Тест-драйвы в феврале
Skoda Rapid
Nissan Sentra
Ford Focus
Mazda6

Hyundai Creta. Некусачие цены

Автопортрет
Hyundai Creta.jpg

Hyundai объявил российские цены на свой самый компактный кроссовер "Крета". На фоне конкурентов они выглядят привлекательно. Еще до теста можно сделать вывод, что автомобиль будет пользоваться спросом, ведь выглядит он более современно, чем братья Renault Duster и Nissan Terrano. Да и их близкому родственнику Renault Kaptur "Крета" может дать фору. Вот бы еще ехал хорошо, но это удастся понять только во время тест-драйва.

Надо сказать, что машина не только привлекательна внешне, но и качественно сделана внутри. Салон современный, эргономика не вызывает серьезных вопросов. Посмотреть на фотографии салона можно здесь. Базовая комплектация Start с двигателем 1,6 л мощностью 123 л.с.,передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач будет стоить 750 тыс руб. Здесь все довольно просто: две подушки безопасности, ABS и система стабилизации, полноразмерная запаска, регулировка руля по высоте, гидроусилитель, аудиосистема, управление магнитолой на руле, электростеклоподъемники всех дверей, маршрутный компьютер.

Следующая комплектация Active с автоматом, но тем же 123-сильным двигателем обойдется на 100 тыс дороже. В ней покупатели получат кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и полку багажника.

Комплектация Comfort предлагает климат-контроль, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, регулировку руля по вылету и его электроусилитель, рейлинги на крыше, задний парктроник и легкосплавные 16-дюймовые диски. Цены колеблются от 950 до 1 140 тыс руб в зависимости от двигателя, типа привода и коробки передач. В этой комплектации машину можно взять с двухлитровым движком мощностью 149 л.с. и автоматом. Такой же движок ставится на "Элантру". Слишком уж тяговитым его не назовешь, но свою работу он делает и обеспечивает автомобилю вполне приемлемую динамику. Во время теста посмотрим, как будет в случае "Креты".

В дополнение к перечисленным комплектациям, есть еще два пакета. Один из них предназначен для комплектации Active и включает в себя подогрев руля и задних сидений, а также кожаную отделку руля. Стоить это удовольствие будет 25 тыс.

В высшей комплектации вышеперечисленное, а также подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, камеру заднего вида, аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным экраном и панель приборов Supervision с диагональю 3,5 дюйма можно будет докупить за 50 тыс руб. Итого, для самой дорогой "Креты" получаем сумму 1 190 тыс руб. Совсем неплохо, если поведение автомобиля на дороге будет интересным. На мой взгляд, эта самая дорогая версия и будет самой интересной и выгодной по цене. Но будет ли она пользоваться спросом в нынешних экономических условиях, сказать трудно. С одной стороны, люди экономят, с другой, вместо большего по размеру автомобиля можно понизить класс до "Креты" и взять отлично упакованную машину. Также Creta в максималке не уступит по отделке салона, внешнему виду и размеру Suzuki Vitara, а Ford EcoSport и опередит. Места в "Крете" будет существенно больше.



сольет она Каптуру - клиренс меньше, полный привод хуже (муфта быстрее вырубится от перегрева),колесная база и размеры поменьше, а по ценам паритет. Соперник Эко Спорта и Сузуки ЭсИкс4 эта Крета