В ближайшее время:
Chery Tiggo 2
KIA Rio
Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata

Тест пуско-зарядного устройства JIC

Автопортрет
1-JIC.jpg

Совсем недавно наблюдал за растерянным парнем. У него в зале ожидания аэропорта Загреба уперли с зарядной станции мобильник. Пассажир лондонского рейса задремал рядом со своим телефоном буквально на пять минут. Его потерянные глаза заставили меня задуматься о приобретении портативного аккумулятора для ноутбука, который я частенько заряжаю в аэропортах. Буквально через две недели мне предложили на тест JIC, который может не только заряжать ноутбуки, но и прикурить машину с севшим аккумулятором. Устройство у меня уже неделю, пришло время поделиться с вами первыми впечатлениями.

В аннотации говорится, что JIC это портативный аккумулятор, с помощью которого можно запустить двигатель практически любого автомобиля. Также он подходит для подзарядки мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Меня интересуют ноутбуки, поэтому я начал именно с них, чтобы заодно «раскачать» батарею к самому серьезному тесту – запуску двигателя автомобиля с севшим аккумулятором. Но начнем с самого начала.

По одежке встречают. Китайцы научились делать вещи красиво и хорошо их упаковывать. В этом вопросе никаких претензий. JIC приехал в красивой коробке, а внутри я обнаружил солидный кейс с держателями для самого устройства, проводов, набора переходников для ноутбуков и нарядным чехлом с девизом "Где угодно когда угодно". Устройство тоже выглядит очень солидно. Сразу подумалось, что это хороший брутальный новогодний подарок мужчине.

2.
2-JIC.jpg
3.
3-JIC.jpg
4.
4-JIC.jpg

Я выбрал для теста наиболее мощный аккумулятор JIC-18 емкостью 18 000 мА/ч. Весит он прилично, 610 граммов, половина от веса моего ноутбука. Длина 22 см, ширина около 9 см, толщина чуть меньше 3 см. В устройстве фонарик, 2 USB порта, выходы для зарядки ноутбуков 12V и 19V, а также специальный выход 12V для автомобильных «крокодилов». В JIC-18 четыре индикатора заряда, по одной лампочке на каждые 25 процентов. Есть автоотключение. По данным российского продавца, устройство рассчитано на 6-12 зарядок телефона и может завести бензиновый двигатель объемом до 7 литров, а дизельный до 4 литров. Стоит аккумулятор 9 280 руб.

Итак, перейдем к практической части. Здесь меня сразу же ожидало разочарование. Для моего ноутбука Dell XPS13 зарядное устройство JIC не подходит, нет переходника. Т.е. формально переходник для Dell числится в списке. Устройство предназначено для зарядки ноутбуков Acer, Dell, Fujitsu, HP, IBM, Lenovo, Samsung, Sony и Toshiba. Но ни один из предложенных переходников для XPS13 не подходит. Обратился с этой проблемой к поставщику, но судя по его недельному молчанию, решения нет. Заехал на Савеловский радиорынок, поговорил с мужиками. Готового переходника нет, можно на свой страх и риск взять б/у-шную зарядку от XPS13, отрезать провод и припаять к переходнику на JIC. При этом сразу три человека, предлагавшие такой способ, добавили слово в слово – «если ноутбука не жалко».

5.
5-JIC.jpg
6.
6-JIC.jpg

Пришлось доставать из загашников старые HP. В одном из них, 14-дюймовом HP Pavilion dv2740er напрочь убитая батарея, которая вообще не держит заряд. Другой - 17-дюймовый HP Pavilion dv9940er с еще живой батареей. Первое наблюдение - переходник для НР не очень хорош, входит в гнездо ноутбука не до конца, при попытке перенести ноут вместе с аккумулятором из комнаты в комнату может выскочить из гнезда. На первой зарядке 14-дюймовый ноут проработал полтора часа в режиме активного энергопотребления. В дальнейшем для теста использовался 17-дюймовый ноут в режиме энергосбережения. Никаких сложных задач я перед ним не ставил, преимущественно, это была работа с текстами и фотографиями. Этот пост я тоже написал на нем.

7.
7-JIC.jpg

Что могу сказать. Батарея отдает заряд ноутбуку примерно за час. Все это время я на нем работаю. После этого батарея отключается, а ноут заряжен примерно на 50 процентов. Этого заряда хватает еще примерно на 2 часа работы. В общей сложности получается 3 часа работы старого 17-дюймового ноута. Думаю, мой современный и экономичный XPS13 с маленьким экраном проработал бы дольше, но… проверяйте наличие переходника не отходя от кассы.

Тест будет продолжен. Нужно будет завести с помощью JIC машину, также я хочу посмотреть, сколько с ним проработает мобильный телефон. Постараюсь решить обе эти задачи во время поездки на Север, в Вологодскую область в начале следующего года. Мы хотим отдохнуть на Ежезере. Но отдых для меня это просто смена рода деятельности. Поэтому в пути буду тестировать не только JIC, но и пришедший мне на этой неделе смартфон, а также Яндекс.навигатор и Waze. Возможно, что-то еще к ним добавлю. И, естественно, расскажу о дороге. Читайте и не забывайте делиться моими постами с друзьями.



не во всех вокзалах есть доступ к электророзеткам
Это конечно. Я больше в аэропортах бываю, там можно найти.

В моем случае актуально для дальних перелетов, на один день зарядки ноута и так хватает.
"емкостью 18 мА/ч."
"может завести бензиновый двигатель объемом до 7 литров, а дизельный до 4 литров. "

скорее всего, опечатка. не 18 мА/ч, а 18 Ач, т.е. в течение часа может выдавать ток 18 ампер.
Для сравнения, стандартный аккум , от которого запускается мотор 1.5 л = 65 Ач; пусковой ток у аккума для дизельного авто - 80 А. Аккум с емкостью 18 миллиампер-часов никак не сможет запустить машину, он даже телефон не запустит.

"если ноута не жалко" это глупость. Все эти переходники отличаются только положением + - и формой, т.е. вообще в 3 счета делается правильный переходник. без всякого риска. (полярность указана на корпусе блока питания)
Возможно, дело в квалификации людей, которые это предлагали.

Но есть еще одно "но". Новая зарядка на мой ноут стоит сейчас больше двух тыс руб, б/у-шных ни у кого нет.
Нужная вещ, но 9 280 руб за портативный аккумулятор это дорого. Есть ли возможность подзарядки от солнечной батареи?
Зарядка или от сети, или от автомобильного прикуривателя. Поэтому все зависит от того, как организована раздача энергии от солнечной батареи.
Господи блогеры такие блогеры.
Впечатление, что не только нихера не читали, но и телик не смотрят, и в школе не учились.
Переходника нет - охереть проблема!
Любой, вы слышите читаете?, абсолютно любой штекер для зарядника ноута купить не проблема.
Соответствующий радиомагазин в любом крупном городе гуглится за 5 минут.
А спаять его в зарядку дело других 5 минут.

Про завести тачку.
Сам заводил свою Мазду 6 с высаженным габаритами аккумулятором от стандартного аккума 12V 7ач, которые
ставят в стандартные маломощные офисные источники бесперебойного питания для компа.
У XPS Деллов из-за особенностей тонкого дизайна плоский проприетарный штекер питания. Сходу не купите, там и с универсальными БП та же беда, только фирменные относительно легко доступны.
А круглые штекеры все в комплекте есть.
Мне и для НР не очень понравился переходник, плохо фиксируется в гнезде, выскакивает, если перемещаешь ноутбук по столу. Да и время работы ноутбука не слишком впечатляет. Для себя сделал вывод, что это хорошая вещь, чтобы прикурить автомобиль или подзаряжать телефоны/планшеты в дороге. Для таких нужд хватает на целый день.
Можно было бы посмотреть переходник от универсального БП, если в комплекте неудачныеЮ там больше размеров. У меня проблему со сгоревшим фирменным блоком питания к такому Деллу знакомые ремонтники решили просто - сделали провод-переходник от круглого штекера Делла на плоский:) Надо бы посмотреть, нет ли в Китае такого готового.
Я смотрел. На момент написания поста ничего подобного в универсальных наборах не было. Оригинальные БП на Делл только начали появляться у нас в продаже.
Летом аккумуляторы садятся только из за распиздяйства пользователя, забыли что то выключить, зимой в мороз, когда обычно возникает такая проблема, такие приблуды будут как мертвому припарки, потому как требуется пиковый стартовый ток в две три сотни ампер, что бы провернуть замерзший движек, если эта барабашка вопреки всем законам физики и выдаст требуемые амперы, то сгорят тонюсенькие провода. Если у вас через какое то время и случится такая беда, то лучше прикурить у соседа, потому как эта штука будет где то в недоступном месте, от бездействия она потеряет емкость итд. Для телефона существуют более дешевые и легкие устройства, да и для ноута всяких приблуд предостаточно.