Тест-драйвы в марте
BMW 440i xDrive GC
Infiniti Q30
Mercedes E-Klasse
Volvo S90
Skoda Superb

Пара зимних багов Nissan Murano

Автопортрет
3-nissan-murano-winter.jpg

Вот и закончен тест Murano. Сегодня на нем уехал кто-то другой. Автомобиль оставляет очень неплохое впечатление. Как я уже писал, еще бы диски меньшего диаметра, и все было бы просто отлично. Зима выявила пару небольших недостатков. Впрочем, проблемы решаемы.



Когда садишься в Murano после Land Cruiser 200 ощущаешь, что Nissan заметно легче. При динамичной езде по скользкой дороге появляется легкое скольжение. Система стабилизации позволяет погасить его самостоятельно, не вмешиваясь слишком рано. Ощущения не такие, как летом, когда машина едет как по рельсам на любой скорости, но вождение тоже доставляет удовольствие.

Лобовое стекло без электроподогрева, зато есть дистанционный запуск двигателя. Управлять им можно с помощью брелока с расстояния до 60 м. Подойдет для жителей частных домов и для жильцов первых этажей многоквартирных домов, которые могут поставить машину под окнами. К сожалению, эта функция позволяет держать в рабочем состоянии двигатель, но не дает полностью прогреть салон.

Во время нашей поездки на Тойоте в Вологодскую область, Murano три дня стоял на морозе. После этого в -23 он отказался открыть водительскую дверь. Смазка замка загустела настолько, что он перестал работать. Дистанционный прогрев в такой ситуации не помогает. В машину я попал через переднюю пассажирскую дверь. Водительская дверь открылась изнутри, но возникла другая проблема - закрыть ее оказалось невозможно. Теперь замок замер в положении "открыто".

Смазка проявила себя и в другом. Регуляторы температуры воздуха в салоне можно было повернуть, только приложив большое усилие. Также отказалось раскладываться правое зеркало. Чтобы прогреть смазку, пришлось ставить в салоне максимальную температуру +30 и ехать кататься. Примерно через полчаса, когда в машине уже была Африка, регуляторы температуры начали крутиться без усилия, замок заработал.

На следующий день было по-прежнему -23, но замок открылся, регуляторы крутились без усилия. Поэтому решение пришло само собой. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, машину нужно регулярно прогревать. За день даже на сильном морозе смазка загустеть не успевает.

Второй момент, который мне не понравился - при прогреве холодной машины салон покрывается инеем, и он потом сохраняется довольно долго. Более того, иней покрывает боковые стекла, в результате зеркало водителя почти не видно. Отрегулировать потоки воздуха так, чтобы полностью убрать эту проблему при комфортной температуре воздуха, 22 градуса, мне не удалось. Похоже, аэродинамика автомобиля такова, что в дождь воздушные потоки забрасывают на боковые стекла воду, а в мороз поток холодного воздуха постоянно охлаждает их.

4-nissan-murano-winter.jpg

Впрочем, это мелкие придирки и с такими багами сталкиваются далеко не все владельцы новых Murano. Завтра я беру на тест новый Volkswagen Tiguan. С одной стороны, жалко что потеплело. С другой, посмотрим, как он отреагирует на московскую слякоть. Мурано выглядел достойно, грязь на обзорность влияла не сильно.



Речь не идет о прямом сравнении Мурано и Крузера. Достаточно посмотреть, насколько отличаются цены. Скорее, речь о сравнении настоящего внедорожника и кроссовера. Кстати, помните о замерзшем на Ежезере Хайлендере? Тоже типичный кроссовер.
Я знаю 10-летний, теперь, в 2017 уже даже 11-летний Мурано, который прекрасно ездит и не беспокоит своих хозяев поломками. Поэтому выводы о ненадежности Z52 считаю преждевременными. Нужно дождаться, когда появиться опыт длительной эксплуатации этих машин. У тестовой был пробег 15 тыс км, а машины из пресс-парков обычно пробегают больше, чем автомобили реальных собственников. Описанное в посте не считаю большой проблемой, при -23 у многих машин появляются свои баги, причем они могут быть и не такими безобидными.
Во всех машинах что-то ломается. Согласитесь, перечисленные проблемы не самые страшные из того, что бывает с автомобилями, особенно, если повезет. Да и пробеги указаны приличные, далеко не каждый первый владелец столько ездит, часто продают при пробеге от 60 тыс км.
Если у тебя был z30,то у тебя не было мурано.У второго мурано z51 салон уже был на уровне и кстати лучше в разы чем у того же хайлендера,а интерьер последнего мурано z52 завоевал звание лучший автомобильный интерьер 2015 в штатах.Надежность мурано как у любого японца и кстати нет какой-то особенной надежности у тойот,достаточно посмотреть на кол-во кукурузников с ремонтом движков (особенно дизельных) в период гарантии.
Мне не надо изучать инфу,где и у кого как идет, большинство этих материалов проплачены,я своим опытом дохожу,были у меня и тойоты и ниссаны и мицубиси,никакой выдающейся надежности у тойот никогда не было.
О,про вариатор вспомнил,так обычно делают те ,у кого нет никаких доводов,т.к. я не считаю дебилами инженеров в лексусе, которые ставят его на RX гибрид,в тойоте -на рав,короллу,да и просто перечислять долго,по моим прикидкам сейчас только бмв еще не ставит на свои модели вариатор,так вот позвольте считать малолетним дебилом вас.За сим откланиваюсь.