Тест-драйвы в январе
Toyota LC200
Nissan Murano
VW Tiguan new
Suzuki SX4
Lexus NX

Пара зимних багов Nissan Murano

Автопортрет
3-nissan-murano-winter.jpg

Вот и закончен тест Murano. Сегодня на нем уехал кто-то другой. Автомобиль оставляет очень неплохое впечатление. Как я уже писал, еще бы диски меньшего диаметра, и все было бы просто отлично. Зима выявила пару небольших недостатков. Впрочем, проблемы решаемы.



Когда садишься в Murano после Land Cruiser 200 ощущаешь, что Nissan заметно легче. При динамичной езде по скользкой дороге появляется легкое скольжение. Система стабилизации позволяет погасить его самостоятельно, не вмешиваясь слишком рано. Ощущения не такие, как летом, когда машина едет как по рельсам на любой скорости, но вождение тоже доставляет удовольствие.

Лобовое стекло без электроподогрева, зато есть дистанционный запуск двигателя. Управлять им можно с помощью брелока с расстояния до 60 м. Подойдет для жителей частных домов и для жильцов первых этажей многоквартирных домов, которые могут поставить машину под окнами. К сожалению, эта функция позволяет держать в рабочем состоянии двигатель, но не дает полностью прогреть салон.

Во время нашей поездки на Тойоте в Вологодскую область, Murano три дня стоял на морозе. После этого в -23 он отказался открыть водительскую дверь. Смазка замка загустела настолько, что он перестал работать. Дистанционный прогрев в такой ситуации не помогает. В машину я попал через переднюю пассажирскую дверь. Водительская дверь открылась изнутри, но возникла другая проблема - закрыть ее оказалось невозможно. Теперь замок замер в положении "открыто".

Смазка проявила себя и в другом. Регуляторы температуры воздуха в салоне можно было повернуть, только приложив большое усилие. Также отказалось раскладываться правое зеркало. Чтобы прогреть смазку, пришлось ставить в салоне максимальную температуру +30 и ехать кататься. Примерно через полчаса, когда в машине уже была Африка, регуляторы температуры начали крутиться без усилия, замок заработал.

На следующий день было по-прежнему -23, но замок открылся, регуляторы крутились без усилия. Поэтому решение пришло само собой. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, машину нужно регулярно прогревать. За день даже на сильном морозе смазка загустеть не успевает.

Второй момент, который мне не понравился - при прогреве холодной машины салон покрывается инеем, и он потом сохраняется довольно долго. Более того, иней покрывает боковые стекла, в результате зеркало водителя почти не видно. Отрегулировать потоки воздуха так, чтобы полностью убрать эту проблему при комфортной температуре воздуха, 22 градуса, мне не удалось. Похоже, аэродинамика автомобиля такова, что в дождь воздушные потоки забрасывают на боковые стекла воду, а в мороз поток холодного воздуха постоянно охлаждает их.

4-nissan-murano-winter.jpg

Впрочем, это мелкие придирки и с такими багами сталкиваются далеко не все владельцы новых Murano. Завтра я беру на тест новый Volkswagen Tiguan. С одной стороны, жалко что потеплело. С другой, посмотрим, как он отреагирует на московскую слякоть. Мурано выглядел достойно, грязь на обзорность влияла не сильно.