу манекена. Вытащить "водителя" из обломков машины просто так не удалось, ему пришлось откручивать ногу. Chevrolet Camaro и Ford Mustang показали лучшие результаты, но все же, по итогам всех испытаний, не заслужили высшей оценки, которую дает институт, хотя "Мустангу" не хватило для этого всего одного балла. С тестом с 25-процентным перекрытием оба справились.

Camaro-action-shot2.jpg

Какие выводы сделали представители IIHS? Challenger наиболее уязвим потому, что у него самая старая архитектура силового каркаса. А теперь, давайте задумаемся. Все три автомобиля, Camaro, Challenger и Mustang прошли официальные тесты и были сертифицированы в США. Но стоило немного изменить условия проверки и сразу появилось много "но". Это означает, скорее, что результаты любых краш-тестов нужно принимать во внимание с большими оговорками. Они не дают реальной картины, ведь жизнь гораздо богаче на варианты, чем фантазия представителей американских страховых компаний.

Фото с сайта IIHS



Ничего, FIAT их научит
как нужно строить правильные машины - и красивые, янки откровенно эксплуатируют старые идеи, а новых и нет.
Re: Ничего, FIAT их научит
Jeep Renegade - пример удачного сотрудничества итальянцев и американцев. Жаль, что у нас за него просят так дорого