Ближайшие тест-драйвы:
Haval H6 Coupe
Peugeout 5008
Skoda Rapid
Volvo XC60

Первая в России камера на тротуаре

Автопортрет
Камеры крупно.jpg

Письма счастья спешат к любителям тротуаров с конца прошлой недели. Пока это эксперимент, единственная камера установлена в Москве на проспекте Андропова. Проспект большой, его протяженность составляет почти 6 км, но понять, откуда будут приходить фотки ценой в две тысячи рублей не так сложно. Место рыбное. По крайней мере, до установки камеры нарушителей было хоть отбавляй.

Камера, а вернее целый видеокомплекс (на фото), стоит по пути в центр в районе музея-заповедника "Коломенское" в самом начале подъема, прямо за остановкой общественного транспорта. Основные проблемы на проспекте возникают в утренний час пик из-за перманентного ремонта Нагатинского метромоста. Провести реконструкцию решили еще в 2010 году, сейчас в качестве даты окончания работ называют февраль будущего года. Большая часть проспекта по утрам глухо стоит. Преодоление 3,5-километровой пробки без нарушения правил занимает около часа. Между машинами снуют продавцы кофе.

2. Камеры. Движение в сторону центра
Камеры.jpg

Некоторые водители объезжают часть затора по стоянке, сделанной относительно недавно вдоль проспекта. Она предназначена для тех, кто приезжает в Коломенское и расположенный напротив парк "Садовники". На той же стоянке по будням располагается весело разрисованная машина, в которой разливают кофе на продажу. Другие нарушители едут по выделенной полосе для общественного транспорта. И те, и другие возвращаются в "легальное поле" примерно в одном и том же месте. Дальше по стоянке не проедешь, а на выделенке стоит камера. Их возвращение замедляет и без того медленное движение.

3. Объездная стоянка
Объездная стоянка.jpg

Некоторые нарушители шли дальше и ездили со стоянки по тротуару почти до входа в парк "Коломенское". Иногда у входа стояли машины ГИБДД, но происходило это нечасто и езду по тротуарам не останавливало. В попытке очистить тротуар от машин выезд на него с парковки перегородили бетонными блокам. Тогда водители начали выезжать со стоянки на выделенку, а потом, буквально через несколько метров, по газону добираться до тротуара, минуя при этом остановку. Как видно на фото, места там совсем немного, проехать можно или перед остановкой, или за ней. На фото и там, и там стоят люди.

4. Утром это тротуар с интенсивным движением
Утром это тротуар с интенсивным движением.jpg
5. Бетонные блоки
Бетонные блоки.jpg
6. Раньше объезжали здесь
Раньше проезжали здесь.jpg
7. Следы въезда с выделенки
Следы въезда.jpg
8. Земля провалилась
Земля провалилась.jpg
9. Еще один маршрут объезда
Еще один маршрут объезда.jpg
10. Остановку объезжают там, где стоит женщина с ребенком или там, где идут молодые люди
Остановку объезжают.jpg

Теперь сразу за остановкой стоит комплекс видеофиксации. Причем, судя по количеству ржавчины на защитных футлярах, он либо находится там давно и раньше выполнял какие-то другие функции, либо сюда переставили б/у комплекс с другого участка. Три камеры повернуты строго на тротуар и палят в спину проезжающим нарушителям. Поэтому мотоциклисты тоже не останутся без писем. Если эксперимент будет признан удачным, камеры начнут появляться и на других тротуарах нашей огромной Родины.

11. Камеры палят по точке, в которой находится фотограф
Камеры палят по точке.jpg