В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Nissan Murano. Первые зимние впечатления

Автопортрет
nissan-murano-winter.jpg

Забрал из пресс-парка вторую новогоднюю машину - Nissan Murano. Вопрос на чем ехать на дальняк, на нем или на Toyota Land Cruiser 200, отпал после первых же километров.


Автомобиль хороший, качественно собранный из хороших материалов. Кресло удобное, но пришлось сразу опустить его, т.к. я уперся головой в потолок. Видимо, до меня в машине сидел кто-то существенно ниже ростом. Из моего положения капота не видно. Впрочем, при наличии системы кругового обзора это не так уж и нужно. В этот раз бросились в глаза тонкие двери и узкие "подоконники". Есть подлокотник, но он существенно ниже. Летом не обращал на это такого внимания, а сейчас класть левый локоть на окно неудобно и холодно. Динамика приятная, произвела лучшее впечатление, чем летом. Вероятно потому, что последние дни ездил на Крузаке. Пробки вечером были настоящие, предновогодние. 30 км ехал два часа. Расход получился 16 литров на сотню. Кстати, Waze обманул на 40 минут!

Автомобиль в максимальной комплектации, диски 20-е, и любая неровность отлично ощущается пятой точкой. А неровностей даже в Москве уже повылезало достаточно. Покупай я себе такой автомобиль, для зимы взял бы 18-е диски. А так постоянно чувствуешь удары и страшновато влететь на трассе в какую-нибудь яму. Самое смешное - сама резина. Я слегка расстроился, когда увидел, что на LC 200 стоит Yokohama. Как думаете, что я обнаружил на Murano? Правильно, ту же нешипованную Yokohama Geolandar I/T-S! Только если на Тойоте размер 285/50 R20, то на Ниссане 235/55 R20. Но Кукурузер везде идет мягко. На нем я ездил уже не только по городу, в выходные смотался на часок в Серпухов. Кстати, и на 20-е диски для Мурано я взял бы другую резину, например, из нешиповки, Bridgestone Blizzak DM-V2. Посмотрел, есть такой размер.

И еще одно наблюдение. Хотя подвеску Murano серьезно перенастроили для России, американские корни автомобиля чувствуются. Вероятно, дело тоже в резине. С ее установкой появилась валкость, которая летом отсутствовала.

В общем, в Вологодскую область поеду на Тойоте. Путь не близкий, поеду с детьми. Надеюсь, что там будет холодно. Посмотрим, как поведет себя Geolandar в таких условиях. Смотрел отзывы. Многие жители Севера ругают его за недостаточное сцепление с дорогой на льду и укатанном снегу. А продавцы пишут, что это резина для мягких зим.



У нас нынче с каждым днём всё холоднее становится.
Так что надежды не беспочвенны к счастью :)
Вот если бы я написал у себя в блоге на D2 «Автомобиль хороший, качественно собранный из хороших материалов.»
Читатели закидали возмущёнными коментами =)
У меня нет блога на D2. К сожалению, рук на всё не хватает. А так, пусть приходят и закидывают, приглашаю в гости сюда. На самом деле, весь кайф заключается в том, что я пишу то, что думаю. Собственно, я уже подробно писал про Мурано http://autoportret.livejournal.com/25000.html

Машина мне понравилась. Если это заслуживает яйца, милости прошу)))
не знаю почему, но мне больше нравится Тигуан... наверное из-за расхода топлива
это я про покупку думаю
Расход приличный, у меня по городу пока меньше 17 литров не получается, хотя сегодня пробок почти нет
Попробую, но пробки для меня уже кончились. Сегодня никуда не поеду, а завтра будет мало машин.
мне класс машины безразличен)))
хотя и не блондинка)))
Речь про размеры. Не все дворы проедешь на Мурано. Узкие пространства не для него
Land Cruiser 200, который у меня сейчас тоже на тесте, еще больше, но везде пока пролезаю.
Я так машиной не владею)
А 200-ый хорош) внутри места вагон) сидишь на диванах) но бесформенных)) жаль штатные тормоза нужно менять.
Нет, все в порядке с тормозами. Они учли проблемы прошлых лет и довели тормоза до ума. Я в этом году на трех разных Крузаках три недели ездил, никаких проблем. Ну, кроме того, что машина большая и нужно ездить аккуратно.
Ну не знаю, что там учли) после БМВ он вообще не тормозит
с детьми лучше на паровозе...вы то крутой..но заснувший на встречной фуре или просто чудак на букву му окажется <круче>...зима к тому ж однахо...
Я не крутой, но часто путешествую на машине с детьми. Езжу аккуратно. Если всего бояться, лучше из дома не выходить.
удачи вам на наших дорогах...ваще то речь не столько о вас,сколько о ваших детях...за год то сколько их погибло на наших дорогах...тока патаму ,что родокам вот из дома во что бы то ни стало надо было на машине выехать...э хе-хе..
Мои дети уже объехали на машине Грузию, Армению, север Таиланда, Кубу, не говоря уже о России. Опасность выезда фуры со встречки существует, но не стоит ее преувеличивать. Самолеты тоже падают, но люди все-равно летают. Тем более, мы поедем на Land Cruiser 200, он крепкий. И голову не буду дома оставлять, возьму с собой)
Для Вологодской обл, комфортная резина 265/65/R17, на ней машина не едет а плывет, ям не замечая и мне кажется не к чему ставить низкий профиль на авто типа сухопутный крейсер. По комфортному перемещению, как не удивительно Прадо лучше 200, по престижу конечно не сравнить. Движек 5,6 может очевидно пригодиться видимо только в случае гонок по барханам, там 200 в не конкуренции, а по перемещению из точки а в б по дороге класса не автобан, Прадик лучше, не укачивает, места не меньше внутри. Большие кроссоверы типа хайлендера и пайнтфандера видимо больше для хайвеев и банов предназначены, для ровных не шумных дорог, но так не совсем понятно назначение таких авто, если есть приличные пузотерки с нормальным просветом, великолепной подвеской и комфортом, нафига как говорится эти все наворты в саратовском зоопарке. Машина с просветом 20см и на нежных низкопрофильных шинах.
Сейчас как раз пишу отчет о поездке в Ежезеро, скоро повешу.

Про резину согласен, хотя поездка на 20-х дисках не показалась мне чем-то ужасным. Про остальное будет в посте.