В ближайшее время:
Chery Tiggo 2
KIA Rio
Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata

Michelin CrossClimate. Итоги

Автопортрет
1.jpg

Наступила жара. Это означает, что подошел к концу тест летней резины Michelin CrossClimate. Я испробовал ее во всех режимах, в которых планировал. Напомню, это необычная летняя резина, на ней стоит зимняя маркировка два горных пика и снежинка. Насколько Michelin CrossClimate подходит для зимы, я уже писал. А теперь о том, как эти шины ведут себя летом.

Не буду долго тянуть резину, CrossClimate это настоящие, полноценные шины для лета. Они дорогие, но цена соответствует качеству. Более того, эти шины жестче, чем обычный Мишлен, что на российских дорогах скорее плюс.

Во всем диапазоне температур от 0ºС до +30ºС резина ведет себя отлично. Предполагаю, что и при более высоких температурах ничего с ней не случится, но в Москве за время теста столбики термометров выше не поднимались. На CrossClimate не просто можно, на ней приятно ездить. Причем, это проявляется одинаково хорошо как при температуре близкой к нулю, так и в жару. У меня были опасения, что за счет придания резине хороших качеств при температуре ниже 0ºС шины потеряют часть своих свойств при высоких температурах, но этого не произошло.

С разгоном, поворотами и торможениями все в порядке. При интенсивном разгоне автомобиль не рыскает по дороге, хотя некоторые владельцы упрекают его в этом. При нажатии на тормоз машина встает как вкопанная, никакого дискомфорта при движении в плотном потоке на самых разных скоростях не возникает.

2.jpg

Особенно хорошо эта резина ведет себя во время проливного дождя, когда асфальт не просто влажный, а на нем много воды. Конечно, идиотов и она не спасет, аквапланирования никто не отменял, но для разумного водителя КроссКлимат будет большим подспорьем в плохую погоду как при высоких, так и при низких температурах.

Резина тестировалась на автомобиле Toyota Camry с самым мощным в линейке двигателем 3,5 л. Я проехал на ней более 2 тыс км и не жалел резину, при любой возможности резко разгоняясь и тормозя. В таком режиме КроссКлимат подвергался сильным воздействиям, но никаких следов на протекторе не осталось. Поэтому можно предположить, что средний пробег на CrossClimate в моем режиме эксплуатации будет сравним с конкурентами и составит около 40 тыс км. Хотя, конечно, это очень индивидуально и зависит от манеры езды.

Грыж тоже нет, хотя здесь дороги Москвы и Подмосковья нельзя считать показательными, бывает много хуже. Я не попадал в большие ямы и экстремального ударного воздействия на покрышки не было.

Подводя итог, скажу, что рассмотрел бы покупку таких шин для себя, но в качестве исключительно летних, не надеясь на их зимние свойства, так как они заметно ограничены. КроссКлимат можно смело брать для эксплуатации при температурах от нуля (возможно даже от -2ºС), но если температура опустится ниже, лучше оставить их дома вместе с автомобилем. Причем, CrossClimate это вариант не только для дорогих машин, и я бы рекомендовал ее и для бюджетных автомобилей. Качественная резина это половина безопасности. А вот в качестве «всесезонки» - никогда! КроссКлимат не для этого. Не стоит экспериментировать даже в Краснодарском и других наших теплых краях, если вы не готовы при любом сильном похолодании пересаживаться на общественный транспорт.