В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Десятка лучших автомобилей года

Автопортрет
1.jpg

В новый год принято подводить итоги и мой блог не исключение. В этом посте десятка самых интересных автомобилей, на которых я ездил в 2016 году. Это не только новинки, но и автомобили, которые были на тесте и чем-то зацепили меня.


1. Rolls-Royce Wraith
8.jpg

На удивление драйверский автомобиль. Распространено мнение, что Rolls-Royce это машина для пассажиров. Возможно, но только не Wraith. На задних сиденьях здесь с трудом разместятся даже дети, зато водителю очень удобно. В автомобиле наилучшим образом реализован принцип разумной достаточности. И уши BMW торчат не сильно. В общем, читайте пост и наслаждайтесь.

2. BMW 730Ld xDrive
2.jpg

Самобытный родственник Роллс-Ройса. Единственный автомобиль, в котором мне не хотелось выключать адаптивный круиз-контроль. Удивительным образом БМВ удается делать машины, которые хороши как в городе, так и на трассе. В этом плане "Семерка" превосходит Rolls-Royce, который является в большей степени городским автомобилем. Кроме того, в отличие от других БМВ, эта располагает пусть и к быстрой, но солидной езде. Подробности читайте здесь.

3. Infiniti Q50 3.0 awd
INFINITI-Q50.jpg

Про этот автомобиль я еще не писал, но скоро исправлюсь. Собственно, сам Q50 известен, но с таким двигателем его представили только осенью. 405 лошадей, полный привод. На дорогах Хорватии машина вела себя великолепно. Некоторым не нравится в этом автомобиле "отвязанные" от руля колеса. Всем управляет электроника и есть некоторое ощущение искусственности. Но по-моему отличный автомобиль. Планирую в ближайшее время попробовать, как Q50 отнесется к российским дорогам. Кстати, битурбированный двигатель, который стоит на этом Q50, планируют ставить на QX80. вот интересно, что получится.

4. Nissan Murano
4.jpg

Летом, во время теста в Калининграде, этот автомобиль мне очень понравился. Прямо сейчас он у меня на тесте и зимние ощущения другие. Хотелось бы диски поменьше, чтобы было помягче. А 20-е можно оставить на лето. Зато динамика, которая летом не впечатлила, сейчас кажется в самый раз. Отчет о зимней эксплуатации после новогодних каникул.

5. Volkswagen Tiguan II
3.jpg

Российские покупатели только начнут получать первые автомобили в 2017 году, а я знаком с Тигуаном второго поколения уже давно. Большой, очень просторный и очень современный, Tiguan практически идеален для хороших европейских дорог. Но относительно его будущего в России у меня есть определенные сомнения. Первое поколение выглядит крепче и надежнее. Недаром его не сняли с производства. Сразу после новогодних праздников я беру новый Тигуан на тест уже в России.

6. KIA Optima GT
7.jpg

За не слишком яркой внешностью скрывается взрывной характер. 245 лошадиных сил, вкупе с отличной управляемостью доставляют настоящее удовольствие водителю. Автомобиль не слишком большой и одинаково хорошо едет как по городу, так и по загородной трассе. Один из лучших бюджетных автомобилей, который может быть и семейным седаном, и зажигалкой для тех, кто любит оставшись в одиночестве надавить на педаль газа. Кроме того, на надежность корейцев тоже никто особо не жалуется. В общем, разумный выбор для тех, кто ищет машину на каждый день и любит ездить быстро. Отчет здесь.

7. Toyota Land Cruiser 200 Executive
1.jpg

Чуть изменили внешность, подправили тормоза и добавили гидро-пневмоподвеску. Результат превзошел все ожидания. Огромный и очень уважаемый в России автомобиль радует плавностью хода. За год Land Cruiser 200 трижды побывал у меня на тесте (третий раз прямо сейчас, стоит во дворе). И если летом он может показаться немного избыточным, эту мощь некуда девать, то зимой в самый раз. О весеннем тесте читайте здесь, о зимнем - после новогодних каникул.

8. KIA Sportage IV
1.jpg

Еще один представитель корейского автопрома. Внешний вид спорный, мне лично нравится не очень, но автомобиль драйверский. Особенно со 185-сильным двигателем. По-моему, это оптимальный вариант. Мне Sportage понравился значительно больше, чем одноплатформенный Tucson. Достойный представитель новой линейки КИА. Обзор читайте здесь.

9. Citroen C4 седан
1.jpg

Французов у нас ругают и недолюбливают, но этот очень хорошо подходит именно для российских условий. Большой клиренс, крепкая подвеска, разнообразные двигатели, включая дизель, на котором этот автомобиль может пробежать больше тысячи километров. К сожалению, дизель можно взять только на механике. Читайте и думайте, предлагаю присмотреться к этому автомобилю.

10. Jeep Wrangler
1-jeep-wrangler.jpg

В десятке года обязательно должен быть настоящий автомобиль. Вот он! Wrangler не дает забыть, откуда все машины родом. Он простой, дубовый и понятный. Его не смогли испортить ровными дорогами. Неделя теста доставила мне истинное удовольствие.

Следующий год принесет много новых тестов. Первые три месяца уже распланированы. Посмотреть, какие автомобили будут на тесте в текущем месяце в моем блоге всегда можно в левой верхней части экрана. Пожелания по новым тестам приветствуются.

Nissan Sentra еще производиться? Вроде бы, очень и очень плохо пошла.
Производится, продается, пиарится. Я пропустил ее выход и потом все руки не доходили взять, в новом году хочу восполнить этот пробел.
Логан, который у нас производиться с 14 года, вряд ли можно назвать хорошим автомобилем. Тут еще нужно учитывать важный фактор, по цене он догоняет другие бюджетные автомобили, будучи хуже их.
Смотря с чем сравнивать. Сейчас как раз заводили с толкача 10-летнюю Матрешку и обсуждали, на что ее можно поменять. Пересаживаться даже с 10-летней Мазды на новый Логан владельцу не хочется, а вот с чего-то побюджетнее можно. Логан и Дастер хороши как недорогие и практически неубиваемые машины. С комфортом и эргономичностью у них проблемы, но это лучше, чем ехать общественным транспортом.
лучшие-то они может и лучшие, только вот 90% наших сограждан из всей этой десятки доступны отсилы 2-3
Безусловно. Но я тоже не сразу взял Rolls-Royce, сел и поехал. Всегда любил машины, любил путешествовать на них. Сначала много читал, смотрел, тестил машины у дилеров, брал в прокате во время отпуска. Параллельно повышал класс личной машины. Потом взял первую машину в пресс-парке и пошло-поехало. Главное, поставить цель. Не уверен, что это должна быть машина, но цель должна быть. И все получится.
Моноприводной Q50 рулится как BWM. Полный привод, подозреваю, будет такой же мурой, как xDrive.
Не знаю, чем плох xDrive, но да, ощущения схожие. С тем отличием, что BMW провоцирует на агрессивную езду, а Infiniti в этом плане помягче. И в Infiniti рулевое управление другое, воспринимается как более искусственное. Электронная система Steer by wire старается. Сейчас как раз пишу о тест-драйве Q50 в Хорватии.
я бы сказал 10 машин на которые обращают внимание авто угонщики
Тьфу.... Довелось поездить, а в заголовке что написано?
Как я понимаю, автор просто рекламирует автомобили, отрабатывая гонорар.
Я думаю, что отдельной строкой должен автомобиль - Bentley Bentayga... Вот это реально машина которая должна идти вне тестов и сравнений))

И как я знаю многие реально полюбили БМВ 730 дизельную. Многих восторгал расход для представительского класса, так еще при неплохой динамике.