В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Внедорожный парк Mitsubishi в Иваново

Автопортрет
18.jpg

Компания Mitsubishi открыла самый большой в России Off-road Park. Для нашей страны он стал уже 11-ым по счету. На небольшой по площади территории клиент может понять, на что способна машина. Впрочем, "небольшой" понятие растяжимое. Площадь парка в Иваново составляет 5 000 квадратных метров, протяженность внедорожного маршрута – 400 метров.


Парк рассчитан на посетителей из Ивановской и соседних областей, но может быть интересен и москвичам учитывая, что ни в Москве, ни в Петербурге своего внедорожного парка нет. Из Москвы до Иваново без пробок около пяти часов езды.

Если брать другие бренды, то в Москве и Подмосковье есть похожие внедорожные площадки, например, "Территория Jeep" и полигоны Jaguar Land Rover Experience. Похожие, да не такие. Дело в том, что у конкурентов грунт, песок и бетон, а в Иваново, также как и в других внедорожных парках Mitsubishi, препятствия сделаны из металла. Разницу можно было легко почувствовать во время открытия – весь день шел дождь и металл стал очень скользким. Говорят, начинать новое дело в дождь – это хорошая примета. Вот и здесь можно было сразу попробовать машины в настоящем деле.

В каждом регионе внедорожные парки "Митсубиси" строят дилеры. В Иваново этим занималась "Радар-групп". Поэтому все началось с небольшой пресс-конференции в дилерском центре на улице Фрунзе, в которой приняли участие не только его руководители, но и Директор департамента продаж и управления дилерской сетью "ММС Рус" Тецуя Катори.

1.jpg

Потом организаторы и гости быстро переместились во внедорожный парк. Это совсем рядом с улицей Фрунзе – буквально пара минут езды. На месте нас ждали новенькие внедорожные препятствия и изрядно промокший самурай под зонтиком.

2.
2.jpg
3.
3.jpg

Самураю была отведена важная роль – он передал г-ну Катори топор, которым тот торжественно перерубил символическую ленточку, открыв тем самым Off-road Park в Иваново. В роли ленточки выступил канат. Г-н Катори продемонстрировал мастерское владение топором, как будто долго практиковался на лесоповале. У каната не было ни единого шанса.

4.
4.jpg
5.
5.jpg

Всем хотелось сесть в машины, но церемония на этом не закончилась, и в дело вступили прятавшиеся до этого от дождя циркачи. Первый согнул гвозди, жаль только, организаторы не заказали ему согнуть знак Mitsubishi. Поэтому получилась обычная плетенка.

6.
6.jpg
7.
7.jpg

Потом нам продемонстрировали остроту ножей. Они легко втыкались в деревяшку, но даже будучи брошенными с большей высоты, отказывались втыкаться в живот прекрасной девушки, которую двое силачей привели с собой.

8.
8.jpg
9.
9.jpg

Следующий номер не очень удался, вернее, совсем не удался. Тот силач, который покрупнее, пытался порвать грелку, но грелка была наша, N-ского завода резиновых изделий, и она не поддалась. Циркач, весь краснея от напряжения, сделал несколько попыток, дул изо всех сил, но грелка была непреклонна.

10.
10.jpg

От безысходности о шею циркача поменьше согнули пару металлических прутов.

11.
11.jpg

Затем вновь пришла очередь девушки. Она легла спиной на доску с гвоздями, остроту которых продемонстрировали на яблоке, сверху девушку накрыли пенобетонным блоком, и ударили кувалдой. Исход закономерен – блок вдребезги, девушка цела. Хотя тот силач, который покрупнее, похоже, вложил в этот удар всю злость на грелку.

12.
12.jpg
13.
13.jpg
14.
14.jpg
15.
15.jpg

Завершалось выступление его номером, в котором он должен был порвать цепь, в которую его заковали. И снова накладка – цепь отказывалась рваться. Изрядно вымокший к тому моменту под дождем силач сначала покраснел, потом почернел, потом высох от напряжения, но не произвел на цепь никакого впечатления. По лицу было видно, что новой неудачи он не переживет. Поэтому крупный силач попросил партнеров затянуть себя поплотнее, поднатужился, снова почернел и порвал зловредную цепь.

16.
16.jpg

Потом, под овации зрителей, силач поменьше притащил на площадку новинку концерна, Mitsubishi Pajero Sport. А ставший ненужным самурай продолжал мокнуть под дождем, но при этом не терял оптимизма.

17.
17.jpg

И, наконец, прелюдия кончилась и понеслось. Pajero Sport въезжал на "большую горку", демонстрируя геометрическую проходимость и тяговые возможности двигателя. Нужно сказать, что на полигоне есть еще "малая горка", но для такого автомобиля это совсем несерьезное препятствие, она установлена для машин попроще, вроде кроссовера Outlander.

18.
18.jpg

В условиях непрекращающегося дождя все препятствия лучше было проходить "ходом", слишком уж скользкой стала мокрая поверхность металла. В обычных условиях здесь требуются пониженная передача и блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, чтобы проходить препятствия максимально медленно и комфортно.

Пожалуй, больше всего понижайка требуется на препятствии "качели". Вся суть в том, чтобы двигаться по ним очень медленно и качели опустились плавно, а не бухнулись на опору со всего размаха. Нужно сказать, что даже в сложившихся экстремальных условиях задача была выполнена на "ура".


19.
19.jpg
20.
20.jpg

Прямо с качелей машина попадает в брод. В этом упражнении важно поддерживать равномерную и не очень большую скорость, чтобы двигаться вместе с бегущей перед автомобилем волной, не отставая от нее и не обгоняя. Правда, в Иваново брод сделан универсальным и утопить там Pajero Sport не удастся при всем желании. По паспорту автомобиль рассчитан на то, чтобы преодолевать брод глубиной 70 см, но опытные водители брали на нем даже глубину в один метр! Но ориентироваться лучше, все-таки, на рекомендации производителя.

21.
21.jpg

Препятствие "Гать", мокрые бревна. Здесь проверяем подвеску и рулевое управление. И снова никаких проблем для "Паджеро Спорт".

22.
22.jpg

Препятствие "Боковой уклон" на площадке в Иваново очень скромное – 30 градусов. К примеру, Pajero Sport устоит и на плоскости с углом наклона в полтора раза больше, 45 градусов. Но почувствовать возможности машины оно дает. Кроме того, из автомобиля все препятствия воспринимаются немного по-другому. В частности, угол наклона кажется большим, чем есть на самом деле. Девушки визжат. Кстати, уклон, вроде и небольшой, но забраться наверх в кроссовках, чтобы сделать фото сверху мне удалось с большим трудом – очень скользко.

23.
23.jpg

Очень интересное препятствие – рельсы. Вот тут как раз нужны способности новинки – понижайка, блокировка дифференциала и огромный дорожный просвет. Суть заключается в том, чтобы преодолевать это препятствие медленно. Если попытаться взять его с наскока, то можно сильно ударить днищем автомобиля о рельсы. Возможно, трагедии и не произойдет, но приятного тоже мало. Кстати, создатели парка в Иваново настоятельно рекомендуют – не пытайтесь повторить этот трюк на действующих железных дорогах!

24.
24.jpg

Безусловно, Pajero Sport был героем дня, но препятствия, не менее успешно, преодолевали и его родственники.

25.
25.jpg

Пришла очередь диагонального вывешивания. Очень интересное препятствие. Я был на многих полигонах, но нигде не видел ничего похожего. Обычно такое препятствие располагается на земле, а здесь его приподняли почти на высоту человеческого роста. В некоторые моменты машина висит на двух колесах, рухнуть вниз очень легко. Благо, инструкторы, которые сидят за рулем, много раз прошли трассу до официального открытия парка. Кстати, клиенты проходят препятствие на пассажирском сидении, за рулем инструкторы парка. По договоренности, потом можно преодолеть те же препятствия на своем автомобиле. Наряду с диагональным вывешиванием в парке в Иваново есть еще роликовый заезд. Здесь демонстрируется, насколько много машина может даже с одним рабочим колесом.

26.
26.jpg
27.
27.jpg

Еще одно редкое препятствие – имитация ступенек. Опять же, никто не призывает взбираться вверх по памятникам архитектуры, но попробовать провести такой эксперимент на полигоне очень интересно, особенно учитывая, что ступеньки сделаны из металла и они мокрые. Здесь проще пройти ходом, набрав перед препятствием небольшую скорость, но Pajero Sport справился и так, на понижайке с заблокированными дифференциалами.

28.
28.jpg

Я писал недавно о возможностях L200, на новом полигоне в Иванове он тоже не ударил бампером в препятствие.

29.
29.jpg

На горке автомобиль смотрится интересно, но быть внутри еще интереснее.

30.
30.jpg

Проверенный временем и тысячами клиентов боец тоже легко справлялся со всеми препятствиями.

31.
31.jpg

А так выглядит мокрый крашенный металл. Интереснее, пожалуй, будет только зимой, в морозы, когда препятствия покроются наледью. Приезжайте попробовать, "Внедорожный парк в Иваново" работает круглый год. Кроме Иваново, такие полигоны действуют в Архангельске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Кирове, Казани, Челябинске (два), Нижнем Тагиле, Нижневартовске и Красноярске (два). Кроме того, дилеры Mitsubishi регулярно организуют внедорожные выезды на природу.

32.
32.jpg

Пост написан специально для рубрики "Авто" "Живого Журнала"



Теги:
Так туда можно на любой машине приенхать и попробовать? Например, тот же УАЗ-Патриот можно потестировать на таком полигоне?
В принципе, да. Обычно никому не отказывают, но лучше предварительно договориться по телефону, путь до Иваново не близкий.
В моём случае 380 километров. В какой-то степени даже близко. И по сравнению с действующими, Иваново оказывается самым близким.
Но всё равно спасибо. Однако, полагаю, на них как правило от клиентов нет отбоя? Какая средняя пропускаемость трассы?
Время прохождения трассы - 10 минут, но на препятствиях могут одновременно находиться несколько машин. Реально пропустить 30 машин в час (5 на трассе одновременно), 240 в день. Это много. С записью не должно быть проблем. Сужу по другим подобным площадкам - записываешься, приезжаешь, катаешься. Столпотворение только в праздники и во время представления клиентам новых моделей.
А по ценам там как? А то на сайте только форма для регистрации, а вот сколько за один раз, и за сколько, не указано.
Или это всё обговаривается, в зависимости от самого автомобиля?
Капитализм слишком проник в наши души. Я был уверен, что по крайним мерам проезд платный.
Тогда точно надо ехать. А то сурового бездорожья всё ещё не могу толком найти, а посмотреть, что натворили ульяновцы, охота :)
На месте конкурентов я бы полигон из грязи замутил бы и сделал слоган какой либо...