Тест-драйвы в мае
Lexus LX570
Infiniti Q60
Audi A6
Toyota Prius
Nissan Terrano new

Infiniti Q70. Раздвоение личности

Автопортрет
Infiniti Q70 1.jpg

Теперь у меня в блоге будет по два поста по итогам каждого тест-драйва - короткий и подробный. Короткий - квинтэссенция впечатлений от автомобиля, подробный - для тех, кто к нему присматривается и интересуется деталями. Кроме того, никто не отменял вопросов в комментах, ведь написать все даже в подробном посте невозможно. Первый пост про Infifiti Q70.



Эта машина может вызвать легкий приступ шизофрении. С одной стороны, она неинтересная для водителя. 333 лошади под капотом, 20-ые диски и низкопрофильная резина, а драйв появляется только в режиме "Спорт", да и то чуть-чуть. С меньшими дисками и мотором послабее Q70 вообще просто самодвижущаяся повозка, средство передвижения. Для пассажиров заднего дивана тоже не айс, ехать удобно, комфортно, но все удовольствие от поездки портит посредственная шумка.

С другой стороны, машина красивая, просто классная! ИМХО, что Q70, что QX70 украшение модельного ряда Infiniti, да и конкурентов красивее днем с огнем. Еще 70-ка (если не брать в расчет 20-ые диски, которые нужно сразу снимать и менять на что-то более практичное) неубиваемая! Это премиум, на такой машине не будет стыдно нигде. Q70 отличное антикризисное решение, на нем можно беспроблемно ездить долго, и пять лет, и семь, а может даже девять, если повезет. А цена! Цена на новые полноприводные автомобили с 333-сильным движком 2015 года на момент написания этого поста шоколадная, "всего" 2,6 млн руб! Найдите конкурента из премиума со сравнимыми характеристиками, который не будет в полтора раза дороже. И не нойте про налоги, нашли 2,6 млн на машину, найдете и на налог. Кстати, и Q70 с движком 221 л.с. и задним приводом обойдется всего на 100 тыс дешевле.

Подробный пост про Q70 здесь.