В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Volvo S90 показали в Москве

Автопортрет
1.JPG

Российская премьер прошла за несколько дней до Московского международного автосалона. Но те, кто собирается его посетить, могут не расстраиваться, S90 там будет. Причем, это будет та же машина, которую показали сегодня нам. Официально, Volvo в ММАС не участвует, зато там будет большой стенд одного из дилеров марки, на котором будут представлена линейка автомобилей компании, продающихся в России.


Автомобиль выглядит как Volvo, он выдержан в стилистике нового XC90, насколько это возможно для седана. Кузов почти 5-метровый, но места внутри не так много. Сзади сам за собой при росте 185 см я размещаюсь без проблем, а вот места над головой остается немного. На водительском месте тоже не слишком просторно, скорее уютно. Концепция размещения чем-то напоминает Mercedes. Подоконник узкий, левую руку на него не положишь, локоть можно пристроить только на расположенный существенно ниже подлокотник. Багажник велик, но довольно узок, два больших чемодана рядом в нем не разместить, только класть один на другой.

2.
2.JPG

Заводится машина поворотом небольшого тумблера. Оригинально, но вряд ли чем-то лучше, чем кнопка "Запуск двигателя". Водительское кресло удобное, но в нем есть тот же прокол, что и в XC90. Если взяться за нижнюю часть подушки водительского сиденья, можно прощупать множество деталей, которые пользователю щупать не положено, в том числе какие-то выступающие, острые винты. Почему все это не спрятали под защитный кожух - непонятно.

3.
3.JPG

Цены начинаются от 2,64 млн рублей за автомобиль с 225-сильным дизелем D5. Будут также версии с бензиновыми двигателями Т5 и Т6. Все привыкли, что в базе автомобили Volvo практически "голые". В базу S90 решено было добавить системы Pilot Assist второго поколения, City Safety и Volvo on Call. Первая очень удобна, тем более, что теперь скорость, до которой она работает, повышена до 130 км/ч. City Safety умеет теперь различать не только машины и пешеходов, но и крупных животных. В Швеции это, в первую очередь, лоси. Подключить Volvo on Call во время весеннего теста S60 Cross Country мне так и не удалось, попробую сделать это, тестируя S90. Правда, ждать еще долго. Машины появятся в пресс-парке только в начале следующего года, вместе с появлением первых живых машин у дилеров. Но заказать S90 можно уже сейчас.

4.
4.jpg
5.
5.jpg
6.
6.jpg



Смотрю на дизайн, и вывод напрашивается сам собой, машины становятся все похожи друг на друга....
а производители копируют друг у друга и дизайн и внутренности.
В принципе и комплектующие все одинаковые. Говорил со знакомым из Германии, так у них французкие рено и пежо считаются почти одинаковыми)
чуть удачная модель вышла на рынок, тут же ее элементы появляются у других производителей
Ну как смартфоны, проги разные, а внешность одна и та же)
А как на счет обогрева лобового стекла или зоны парковки щеток?