В ближайшее время:
Chery Tiggo 2
KIA Rio
Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata

Hankook I*pike RW11. Размер имеет значение

Автопортрет
Hankook-ipike-rw11-jeep.jpg

В нынешнем зимнем сезоне уже второй автомобиль попадает ко мне на тест на шинах Hankook. И если в первый раз я не обратил на покрышки большого внимания (мелькнула мысль - бывает и лучше), то на Jeep Wrangler эта резина мне понравилась. На таком автомобиле она точно к месту.


Wrangler был обут в шиповку Hankook I*pike RW11 размерности 255/70 R18. Управляемость автомобиля на асфальте довольно посредственная и вряд ли шины ее как-то улучшают. Важно другое - хуже не становится. Задний привод в зимних условиях диктует свои правила, прежде всего, размеренную езду. При соблюдении требований разума автомобиль едет вполне пристойно и неплохо тормозит. В ходе теста выяснилось, что я поначалу перебарщивал с дистанцией, I*pike позволяет ездить ближе к впереди идущему автомобилю, чем мне казалось.

2.
Hankook-ipike-rw11-02.jpg
3.
Hankook-ipike-rw11-03.jpg

Снега на тестовой неделе как назло не было, поэтому попробовать полный привод на заснеженной трассе не удалось. Зато я выезжал на обледенелую проселочную дорогу, и там Hankook был выше всяких похвал. Езда по полю, покрытому твердым настом, доставила истинное удовольствие. Сочетание автомобиля и резины давало отличный результат. Автомобиль играючи справлялся со всеми задачами. На краешек того же поля я заезжал летом на Audi Q7, чтобы сфотографировать машину. Тогда приходилось двигаться крадучись из-за сочетания кроссовер+низкопрофильная резина. "Джип" на "Хенкуке" может остановить только очень большая яма. Понятно, что в глубоком снегу эта покрышка быстро забьется и будет работать не слишком эффективно, нужно что-то позубастее. Но зимний баланс город/природа у I*pike совсем неплох.

Надо отметить, что покрышка одновременно мягкая и дубовая. Такое сочетание достигается довольно мягкой резиновой смесью и усиленным каркасом. Судя по отзывам, пробить такую шину практически нереально, износостойкость очень высокая. Есть и еще один положительный момент - низкий уровень шума. Wrangler нельзя назвать машиной с идеальной шумоизоляцией, но в салоне было тихо. Первой машиной, на которой был установлен в этом сезоне I*pike, был Hyundai Creta. Там я отмечал неплохую шумоизоляцию, но приписал ее автомобилю. Сейчас я склонен думать, что в этом большая заслуга резины. Кстати, на "Крете" I*pike большого впечатления на меня не произвел. Резина уже была зимняя, но температуры преимущественно плюсовые, поэтому толком понять, на что способны покрышки, не удалось. В памяти остался лишь низкий уровень шума.

4.
Hankook-ipike-rw11-04.jpg

Резюмируя, должен сказать, что всегда относился к шинам корейского производителя как к продукции второго дивизиона, но после тест-драйва Jeep Wrangler пересмотрел свое отношение и теперь добавляю - смотря для какого автомобиля. Кстати, отчет о "Ранглере" появится в моем блоге совсем скоро.

Заглавное фото мое, остальные - с сайта производителя.