В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

GPS АнтиРадар. Предупреждение о камерах ГИБДД

Автопортрет
1-антирадар.jpg

Скорость лучше не превышать. Но на дороге не всегда можно уследить за всеми знаками. Особенно во время длительных перегонов. Есть много приложений, которые помогают не выбиваться из скоростного режима. Я перепробовал многие и остановился на "GPS АнтиРадар". Это приложение содержит наиболее полную информацию о камерах и полицейских засадах.


В разное время я устанавливал приложения "Антирадар Стрелка", "Где ГАИ", "Антирадар MapcamDroid" и "TomTom камеры ГИБДД". Когда я ставил GPS АнтиРадар, существовала только его платная версия. Сейчас есть и бесплатная. Честно говоря, не знаю, чем они отличаются. Бесплатную я только что установил себе на телефон. Платной пользуюсь на планшете на протяжении последних пары лет. Она стоит 100 руб. Обычно, я включаю АнтиРадар, когда еду куда-то далеко. Очень помогает. Хотя, это не панацея, некоторых камер не знает и "GPS АнтиРадар". Но, если сравнивать с аналогами или навигаторами типа Яндекс.Навигатора или Waze, данные более полные. На данный момент, в базе АнтиРадара 15 тыс камер. Информацию добавляют и уточняют пользователи.

В Вологодской области, откуда я недавно вернулся, на карте АнтиРадара есть белые пятна. Но совместная работа с Яндексом и Waze решила проблему. Я делаю так - АнтиРадар включаю на планшете, навигаторы с включенным звуком на телефоне. Один активен, другой в фоновом режиме, но оба разговаривают.

2-антирадар.jpg

Обычно, GPS АнтиРадар предупреждает о камере примерно за километр до нее. Этого вполне достаточно. Единственное неудобство вытекает из векторного характера приложения. Если камера находится сразу после поворота, то АнтиРадар до последнего ее не видит. Здесь помогают навигаторы.

Кстати, скачивая сейчас бесплатную версию АнтиРадара я узнал, что он может работать вместе с навигаторами на одном устройстве. В ближайшее время попробую, насколько это удобно.



Когда проезжаешь в день около тысячи км, можно пропустить знак. А навигаторы, особенно штатные в автомобилях, врут безбожно.
Приведите, пожалуйста, ссылки на российское законодательство, запрещающее водителю легкового автомобиля проезжать тысячу км в день.

Как и многие другие современные автомобили, LC200 следит за состоянием водителя и, когда замечает усталость, предупреждает его об этом и просит сделать остановку. Тойота молчала, ограничитель даже близко не подходил к отметке "пора отдохнуть".

Максимальное скоростное ограничение в России - 130 км/ч.

Тест-драйвы расписаны на 2,5 месяца вперед.
Еще раз )) Производители сертифицируют свои автомобили для России и ориентируются на российские законы. Российские законы не ограничивают время пребывания водителя частного автомобиля за рулем. Другие стандарты в нашей стране не действуют. Возможно, в Канаде живут по чужим законам, мы руководствуемся только своими.

Дороги в России, особенно если речь идет о федеральных трассах, очень неплохие. Вы когда последний раз были в России и где, чтобы судить о наших дорогах?

Спрашивайте, какие проблемы. В России высокие стандарты безопасности. Можете, кстати, заодно спросить их о стандартах безопасности в Индии. Такие же они, как в Европе, к примеру?
Мне нравится ваше упорство, оно обнажает вашу некомпетентность в темах, по которым вы вступаете в спор))

1. Статьи закона, которые запрещали бы вождение дольше определенного срока вы привести не можете.

2. Вы пытаетесь представить производителей белыми и пушистыми, но при этом не можете объяснить, почему они продают в Индии машины с уровнем безопасности 0 звезд по Euro NCAP. Почитайте, поможет в спорах)) http://autoportret.livejournal.com/13843.html

3. Я уже писал, что не против, чтобы вы спросили производителей. Заодно спросите про Индию. И еще спросите Фольксваген, почему они пиарили рекорд Райнера Цитлоу, который проехал на Туареге по дорогам общего пользования от Магадана до Лиссабона за 8 дней http://autoportret.livejournal.com/20789.html Там 15 тыс км. Цитлоу представлял угрозу для окружающих! А мужики в Фольксвагене и не знают))) Или он был бодр и свеж в последний день так же, как когда выезжал из Магадана?)

Все дело в том, что я не хочу отличаться от обычных водителей, которые живут в реальном, а не придуманном мире. Могут не выспаться, могут ехать, когда нужно ехать, даже если устали. Не хочу отличаться от водителей, которые пользуются программами, показывающими камеры. Мир, который представляете себе вы, судя по всему, устроен совсем по-другому. Он идеальный, воображаемый, далекий от реального. Но я пишу для реальных водителей.

Если вы пытались меня троллить, то "моя бабушка была круче вас" (с) :)

Думаю, тема раскрыта полностью. Спасибо)