В ближайшее время:
Chery Tiggo 2
KIA Rio
Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata

Двойка помощнику

Автопортрет
1-помощник-москвы.jpg

Мобильное приложение "Помощник Москвы" дает возможность горожанам стать контролерами и наказывать водителей за неправильную парковку. Оно появилось больше года назад и было встречено неоднозначно. Впрочем, учитывая российский менталитет, это не удивительно. Удивительно другое – на данный момент это приложение с одной из самых низких оценок в Play Market. Давайте разберемся, за что приложение получило двойку от любителей настучать на ближнего своего.


На момент написания этого поста средняя оценка приложения пользователями была 2,2 балла. Его скачали 50 тыс раз, что для огромной Москвы не так много. Приложение дает возможность сообщать о нарушениях правил парковки. Любой установивший его становится внештатным сотрудником городского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), который занимается фиксацией таких нарушений. Нужно только зарегистрироваться на портале госуслуг Москвы.

2-помощник-москвы.jpg

В приложении есть рейтинг, на момент написания поста в нем лидировали Офицер, Stalin2045, несколько "Гуру" и "Мастеров". Приложение дает пользователям задания, которые нужно выполнять. Например, сейчас просят фиксировать нарушения правил парковки в зоне ожидания аэропорта Внуково и на ближайших улицах. Активные пользователи получают награды в виде бонусов, которые можно поменять на бесплатную парковку и разные виртуальные значки. Среди них "Первая десятка" (за первые десять оштрафованных водителей), по аналогии "Полсотни" и "Первая сотня". Есть также значки "Вся улица вычищена", "Ночной охотник", "Три раза одну машину".

3-помощник-москвы.jpg

Чем же недовольны пользователи.

Мало платят

Приложение предусматривает вознаграждение за каждого оштрафованного водителя. Пользователи "Помощника Москвы" подсчитали, что получают по 30 руб с машины. Этого недостаточно даже для того, чтобы оплатить час самой дешевой парковки, который стоит в городе 40 руб.

Плохо работает

Распространенные жалобы: приложение не работает или работает с перебоями в некоторых районах, теряет геолокацию, не фиксирует номер автомобиля. Не работает в новой Москве. Программа зависает, смартфон выключается. Приложение часто сообщает, что слишком темно для съемки, автомобиль находится слишком далеко или нужно выйти на открытое место. "Из десятка сработала одна попытка, и спустя месяц ответ - "Плохой материал". Трудно зарегистрироваться при полной идентификации на Портале госуслуг.

Долгий процесс

Для фиксации нарушений требуется время. Необходимо сделать три фотографии. Впрочем, это вопрос не к разработчикам, соблюдение формальностей необходимо по закону. Кроме того, пользователи жалуются, что с трудом находят карту запрещенных для парковки мест, которая спрятана в заданиях.

Стимулирует стукачество

Тут без комментариев. Каждый решает для себя, стукачество это или наведение порядка в городе. Причем, с учетом всех нюансов приложения.

Помощник Моспаркинга

И, наконец, последнее. Приложение позволяет сообщать лишь о нарушениях на платных парковках. Факты парковки на тротуарах, газонах или вплотную к подъезду во дворе не учитываются. Также пользователи не смогли зафиксировать нарушение "парковка на местах, предназначенных для инвалидов". Они жалуются, что неоднократно сообщали о таких нарушителях, но все бестолку и предлагают переименовать приложение в "Помощник Моспаркинга". Жалобы на то, что нельзя сообщить о парковке на газонах самые многочисленные.

Справедливости ради

Нужно сказать, что изредка встречаются оценки 4 и 5, но подавляющее большинство из них без каких-либо комментариев. Есть еще комментарий оценка поставлена "авансом".

Есть и предложения по улучшению работы приложения и расширению его функций. Так, некоторые пользователи хотят превратить свои машины в парконы, устанавливать мобильный телефон в автомобиле и ездить по улицам, на которых есть платные парковки, чтобы фиксировать нарушения в автоматическом режиме.

Есть от приложения польза и для тех, кто не хочет ни о чем сообщать. Карта платных парковок позволяет перед поездкой обдумать, где парковаться. К сожалению, на ней не указано, почем парковка в том или ином районе.



Предлагаю звание "Почетный стукач месяца", "Почетный стукач России".
Стучать за бонусы и возможность бесплатной парковки? Теперь я видел всё!
Нет, я бы еще мог бы понять тех, кто в праведном гневе просигналил органам, но за плюшки стучать на других???
То есть просьбу сообщить информацию о преступнике (убийце, насильнике, грабителе) за вознаграждение Вы тоже считаете стукачеством?

Когда-то, совсем недавно, стукачеством называли доносительство по политическим причинам - на антисоветчиков, рассказавших анекдот и т.п.
так всё же относительно
относительно преступника - это тоже стукачество, как правило;
относительно полиции - оперативная информация..

для стороннего наблюдателя, всё по разному.. например, кто-то завалил полицая в оккупированной фашистами деревне.. по фашистским законам - это преступление.. соответственно информация об убийстве будет стукачеством или нет, в зависимости от симпатий и самоидентификации.. % )
я вот тоже стучу))) я б не делала, но сил нет более жто наблюдать, для этого есть специально обученные люди из фсб))))) у них есть автомат и пулемет.

скажите пожалуйста что делать, если в москве, на станции авиамоторная, под видом производства на государственных заказах сидит секта которая занимается под управлением бывшего мента уголовщиной и это такой вид бизнеса у них, когда они за деньги со свету сживают типа конкурентов, делают провокации травлю, уголовные преступления, доведение до суицида, а фсб пофиг, они ждут пока народ пойдет путина взрывать и теракты делать?
Я б молчала, но очень много жертв среди девочек и женщин, выборка- те за кого некому заступится совсем, у них нет никого, даже папы, который придет и мразям набьет морду.
Эта секта также занимается групповым моббингом через жж)))
это уже крайняя стадия скотства обижать девочек))))))) и бывший мент не должен этого делать

меня вполне устроит разогнать секту нахуй и контрольный в голову этой мразоте ментовской сломавшей жизни многим людям
В этом то и разница, я не особо любитель закона, а любитель справедливости. Поэтому если машина припаркована неправильно а она мне не мешает и другим людям тоже, то какое мне дело что там по закону?
Вы реально не видите разницы между убийством и парковкой не по правилам или придуряетесь?
Из последнего пункта и лезут все остальные. Я вообще не понимаю кому из третьих лицо какое дело до того, оплачена парковка у припаркованной машины или нет, если она припаркована правильно. А когда посреди тротуара стоит - приложение бесполезно.
они с меня деньги берут себе в карман (налоги, парковки), а я еще и за них работай - пошли они лесом, бездельники - в марьино куча мест где их не слышно и не видно
Почётный полицай ликсутовщик - вот как надо назвать это приложение. Мерзость. Полицейщина. Все эти платные паркователи это полицаи. Презренные твари. В аду им место. Вместе с главной мерзотой этим миллиардером-эстонцем-ликсутней.
Педоразы.
Ликсутов и его команда.
Цена в 30 сребренников, конечно, показательна, как и количество нашедшихся иудушек на весь город-многомиллионник.
Проект мечта россиян, теперь они на работу забьют, будут врагов народа искать)))))) Предлагаю проектам типа стоп хам, чтоб они доплачивали в казну за удовольствие))))
Не хочу разжигать как вы, но смотрю, пархатым виднее, чем мы будем заниматься? Или по себе судите?
Какую бы пакость придумать жителям России,Думает народный депутат просыпаясь утром с бодуна?
Путя планировал, что народ самоорганизуется против злодея депутата))))))) но в схеме была ашипка)))))) и народ забухал))))
особенно радует проект "русский интырнет", теперь кгбшникам доступны все фото переписка и посещение вам порносайтов)))))) не надо им подслушивать и шнырять, вы сами напишете в интырнете все, не надо искать повод, теперь он всегда есть))). Правда же ахуенный проект))) главное можно доводить до суицида по удаленки, все безнаказанно, никаких улик)))))) чем и занимаются доблесные))))) вот круто технологии какие)))) народ счастлив))))))

а проект "выеби своего одноклассника" на эту лоховскую тему сколько попало))) сколько семей распалось))))
зато мечта дрочеров сбылась)))
что не день, то праздник, квалификацией сотрудники радуют)))))
Функционал приложения пока оставляет желать лучшего, надо расширять. Если довести до ума - будет хороший способ борьбы с автобыдлом, паркующим свои колымаги на газонах, пешеходных переходах и тротуарах, а также перекрывающих подход к подъездам.
нужно повысить штраф и 50% отдавать стукачу.. причём сразу безналом на карточку;
30 рублей это крайне мало, и пешеходам (основной аудитории) баллы на парковку не нужны..

тогда всё заработает массово, а так стучать экономически не целесообразно
30 рублей мало. Пусть дают больше.
Место на кладбище в Москве миллионы стоит. Не успеешь заработать...
Предполагаю что недавний случай на патриарших случился именно с кем-то из этих товарищей: Офицер, Stalin2045, несколько "Гуру" и "Мастеров".
Предупреждаю что эти уроды специально узнают где будут вешать знаки остановка запрещена и в этот же день ломятся туда фотографировать машины, якобы неправильно припаркованные. Думаете вы обманули судьбу и нашли легкий заработок на таких разводках? Эти 40 серебряников будут для вас проклятыми.
Отец попал в плен в августе 41-го. Правда, сбежал оттуда уже через две недели, но сейчас не об этом.
Он был офицером, но к полит к работникам ни какого отношения не имел - мастер оружейник кадровый.
Когда их гансы выстроили и стали вызывать евреев, комиссаров, а так же призывать их выдать, то отца кто-то стал сзади подталкивать на выход, нашептывая, мол, выходи, ты же офицер...
К счастью, когда очередь дошла и до него (он владел немецким в разговорной форме)он пояснил, что, да, офицер, оружейный специалист и от него отстали, правда, звезданув почему-то прикладом по зубам, выбив всего два нижних - пять еще потерял в рукопашной, уже в октябре 44-го под Гольдап.
Я к чему все это? Когда наказывают оккупанты, то это не так обидно, поскольку рожи они оккупантские и значит враги, а врагам можно все, как и против них. Но когда наказывают свои же, такие же как и ты, но с целью извлечь выгоду для себя на горе своих же, таких же горемык, то это может вызвать только ненависть к своим же, пусть и заблудшим, но своим, ставшим врагами за кусок сиюминутного пирожка... Вот так и разделяют...
Ситуация с парковками и транспортом в городе была плоха уже намного ранее (вспомнить даже легализацию парковок на тротуарах центральных улиц города, когда на тротуарах массово стали делать соответствующую разметку). И мне кажется позорным, что сейчас эту проблему переложили на плечи граждан, в особенности когда госорганы относятся к проблеме с прежним безразличием. В итоге имеем коррумпированных чиновников и "рабов", которые готовы сдавать нарушителей за тридцать серебренников. Глумление же.
По умному делать - принимать от граждан сообщения о ЛЮБЫХ ТИПАХ нарушения парковки. Как реагировать, в какой мере, - другое дело, на выбор ЦОДДА, госавтоинспекции и прочих служб (каждой службе может быть адресован пункт о конкретном типе нарушения). Так же можно было бы рассмотреть вопрос о повышении компенсации наблюдателям, и расширении списка льгот. Какая там "компенсация парковки", если фиксатор может быть пешеходом? По аналогии с "внутриигровой валютой" можно создавть виртуальную валюту города (единую), которую можно тратить на большинство городских товаров и услуг. В том числе на компенсацию оплаты счетов ЖКХ. Извините, выкуп за эвакуированное авто какой? 100 рублей, 200? Почему фиксатор нарушения получает смешные 30 рублей? А штатных пеших сотрудников ЦОДДА можно было бы вообще уволить. У внештатных фиксаторов больше КПД, и платить им можно по факту, а не держать на окладе (при неизвестной производительности/эффективности труда). Вот 100 рублей считаю нормальной компенсацией. Найдешь так пару-тройку авто в месяц (не особо утруждая себя) - можно на счет телефона кинуть - хоть какая-то реальная польза будет.
Ну и конечно ситуация с нарушением парковок в городе - позорная. Борьба с этим началась недавно и идет спустя рукава. Никак с прикрывателями номеров нормально не борятся. До сих пор ситуация остается в полулегальной плоскости: вместо явного факта нарушения - препирательства со стороны нарушителей, что мне так удобно и что вам вообще надо. Это позор всем ответственным госорганам. Вместо создания обстановки уважения к порядку - создается мигрирующая маргинальная масса (причем со всех сторон, как стороны нарушителей, так и со стороны "стукачей", так и коррумпированных госорганов, которые получают средства и не создают порядка в городе). И последний факт в этом списке - приоритетный.
Если делать по уму, как положено "сити-менеджеру". Для борьбы, как я уже сказал выше - фиксировать все нарушения парковки (любые), внештатным фиксаторам - платить рублей по сто за авто, штатных уволить. Все траты компенсировать за счет нарушителей. Либо эвакуацией, либо если нет возможности - штрафными санкциями с привязкой к номеру транспортного средства. Пусть парковка на тротуаре контролирующие органы (по какой то сказочной причине) не интересует. Но, если вы хотите быстро и качественно навести порядок - нельзя фиксировать только одни нарушения и не фиксировать другие, - ответственности не будет. Эффективность наведения порядка будет низкой. ВСЕ нарушения с транспортом в городе должны фиксироваться. Должна быть общая база с фиксацией скоростных режимов каждого транспортного средства, парковочного поведения, истории штрафов. Если у автоводителя многочисленные нарушения скоростного режима, нарушения парковки (любые, в том числе на переходах и тротуарах), множественные штрафы - это повод к увеличению некоторого финансового давления на такого нарушителя (как хотите это зовите - транспортный налог (индивидуальный), ОСАГО-КАСКО, как угодно). Содержание авто, которое постоянно нарушает правила вождения, парковки, уплаты штрафов, (создает и поощряет общую маргинальность общества), должно стать неподьемным. Сейчас этого подхода нет, ЦОДД порядка не создает, а напоминает некий "выборочно карательный орган" - одного поймали, другого не поймали, следовательнсо пока не поймают - нарушать можно. ЦОДД тоже не обладает какими то всесторонними возможностями в плане охвата и там явно проблема с размером-финансированием организации. Поэтому подключать граждан к контролю надо - это огромный "внештатный штат" контролеров. Подлежит авто эвакуации - платите 100 рублей (ориентировочно). Не подлежит эвакуации - фиксируйте нарушения в базе, а гражданину за 10 фиксаций нарушения такого типа - проходку в музей (от вас, сук, не убудет, а культура пусть идет в массы). Как-то так.