Тест-драйвы в феврале
Skoda Rapid
Nissan Sentra
Ford Focus
Mazda6

Nissan Murano зимой

Автопортрет
2-nissan-murano-winter.jpg

Поездил неделю на Nissan Murano, в основном, по городу. Общее впечатление - машина годная. Существующие косяки либо широко известны, либо не слишком существенны. Вроде бы зима-таки снова наступила. Сегодня впервые проехался по настоящему снегу и каше из снега и реагентов. Снова мучаюсь по поводу того, на чем завтра ехать в Вологодскую область.


Дело в том, что сын заболел и я, скорее всего, поеду один. Мне одному Крузак не нужен, слишком большой. В багажнике будет как в холодильнике, в котором повесилась мышь. На санках я один кататься не буду. Кроме того, Крузак дизельный, а обещают морозы. Хотя, синоптики соврут - недорого возьмут. Да и попробовать, как заводится дизель в -30С, интересно.

В Murano мне не очень нравятся 20-е диски и резина 235/55 R20. С другой стороны, можно ехать аккуратно, а даже если пропущу какую-нибудь выбоину и пробью покрышку, одному не страшно. Торможение на снего-реагентной каше из разряда "бывает намного лучше". Но этом вина не автомобиля, а резины Yokohama. На асфальте претензий к тормозам нет.

Из плюсов - бензин. Из минусов - заправляться придется часто. Даже после Нового года по пустым улицам расход не опускается ниже 15 литров на 100 км. Мне тут советовали попробовать Эко-режим, но пока руки не дошли. Да и зачем брать машину с 3,5-литровым двиглом и ездить в Эко? Динамика зимой радует, ее более чем достаточно. Если летом Murano кажется вальяжным, то сейчас связки двигатель + вариатор хватает за глаза.

К постукиванию подвески на неровностях и откровенных ямах я привык. Пока не могу привыкнуть к тому, что моя любимая кнопка подогрева руля расположена неудобно – у левого колена. Чтобы нажать ее, приходится отвлекаться от дороги, делать это на ощупь у меня не получается.

Кстати, в обычных тестах вы не встретите информации об обзорности в слякотную погоду. Вперед видно нормально, дворники работают эффективно, стеклоомывайка пока не кончилась (была заправлена под горлышко, откатал один бак бензина). Боковые стекла загаживаются не сильно. Большая часть грязи концентрируется ниже подоконников. Дверные ручки грязные, приходится возить с собой салфетки. А вот обзорность назад удручает. Мало того, что стойки массивные, а заднее стекло небольшое, так дворник отчищает хорошо если треть поверхности. И средний подголовник сокращает обзор. Боковые зеркала однозначно не внедорожные "лопухи", можно было бы сделать и побольше. Все камеры системы кругового обзора пачкаются моментально. Если хотите пользоваться ими при парковке, придется каждый раз вылезать из машины и протирать.



И снова я :)

Сегодня с утра в Че на градуснике было зафиксировано -24 по цельсию.
В ближайшие дни обещают до -35, и судя по всему, не сильно выше будет.

Насчёт покрышек, будет довольно плохо на 20. У нас после рекордно-тёплой новогодней температуры и пары недель до этого просто ещё не успели толком некоторые трассы восстановить. Не говоря о дорогах в городах.
Че это Челябинск? :)

К сожалению, Тойота тоже на 20-х дисках, но там подвеска совсем другая, машина идет мягко. Я пока не сел в Мурано не замечал, как дороги успели развалиться с начала зимы.
Че, это Череповец :)
Стал бы я писать про погоду в Челябинске, когда вы с Вологодскую область собираетесь :)


У нас Тойоты в основном на 19 катаются. И их к моему удивлению в последнее время как-то много развелось.
Ах, как же я не догадался. Тем более, что не так давно был в ваших краях.

Так неплохие машины, с достаточным уровнем комфорта и крепкие.
Соглашусь. Имел возможность немного на двухсотом покататься в прошлом году.

Поэтому я бы всё же Кукурузер выбрал. К тому же он реально классно выглядит, сосед не так давно такой взял, имел честь убедиться в эстетике :)
Хотя дизельный двигатель действительно может доставить много неудобств, учитывая потенциальную (да и нынешнюю тоже. Вот прямо сейчас до 27 опустилось) погоду.
Да, холодновато. Но что делать, может быть, придется тепловой пушкой отогревать. Посмотрим, все-равно интересно.

Еще интересно, как резина себя поведет в мороз. И еще у нас завтра обещают снегопад. В общем, приключения начинаются))
(сварливо) На наши танки ещё в первой половине сороковых пневмозапуск ввели, а японцы и в наше время не могут.

Я тут себя поймал на мысли, что за последние годы толком на промерзшей трассе не оказывался. Прокатиться что ли, пока праздники и минусовая погода :)
Я по льду сам редко целенаправленно выезжаю покататься, трудно подгадать условия. А вот во время снегопадов регулярно езжу по ночам. Ночью - чтобы дороги были свободны.

у вас просто наверно ооооочень грязно
я в любую погоду пользуюсь камерой заднего вида

не видно только в сильный дождь из-за воды на линзе, но это крайне редко бывает


без вариантов, посыпают конечно, за исключением частных дорог, где жители не хотят платить за уборку

на хайвеях без реагентов вообще бы никто не смог ездить

машина обляпанная, если много снега слякотного, но камеру приходится вытирать крайне редко

в компании ездить веселее
выздоровления мальчику скорейшего!
очень тяжело, когда близкие болеют и особенно когда дети.
Добрый день)

Со всем согласен)
Камеры загрязняются на раз(((
На трассе после 100 км/ч дворники и потоки ветра смахивают грязь на боковое водительское стекло. И тогда оно пачкается на раз(((
До ста такой проблемы нет. Грязь отводится штатно.
Ну и у меня почему-то потеет постоянно лобовое.
Кнопка Эко просто усмиряет мощь) реакция на газ более плавная))) без рывков)))
Запотевания лобового не заметил, нужно смотреть настройки климатической системы, а вот баги в мороз появились. Скоро напишу про них.
У меня никаких багов. При минус 30 завелся без вопросов. Тьфу, тьфу, тьфу! Греется медленно из-за размеров салона, но на то и даден автозапуск.
Жду) шины/давление вот еще при минус 30 с 2,3 просели до 1,8)))
Это да) багом заинтересовали) но я по служебному парку из теан еще понял, что каждая индивидуальна) у одной дверь навешена норм, у другой криво. У третьей панель криво и тд) наша сборка дает знать)))
Я несколько раз был на заводе Ниссан в Питере. В принципе, неплохо, но много ручного труда.
Да я без претензий)) немецкий премиум в сравнении с ниссаном/инфинити проигрывает.
Инфинити мне нравится, даже QX60 после рестайла. К Ниссану испытываю смешанные чувства. Например, не понимаю, зачем было Альмеру Ниссаном называть.
Мне в Ниссане нравятся дорогие модели)) бюджетные совсем уж бюджетны) а от 1,5 млн уже норм))

Бмв вот просто умер в эту погоду. И не у меня одного)))
БМВ не для такой погоды. И для других дорог. И даже немцы на него жалуются.
Ага) джипы идут такие, что в плохую/холодную погоду ездить нельзя))) прям как на девятке у меня в дождь дворники переставали работать))
В Инфинити нравится дизайн и менеджеры по продажам. В бмв вообще никто не подходит. Одни алегархи там работают) до смертных не апускаются))) а если опускаются, то за мзду))) тойота менеджерами тоже грешит) машины продант бренд, а не продавцы)
Боковые стекла сильно пачкаются срывающимся через низкий бортик лобового стекла водным потоком от набегающего ветра. Причем капли растекаются аккурат напротив зеркала. просто бесит.
На фото предыдущий Murano, новый (Z52) представили летом и начали продавать с сентября. Во время теста в Калининградской области были дожди, но я этого бага не заметил. Не исключаю, что просто не обратил внимания. Проверить сейчас уже не смогу, у нас завтра обещают -30С.
Интересно, как в марте удалось сделать фото. Не у нас? kartaev_d вроде наш, местный.

Заходите ко мне, повесил про LC200 на севере.
Это 52-й конечно же))))
Дату на фото так Ксиоми ставит, снимал 3 ноября.
Очень ценно. Опыт длительной эксплуатации ничто не заменит.