В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Будьте осторожны на переездах

Автопортрет
FedEx-truck-against-train.jpg

Верить нельзя никому, своим глазам - можно. На железнодорожном переезде лучше смотреть не только на светофор, но и по сторонам. Целее будете. Яркий пример тому - авария в американском штате Юта. Там поезд протаранил грузовик FedEx. Видео под катом.


В данном случае светофор не работал, шлагбаум не опустился. Водителя фуры можно винить лишь в том, что он не посмотрел налево-направо. К счастью, поезд шел не очень быстро, а удар пришелся в самую мягкую часть грузовика. Посылки разлетелись очень эффектно, а люди отделались незначительными травмами. Серьезно никто не пострадал. Полиция проводит расследование. Есть предположение, что светофор и шлагбаум вышли из строя из-за снегопада. Обратите еще внимание, как грамотно сдал назад водитель машины, в которой был установлен видеорегистратор.



Американские пользователи в комментах к этому видео на YouTube обсуждают, в основном, дойдут ли посылки до адресатов и возместят ли ущерб тем, кто не получит свою бандероль. А у меня после просмотра этого видео возник другой вопрос. После аварии загорелся красный свет, шлагбаум опустился. Если бы грузовик и соседние машины двигались на автопилоте, как искусственный интеллект повел бы себя в такой ситуации?




искусственный интеллект уже нарисовался с предупреждением аварии, которую человек бы не отследил

зависит от того, как этот интеллект обрабатывает движение по сторонам - очень может быть что он бы сделал лево-право

но я сколько ни ездила через переезды, так и не поняла что там по сторонам можно увидеть на скорости 50-60 км в час, причем экзаменторша мне сказала, что скорость на переезде снижать не следует

Если вы не видите по сторонам ничего, то как ездите?

В Российской Федерации перед нерегулируемым переездом требуется остановиться.
А перед любым другим не требуется, но в любой стране адекватный человек снизит скорость, чтобы при случае не оставить на переезде подвеску.
Если переезд знаком и сделан правильно, то подвеске ничего не грозит
По моему опыту, сделанные правильно переезды встречаются довольно редко.
но таки имеются :) Тем более что машины все разные и подвеска у всех разная. сотсюда и разные скорости проезда переездов :)

получается что водитель нарушил и не остановился перед нерегулируемым

Во-первых, в видео США. Там насчёт проездов я не знаю.
Во-вторых, как замечено выше, переезд абсолютно регулируемый. И шлагбаум и светофоры. В случае РФ, если светофор мёртвый, можно спокойно проезжать без остановки.
Подозреваю, шо ИИ сделал бы так же как и водитель грузовика, с теми же последствиями
У меня такое же подозрение. Но интересно, как повели бы себя другие машины, поехали бы дальше, за грузовиком, ведь команды от светофора не поступало и путь освободился.