В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Jeep Wrangler. Бес противоречий

Автопортрет
1-jeep-wrangler.jpg

Это не очень удобный автомобиль для горожанина, это не лучший вариант для езды по зимним загородным трассам, у Jeep Wrangler вообще масса недостатков. Но я не исключаю, что когда-нибудь куплю себе Wrangler. Конечно, не как автомобиль на каждый день, а третий или четвертый в семью, как машину для удовольствия.


Начнем с недостатков. Ненавижу что-то доделывать или переделывать в машине. Автомобиль нужно покупать полностью готовым к эксплуатации, а если в нем чего-то не хватает, это просто не мой вариант. Особенно, если речь идет об автомобиле за 3 млн руб. В Wrangler не хватает многих вещей, отсутствие которых можно пережить из любви к искусству, но отсутствие замка на капоте непростительно. Даже на запертой машине капот может открыть любой желающий, и в одну прекрасную ночь можно остаться без аккумулятора. Тестовый автомобиль благополучно простоял неделю у меня под окнами, но это ничего не доказывает. Причина, по которой "ни один аккумулятор не пострадал" кроется, скорее, в невежестве живущих по соседству тунеядцев-алкоголиков. Они просто не знали о том, как легко доступна добыча – отстегнул два внешних замка на передней части капота, приподнял его, снял "собачку" и вот оно – сердце автомобиля. Рассчитывать на тотальное невежество окружающих укурков в условиях длительной эксплуатации не стоит. Поэтому ставить сторонний замок обязательно.

Заодно, можно сразу поменять лампы фар на светодиоды. Иначе стекла гарантированно лопнут зимой из-за перепада температур, например, во время мойки. Можно, конечно, поменять стекла по гарантии. Говорят, что после замены Мапаровские стекла не доставляют проблем. Но и свет в Wrangler не очень, поэтому замена на светодиоды имеет смысл.

Еще один недостаток – неудобные кресла. На час-другой по городу сойдет, а вот на большие расстояния ехать в таких – спине вредить. Владельцы "Ранглеров" выходят из положения, ставя кресла от Мерседеса или БМВ. Задний диван также неудобный, сам за собой я помещаюсь с трудом, угол наклона спинки недостаточный. Моим детям Wrangler очень понравился, но мне было больно смотреть на то, как заснув в машине, дочка наклонилась вперед, повисла на ремне безопасности и так и ехала. При этом ставятся детские кресла очень легко, петли ISOFIX одни из самых дружелюбных во всем мировом автопроме. Но вернемся к доработкам, еще владельцы меняют амортизаторы, тюнингуют подвеску, лифтуют автомобиль, ставят принудительное отключение систем стабилизации, колеса большего размера и т.д. и т.п. Говорят, можно добиться того, что Wrangler станет комфортным в городе, почти как кроссовер, но при этом не потеряет своих внедорожных качеств. Сам я такого не встречал.

Машина аскетичная. За 3 млн руб в ней есть понижайка и блокировки, применение которым в обычной жизни придется поискать. Камеры заднего вида и парктроников нет, а ведь к этим приблудам так привыкаешь. Приборная панель – боль и слезы. Она досталась Ранглеру от Cherokee предыдущего поколения, еще такие ставили на не добившиеся успеха на рынке и снятые с производства Dodge Nitro. Несмотря на южный тип кузова, в машине в -10С тепло. Предполагаю, что и в -20С водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта. Подчеркну, что на тесте был автомобиль с бензиновым двигателем (3,6 л, 284 л.с.).

Летом машину можно превратить в кабриолет, снимается не только крыша, но и двери. Правда, вместе с дверями "уйдут" и боковые зеркала, а без них по дорогам общего пользования ездить нельзя. Чтобы не было опасности свернуть дверные петли на большом уклоне или ветром где-нибудь в естественной динамической трубе, угол их открывания ограничивают веревки, прикрепленные к ним в нижем, ближнем к кузову углу. Стеклоподъемники электрические, регулировка зеркал тоже. Но это новшество, еще несколько лет назад зеркала нужно было регулировать вручную. Кнопки стеклоподъемников находятся рядом к блоком управления климатом, двери-то съемные, на них не поставишь. Площадки для отдыха левой ноги нет, либо у суровых американских мужиков ноги не устают, либо автомобиль не предназначен для дальних поездок.

По умолчанию Wrangler заднеприводный, полный привод можно использовать только на бездорожье или на скользких покрытиях. Летом задний привод на асфальте не только не создает проблем, но и предпочтительнее. Зимой на нем тоже можно ездить, но лучше быть осторожнее, особенно стартуя на льду в узких пространствах. Система стабилизации срабатывает неспешно. Погода во время теста способствовала испытаниям на льду. Я вдоволь накатался по обледенелому проселку. Вывод – на заднем приводе тоже можно ездить, но большее удовольствие зимой доставляет полный. А вот на асфальте поведение зимой не самое приятное, автомобиль склонен к заносам, на скорости больше 60 км/ч руль становится очень легким и пустым.

Зато на заснеженном поле Ранглеру нет равных. По полю, куда я летом буквально на цыпочках вползал на Audi Q7, чтобы сделать фотографии автомобиля, на Wrangler я ехал легко и непринужденно, следя лишь за тем, чтобы не угодить в глубокую яму. А ямы были, похоже, кто-то охотился там на любителей квадроциклов. Про резину для этого автомобиля я уже писал, выбор пресс-парка показался мне очень неплохим.

Тормоза оказались на удивление хороши, не зря их дорабатывали и увеличивали. Сначала я держал большую чем нужно дистанцию до впереди идущего автомобиля, но быстро привык к адекватному торможению Ранглера.

Пока машина чистая, обзорность вперед хорошая, есть даже ощущение, что попал в аквариум. Что происходит сзади, видно только благодаря огромным лопухам боковых зеркал. Салонное можно смело демонтировать в первый день эксплуатации. Мало того, что в пространство между задними подголовниками, торчащей из-за спины автомобиля запаской и крышей почти ничего не видно, в слякотную погоду стекло моментально загаживается, а зона работы заднего стеклоочистителя крайне мала.

Теперь о главном, почему это стоящая машина. Когда садишься в Wrangler, то чувствуешь себя мужчиной. Уж очень много разнообразных фентифлюшек появилось в последнее время в распоряжении автомобилиста. А Джип - настоящий автомобиль, простой и понятный, каким-то чудом дошедший до нас с незапамятных времен. Это машина для тех, кто любит и умеет ездить. И знаете, во время теста у меня под окнами стоял еще Volvo XC90, но я каждый раз выбирал Ранглер. А дети всю дорогу ехали зацепившись за неказистые веревочные ручки над дверями. Jeep оказался единственным автомобилем, в котором они достают до этих ручек из своих кресел.
Еще из плюсов – внешний вид и огромные пластиковые крылья, предотвращающие мелкие травмы кузова. Да и вообще, такие автомобили редко попадают в аварии, не тот стиль езды, не для гонок они.

Расход в смешанном цикле составил у меня 17 л/100 км 95-го бензина, на бездорожье он начинал неуклонно расти. Это неудивительно для бензинового атмосферного движка объемом 3,6 л. Есть более бюджетный дизельный вариант, который многие сочтут даже более предпочтительным.

2. Автомобиль красив во всех ракурсах
2-jeep-wrangler.jpg
3.
3-jeep-wrangler.jpg
4.
4-jeep-wrangler.jpg
5.
5-jeep-wrangler.jpg
6. При парковке нужно учитывать огромный бампер, который водитель не видит
6-jeep-wrangler.jpg
7. Капот открывается в два клика этими замками, плюс "собачка" внутри
7-jeep-wrangler.jpg
8.
8-jeep-wrangler.jpg
9. Отданный во власть грязи лючок бензобака не лучшее решение
9-jeep-wrangler.jpg
10. Дверные ручки ужасные, в слякоть нельзя открыть машину, не испачкав рук
10-jeep-wrangler.jpg
11. Wrangler порядочный грязнуля, но грязь распределяется неравномерно
11-jeep-wrangler.jpg
12. Основная часть остается спереди, на фарах, решетке радиатора и лобовом стекле
12-jeep-wrangler.jpg
13. Обзорность вперед в слякоть хромает на обе ноги
13-jeep-wrangler.jpg
14. Боковые стекла остаются чистыми благодаря огромным зеркалам
14-jeep-wrangler.jpg
15. Схема открывания пятой двери необычная
15-jeep-wrangler.jpg
16. Не скажу, чтобы это было очень удобно
16-jeep-wrangler.jpg
17.
17-jeep-wrangler.jpg
18.
18-jeep-wrangler.jpg
19.
19-jeep-wrangler.jpg
20. Салон аскетичный, пластик жесткий
20-jeep-wrangler.jpg
21. Кресла на длительные поездки не рассчитаны
21-jeep-wrangler.jpg
22. Приборная панель из прошлого века
22-jeep-wrangler.jpg
23. Обратите внимание на расположение кнопок стеклоподъемников
23-jeep-wrangler.jpg
24.
24-jeep-wrangler.jpg
25. Потолочные панели съемные, тяжелые
25-jeep-wrangler.jpg
26. В общем, классная машина
26-jeep-wrangler.jpg



Не стремился к этому ни разу)) Дороги такими становятся после обработки реагентами. Пробег километров в 200 дает такой результат на любой машине, только грязь ложиться на кузов по-разному.
поменять лампы фар на светодиоды - это статья-обзор или вредные советы "как заколхозить машину" отморозка со "Смотры"?
кто Вас учил колхозить светодиоды в не предназначенную для них оптику?
"лучи добра" от встречки гарантированы.
заодно абонемент на фитнес от ГИБДД с указанием в нём части 3 статьи 12.5 КоАП РФ на срок от 6 месяцев до года.
посоветуйте туда ещё китайский ксенон вкорячить заодно, ага.
Хочу летом его взять, съездить куда-нибудь подальше. Спать в машине вряд ли придется, хотя, кто знает.
За 3 миллиона-куча пластмассы,очень многовато,да и прожорлив тоже.,да и диванчик у меня на 21-й, по роскошнее будет.
Железа в нем тоже много. А так да, пластмассовый, прожорливый, короче, американец.
Пока читал про "аскетизм", представлял себе УАЗик, потом пошли фотки и я снова понял, что все в мире относительно...)))
Если сравнивать с другими машинами за эти же деньги, то да, Ранглер аскетичен)
хорошая игрушка, но 3 млн.руб....надо быть фанатом марки и ее особенностей. у нас сейчас -25-30 градусов. куда она?
С бензиновым вариантом, который как раз был у меня на тесте, проблем возникнуть не должно.

Что касается температуры в салоне, то во время теста минимальная температура была -14С. Никаких проблем не было, печка годная, грела с запасом. Хотя выглядят потолочные панели очень холодными.
Про свет неправда! Более охуенного света я не встречал! После Ранглера, владел с нуля восемь лет(2002-2010), даже свет Лексуса очень грустен.
Про свет неправда! Более охуенного света я не встречал! После Ранглера, владел с нуля восемь лет(2002-2010), даже свет Лексуса очень грустен.
Ну, во-первых, мы о разных машинах, я о JK, а вы о TJ. Во-вторых, почитайте форумы, фары многие меняют.

Хотя, в грязь и слякоть фары загаживаются моментально. А омывателей, естественно, нет.
Не покупайте Рэнг себе, не Ваша это машина, тем более, что уже попробовали ездить на нем.
Или будете потом постоянно находить в нем недостатки.
Именно эту машину нужно сразу полюбить, только тогда все будет в порядке.

Понравилась сегодня цитата на профильном форуме одного из владельцев : Wrangler — машина свободных одиночек, и учитывать чужие мнения не в его духе :)
Рэнг это игрушка, пока покупать не буду, не тот образ жизни у меня и т.д., но планирую снова взять поиграть летом.
Классные фотки и описание. На сайте вроде все это тоже указано: http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler/ но понятно, что есть разница: как выглядит на картинке и как выглядит на фотках, сделанных в реале. Машина одна из любимейших. Довелось много почитать об истории ее создания, изменениях. Даже когда-то в кино высматривать нравилось, если встречалась)
Машина хорошая, но очень специфическая. Интересно, каким будет следующее поколение.