В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Volkswagen Jetta. Самый драйверский

Автопортрет
1.jpg

При всем богатстве выбора, "Джетта" очень интересный и, на мой взгляд, один из лучших автомобилей в этом сегменте. К сожалению, как и в случае любой другой машины, не обошлось без минусов. Насколько они серьезны, решать покупателям. Кстати, я анонсировал июльский тест Volkswagen Touareg, но перенес его, чтобы освежить свои впечатления от "Джетты". На рынок выходят Hyundai Elantra и Toyota Corolla, и мне хотелось вновь посидеть за рулем их конкурентов. "Туарег" я планирую теперь взять через месяц, а в августе читателю придется довольствоваться постом об Audi Q7.


Автомобиль выглядит современно, сразу видно, что это "Фольксваген", можно даже назвать его "маленький Passat". Управляемость тоже под стать старшему брату. Конечно, едет "Джетта" не лучше, но очень прилично. Я хорошо знаком с этим автомобилем, в прошлом году ездил в Петербург на версии со 180-сильным движком. Помню, тогда машина показалась мне немного легковесной, хотя речь идет лишь об ощущении, в "Джетте" мне тогда не хватило веса и солидности. В этот раз на тесте был автомобиль с менее мощным двигателем – 125 л.с., но едет он все равно отлично. По ощущениям, лучше, чем Elantra со 150-сильным движком. Расход составил около 9 литров на сотню в смешанном цикле.

2.
2.jpg
3.
3.jpg
4.
4.jpg

По управляемости, динамике и удовольствию от вождения я бы поставил Volkswagen на первое место в этом сегменте. Есть еще обновленная Toyota Corolla, которую я собираюсь протестировать через несколько дней, но даже не могу предположить, что она будет ехать лучше. К механическим коробкам "Фольксвагена" никаких претензий нет, по поводу роботов ходило много споров. Во время короткого теста невозможно оценить долговечность агрегата, но могу сказать, что работает он отлично – никакой задумчивости и задержек. Что до срока беспроблемной эксплуатации, то чем больше пробок, тем тяжелее роботу. Если хотите поберечь его, почаще переводите в пробках в положение "паркинг". Собственно, DSG это один из минусов, о которых я писал в начале. Минус относительный, но тем не менее, для многих потенциальных покупателей очень значимый.

5.
5.jpg
6.
6.jpg
7.
7.jpg
8.
8.jpg

Внутреннее пространство "Джетты" поражает: места много и для водителя, и для пассажиров заднего ряда, и в багажнике. По этому показателю Jetta близка к родственной Skoda Octavia которая, в свою очередь, пытается усидеть между двумя классами – С и D. Особенно хотелось бы остановиться на багажнике, он огромен, правильной формы и с довольно большим проемом. Что еще нужно для поездки на дачу или в аэропорт.

К эргономике серьезных претензий нет, квадратно, практично… Непонятно только, зачем они сделали такой маленький очешник. Это даже не очешник в привычном понимании этого слова, а лишь небольшая щель под потолком в районе блока освещения салона, в которую влезут разве что самые маленькие очки.

9.
9.jpg
10.
10.jpg
11.
10а.jpg
12.
11.jpg
13.
12.jpg

Как и многие конкуренты, в хороших комплектациях Jetta порадует своего владельца подогревом лобового стекла и камерой заднего вида. К сожалению, как и у многих других конкурентов, шумоизоляция у нашей сегодняшней героини посредственная. На небольших скоростях прекрасно слышны все неровности покрытия, на больших к делу приступают аэродинамические шумы. Вот здесь интересно, что получилось у "Тойоты" и будет ли обновленная Corolla тише "Фольксвагена". По крайней мере, исключать такой возможности нельзя. Обзорность "Джетты" нельзя назвать великолепной, она, скорее, достаточная.

14.
13.jpg
15.
14.jpg
16.
15.jpg
17.
16.jpg
18.
17.jpg

Возвращаясь к большим пробегам хочется сказать пару добрых слов о сиденьях. Расстояние от Москвы до Питера и на следующий день обратно я преодолел без проблем и каких-либо видимых последствий для здоровья. Таким может похвастать не каждый автомобиль.

Второй недостаток, о котором я писал в начале, - это цена. Тестовый автомобиль с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. в комплектации Allstar стоит почти 1,2 млн руб. Кроме того, в нем были установлены два дополнительных пакета, которые увеличили цену еще на 160 с лишним тысяч. В этих пакетах камера заднего вида, навигация, 17-дюймовые легкосплавные диски, система контроля слепых зон и т.д. У конкурентов за такие деньги можно взять автомобиль с более мощным двигателем, да и упакованный немного лучше. Правда, превосходство в мощности будет номинальным. Как я уже писал, едет Jetta очень хорошо.




Вообще очень странно читать про недостатки автомобилей от VW!))) Хотя внешнее сходство со Шкодой просматривается. Все таки Шкода это клон VW...))
Разница в цене у комплектации с двигателем 1,6 110 л.с. примерно 120 тыс. в пользу Шкода Октавия. И это решает все. Какой самый продаваемый автомобиль сегмента С в первом полугодии 2016 г.? Шкода Октавия! Двигатель один и тот же, зачем платить больше?