Тест-драйвы в январе
Toyota LC200
Nissan Murano
VW Tiguan new
Suzuki SX4
Lexus NX

В KIA замахнулись на лавры BMW

Автопортрет
1-kia-stinger.jpg

За несколько часов до премьеры на автосалоне в Детройте KIA обнародовала фотографии своей новинки Stinger. Это самый быстрый серийный автомобиль в истории корейской марки. Другие новинки компании, Sportage и Optima, удались. Станет ли Stinger еще одним шагом вперед?

Возможно да, но не в России. Похоже, что автомобиль будет действительно очень хорош. Достаточно вспомнить управляемость KIA Optima GT. Там 245 лошадей. В США новинка будет оснащаться сравнимым четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 255 л.с. Но это цветочки. Главное и самое интересное - битурбированный V6 объемом 3,3 литра. Мощность последнего - 365 л.с. Легко запомнить, в нем столько же лошадей, сколько дней в году. В связке с 8-ступенчатым автоматом 3-литровый двигатель будет разгонять автомобиль до сотни за 5 сек.

Кузов фастбек. Автомобиль будет доступен с задним и полным приводом. В компании Stinger называют истинным представителем класса Gran Turismo - быстрым, вместительным и комфортным. Правда в то, что в нем смогут с удобством путешествовать пять пассажиров, верится с трудом. Обычно такие машины только формально пятиместные, а реально рассчитаны на четырех.

Теперь о том, почему не стоит ждать прорыва от Stinger в России. Самой интересной будет полноприводная версия с мощным двигателем. Но стоить она будет явно недешево, даже с учетом всех дисконтов, которые корейцы делают сейчас для российских покупателей. Да и про налоги забывать не стоит. В результате, те кто хотели бы купить такой автомобиль, просто не потянут его финансово. А те кто потянут, отдадут предпочтение BMW. Престиж марки никто не отменял. Но это не мешает мне уже сегодня хотеть взять Stinger на тест. Пускай, старт продаж запланирован на конец этого года и Россия не будет первой.

Пока же смотрим фотографии, предоставленные KIA.

2.
2-kia-stinger.jpg
3.
3-kia-stinger.jpg
4.
4-kia-stinger.jpg
5.
5-kia-stinger.jpg
6.
6-kia-stinger.jpg
7.
7-kia-stinger.jpg
8.
8-kia-stinger.jpg



Мне не веритЬся, что я прочёл этот обзор целиком.
мне Киа не нравится. Может быть это по старой памяти
а может я поклонница каких-то брендов...
Раньше они были другие, существенные изменения произошли за последние 2-3 года.

корейские машины по-прежнему теряют в цене быстрее, чем японки

ровным счетом ничего не изменилось, кроме цен, которые теперь не ниже японских

Некомпетентное стадо, которое "бирку" ценит выше "тряпки" - просто не в курсе что корейцы начали делать отличные машины.
Да, корейцы хороши. Hyundai ушел в сегмент потребительского комфорта и удовлетворения нужд массового потребителя, а KIA стали делать по-настоящему драйвовыми.
Да корейцы хороши, слабые гниющие ведра с посредственной управляемостью, до бмв им не до расти, пусть пытаются тягатся с ниссаном и тойотой.
Вполне нормальный шаг для преуспевающей компании. Как минимум, это имиджевый проект. Все мы являемся свидетелями развития этой компании.
Если ехать будет как Оптима, то БМВ лет 30 может спать спокойно.
Мне автомобиль внешне понравился. Стремительный, дерзкий, красивый. Салон тоже вроде ничего (судя по фотографиям). Я бы взял покататься попробовать.
Внешне, ИМХО, не хватает завершенности, как будто собирали из автомобилей нескольких марок. А вот как едет - очень интересно.
не знаю - мне понравилась. Есть какие то конечно схожести с другими марками, но все таки общий стиль вполне выдержан и завершен (мое мнение). Я последний раз катался на оптиме (у знакомого)- мне понравилось. Все сделано довольно качественно. Единственно: подвеска очень жесткая (может из за резины). А так корейские автомобили очень даже ничего.
Хорошей управляемости без жесткой подвески не бывает, это нормально. Тут приходится выбирать между комфортом и драйвом.