В ближайшее время:
Chery Tiggo 2
KIA Rio
Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata

Lexus NX200. Спортивный тихоход

Автопортрет
1-lexus-nx-зима.jpg

Как и некрасивых женщин, плохих машин не бывает. Бывают ошибки при выборе. Это касается и Lexus NX200. Под катом о том, заставил ли меня во время тест-драйва помучиться этот 150-сильный конь-огонь с вариатором и кому стоит его купить.


Надежно и престижно. Обычно так формулируют причины, по которым покупают Лексусы. К двигателю и большинству агрегатов вопросов нет, будут служить долго. Платить за это придется поездками к дилеру каждые 10 тыс км на ТО. Что касается вариатора, то гонщикам за рулем не место. Не потому, что машина "не едет", а потому, что вариатор торопыг не любит. Его удел - размеренная езда.

Что же касается динамики, то в городе ее вполне достаточно. На трассе я тоже не страдал. На NX мы ездили в Суздаль, это около 250 км в один конец. Обгоны нужно совершать с запасом. Но для меня это было даже благом. Будь я один, хотелось бы машину подинамичнее и доехать можно было бы побыстрее. А с семьей - Лексус в самый раз. И дочку, в отличие от нового Тигуана, не укачивало. Что до названия версии - Sport, то это о внешнем виде. В дизайне много черных ноток, но потолок, в отличие от F-Sport, светлый. Полный привод как у обычного кроссовера. Пройдет там, где хватит геометрической проходимости и не будет слишком много грязи.

2. В комментариях к предыдущему посту об NX мне написали, что он страшненький. По-моему, страшненький был RX предыдущего поколения, а этот очень даже ничего. Кстати, внешний вид не мешал мне любить прежний RX350. Я же внутри езжу. Нынешний RX красивее, но мне нравится меньше.
2-lexus-nx-зима.jpg
3. Впервые в этом году во время поездки была хорошая солнечная погода. Вологодская область не в счет, мыть машину при -35 я тогда не стал. А в Суздале помыл. Кстати, отвалил за мойку 450 руб, почти в два раза больше, чем в Москве. А моют у нас лучше, в Суздале отмыть столичную грязь до конца так и не смогли.
3-lexus-nx-зима.jpg
4. Пластиковые расширители колесных арок какие-то миниатюрные, хотелось бы пошире. А черные диски, по-моему, смотрятся очень даже неплохо. Еще есть черная пластиковая окантовка задних фонарей, которую вы сможете рассмотреть на фото ниже.
4-lexus-nx-зима.jpg
5. Цвет не простой, а тот, за который нужно доплатить больше 60 тыс рублей. Смотрится действительно хорошо, наподобие "слоновой кости". Официально он называется политкорректно "искрящийся белый специальный металлик". Ни один слон не пострадал.
5-lexus-nx-зима.jpg
6. Вид сзади - без комментариев.
6-lexus-nx-зима.jpg
7. А еще в "Спорте" черная решетка радиатора.
7-lexus-nx-зима.jpg
8. 500 км пробега - минус канистра омывайки. Заметную роль в этом сыграли омыватели фар. Причем, грязно было только по пути туда. На месте нас ждал мороз.
8-lexus-nx-зима.jpg
9. Зеркала тоже черные, с хромом. В России любят хром.
9-lexus-nx-зима.jpg
10. А вот и черные накладки на задние фонари.
10-lexus-nx-зима.jpg
11.  Дверь красивая, собрана качественно, а вот фонаря или катафота нет. По ночам двери лучше открытыми не держать, иначе в них кто-нибудь прилетит.
11-lexus-nx-зима.jpg
12. Обратите внимание на нижнюю часть двери. Видите, как хорошо прикрыт порог. Сквозняк не пройдет. Правда, если присмотритесь к двери RAV4, о котором я писал летом, там дверь точно такая же. Пост ищите по тегу "Тойота".
12-lexus-nx-зима.jpg
13. Все на месте, все как у людей. Все стеклоподъемники автоматические.
13-lexus-nx-зима.jpg
14. Салон очень добротный. Комфорт как раз причина, по которой стоит брать этот автомобиль. Плавность хода на высоте, шумоизоляция достойная. Двигатель и вариатор при разгоне слышно, но шум приглушенный, не раздражает и не утомляет в дальней дороге. Плохую дорогу тоже слышно и тоже шум умеренный. Радует подогрев руля. Не радует отсутствие обогрева лобового стекла. Помнится, когда NX только привезли в Россию, обещали решить эту проблему за пару лет... К эргономике только одна претензия. При правильной посадке маловато места для правой ноги. У меня ноги длинные, и колено упирается в центральный тоннель, а на кочках бьется об него.
14-lexus-nx-зима.jpg
15. Кресла супер! Очень комфортные. Избалованный частыми поездками на самых разных машинах передний пассажир тоже это отметил. Регулировки механические.
15-lexus-nx-зима.jpg
16. Приборы читаются хорошо. Кнопку подогрева руля можно было бы сделать на руле, но это придирки. Есть режимы Эко и Спорт, но ни на динамику, ни на расход они практически не влияют. Расход в городе составил 10,2 л/100 км при очень умеренных пробках. По трассе при скорости 90 км/ч расход получился 8,5 литра на сотню, но при повышении скорости он начинал быстро приближаться к городскому.
16-lexus-nx-зима.jpg
17. Приборы читаются нормально. Ну, собственно, здесь нет ничего необычного, дизайн известный.
17-lexus-nx-зима.jpg
18. А вот эта штука - на вкус и цвет. Мне нравится, люблю кнопочки. Достать до них можно даже не очень длинными руками. И, конечно, аналоговые часики! Куда без них.
18-lexus-nx-зима.jpg
19. Сзади места много. Кресло водителя стоит ровно в таком положении, в котором я езжу. Многие любят отодвинуться подальше, что не правильно. Но даже если водитель отодвинется, зажать сзади он рискует разве что баскетболиста Кириленко. Люди меньшего роста не пострадают. И обратите внимание на угол наклона спинки дивана. Можно откинуться, а дети могут спать в в креслах, не рискуя "низко голову наклонить".
19-lexus-nx-зима.jpg
20. Багажник невелик. При зрительной оценке учитывайте, что "вещмешок автомобилиста" у Лексуса раза в два больше, чем у других компаний.
20-lexus-nx-зима.jpg
21. Двигатель, в отличие от кузова, испачкаться не успел. Обратите внимание на переднюю площадку перед ним. И на специфику шумоизоляции капота на следующем фото.
21-lexus-nx-зима.jpg
22. Много железа, мало шумки.
22-lexus-nx-зима.jpg
23. И акулий плавник как завершающий штрих.
23-lexus-nx-зима.jpg

Вернусь к тому, с чего начал. Престижность с кризисом все больше побоку. Поэтому я бы сформулировал преимущества NX200 как надежность и комфорт. Ехать на нем действительно удобно. Он очень неплохо подходит для дальних поездок, путешествий, и в этом лучше RAV4. Кстати, NX200 и Tiguan по уровню комфорта перещеголяет. Помните, Volkswagen у меня недавно был, причем на дисках такого же размера. Кстати, еще один конкурент, Infiniti QX30, пожестче будет. И конкурент он, скорее, NX200t. А вот атмосферной Двухсотке уступит в комфорте и плавности хода. Кстати, скоро возьму на тест Infiniti Q30, у которого тоже большой дорожный просвет и который, с натяжкой, но можно рассматривать как конкурента нашего сегодняшнего героя. Но даже до этого теста могу сказать, что если нужно много ездить с семьей, то NX200 - хороший выбор. F вот для того, чтобы возить только себя любимого я бы NX200 не купил. Люблю иногда пошустрить.



Вот я смотрю на дизайн и ничего с собой поделать не могу =)
Вот прям вот так =)


Популярные ребята, популярная машина. Не вижу противоречий :)
боюсь, что все-таки я прав
летом он не работает как утеплитель, зимой - работает. физика...

спасибо, но смысла перплачивать все же нет
ждемс новую chr

цвет интересный
а про черный цвет: это они для контрасту)))
Чтобы было красиво. Сравнение с группой KISS в комментариях выше уместно :)
Не убедили, не буду покупать :)

P.S. Вот не люблю экономию на фарше. Лучше тарантайка классом ниже, но в годной комплектации, чем дорогой барабан. К примеру, почему в древней дешёвой фордожоповозке си-максе лобовик греется, а в новом понтовом лексусе --- нет и не может в принципе? А чего ещё в нём нет, менее заметного?
Про барабан это вы сильно :) В принципе, в NX200 есть почти все для "жизни". Кроме того, вы в меньшинстве, не любят в России максимальные комплектации, любят много машины за скромную сумму.

Я уже не помню точного объяснения того, почему они не могут поставить обогрев лобового стекла, но там что-то конспиралогическое, чуть ли не конфликт с ФСБ :) Типа питание лобовухи и еще какой-то приблуды идет по одной шине, а эта приблуда работает на запрещенных в России частотах, отведенных под силовиков и экстренные службы.
> не любят в России максимальные комплектации, любят много машины за скромную сумму.

Тогда это хорошо объясняет, почему у "Буханки" максимальная комплектация отличается от минимальной только... отличается... э-э-э... нет, не отличается :)
про вариатор-ересь, у меня рав на варике был, гонял на нем только так, динамика лучше любого гидрика/робота
Сколько тыс км? И у всех разные представления о "гонять" :)

вот кстати я тоже не нашла машинку резвее моего рав4,
мазда сх5 неплохо бежит, но уж очень тяжело грохочет на дырках

гонять без тикетов больше 130 не выходит, но полтишок уже отмотала

Кнопки как на советских игрушках
Кнопки как на советских игрушках, такой же по качеству и исполнению пластик.

"Надежность" - как долго еще будут повторять эту легенду прульных первооткрывателей про ломучие Тойоты??

Почему не сравниваете с немцами (q5, x3)? Впрочем, фня куиксная это по сути мерс, только с огромными проблемами по фирменному сервису (точнее, его отсутствием) - недавняя история ремонта гарантийной машины, обнаруженной владелицей по спутнику в гаражном кооперативе, тому пример.
Re: Кнопки как на советских игрушках
Пластик нормальный, не хуже, чем у немцев.

С Q5 с новым имеет смысл сравнивать, а я на нем еще не ездил, щупал только в Париже.

Х3 машина другой концепции, не думаю, что те, кто рассматривает возможность NX200 будут смотреть X3 и наоборот.
В чем разница концепций - в "заточке" лехуса под ТПшек "не насосала, а подарили"?
Re: Кнопки как на советских игрушках

так это не легенда, а статистика страховых