В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

В России представили машину будущего

Автопортрет
1.jpg

Кто не хочет узнать, на каких автомобилях мы будем передвигаться завтра? В детстве я зачитывался фантастикой, а сегодня получил возможность узнать все наверняка. И рассказать вам.


Конечно, реальность не такая, как в книжках. Она прозаичнее. Но от этого не менее интересна. Вы думали, что речь идет о каком-то футуристическом концепте, новой BMW или Volvo? Нет, речь о втором поколении Hyundai Solaris. Первое поколение было очень популярно в нашей стране, а на втором, учитывая нынешнее экономическое положение, будет ездить полстраны.

И это далеко не худший вариант. По сравнению с нашим недавним прошлым, "копейками", "четверками" и "девятками", новый Solaris просто космический корабль. В Hyundai, похоже, рассуждали следующим образом: если россияне не смогут в ближайшее время покупать большие машины, давайте напичкаем всеми современными функциями В-класс. И они сделали это.

2. Начнем с дизайна. Автомобиль выглядит вполне современно. Корейцы научились делать красивые машины. Вряд ли к Hyundai Solaris будет столько же претензий, как к обсуждавшемуся вчера моем в блоге Lexus NX. У корейца все на месте, все по делу, и музыкантов группы KISS он не напоминает.
2-hyundai-solaris.jpg
3. Совсем недавно на этих петлях в Hyundai Motor Studio на Новом Арбате висел Solaris первого поколения. Второй повесить еще не успели, но он там обязательно появится.
3-hyundai-solaris.jpg
4. Народу собралось много, вся "лестница" с двух сторон битком. Покровы сорваны.
4-hyundai-solaris.jpg
5. Как вам? Вы пока смотрите фото и определяйтесь, нравится вам дизайн или нет, а я начну перечислять, чем можно оснастить автомобиль. Начну с моего любимого зимнего пакета. Корейцы сделали доступными в В-классе подогрев руля, лобового стекла и задних сидений. В Рапиде модной комплектации Monte Carlo, который сейчас у меня на тесте, лобовое стекло не греется.
5-hyundai-solaris.jpg
6. Во-вторых, здесь стоят 6-ступенчатые коробки, механика и честный автомат. Неплохо для В-класса? Отлично для В-класса! Двигателей два, причем корейцы побеспокоились и о лошадиных силах. Мощность нового движка объемом 1,4 литра - 99,7 лошадей. До сотни решили не округлять, чтобы владельцы не переплачивали налог. Мощность второго двигателя - 123 л.с. Интересно, как машина с ним будет ехать. 125-сильный движок на Рапиде это бомба, разгон до сотни за 9 сек!
6-hyundai-solaris.jpg
7. За безопасность отвечают, помимо прочего, 6 подушек безопасности, новая система курсовой устойчивости и система контроля давления в шинах. Усилитель руля электрический.
7-hyundai-solaris.jpg
8.  В машине много места для всех. Багажник большой. Его форма не очень удобная - погрузочная высота великовата, а проем маловат. Но, вспоминая о классе, за это не хочется ругать. Больше и удобнее только у чешского лифтбека. У машин, оснащенных бесключевым доступом (будет и такое), багажник будет открываться автоматически. Подошел к нему с ключом, постоял три секунды, и Сим-Сим открылся.
8-hyundai-solaris.jpg
9. Мультимедийная система поддерживает работу систем Apple CarPlay и Android Auto. В Солярисе есть порты USB и AUX.
9-hyundai-solaris.jpg
10. Прямо не машина, а сказка - скажете вы. Не совсем. Из старших моделей взяли не всё. Качество пластика оставляет желать лучшего, он жесткий и гулкий. Не исключаю, что такой же на Элантре, но это не комплимент. И еще, в салоне ощутимо пахнет пластмассой. Не новым автомобилем, а именно пластмассой. Поэтому будущее имеет запах пластика.
10-hyundai-solaris.jpg
11. Не слишком обрадовали штатные шины Nexen NFera SU4 195/55R16. Это корейский продукт, а главные конкуренты производителя Nexen на домашнем рынке - Hankook и Kumho. Ездить можно, но вариант не лучший, особенно для легкой машины. Пока не осуждаю, ибо не пробовал, но предполагаю. Поэтому возникает вопрос - как машина управляется. Хотелось бы, чтобы в будущем у нас были драйвовые автомобили.
11-hyundai-solaris.jpg
12. На самый главный вопрос, - сколько будут стоить автомобили в будущем, собравшиеся ответа не получили. Было сказано лишь, что цены будут адекватными. Адекватными чему - ценам других производителей или российским зарплатам не уточнялось. Поэтому придется подождать.
12-hyundai-solaris.jpg

На презентации было сказано, что Solaris это ключевая модель производителя на нашем рынке. Представители Hyundai также дали прогноз, согласно которому российский авторынок в этом году будет в пусть и небольшом, но плюсе, а в следующем году начнется устойчивый рост. Поживем - увидим. Ясно только, что корейский производитель с такими машинами, как новый Solaris и Creta в минус точно не уйдет.

Осталось дождаться цен и тест-драйва.



Ну хоть концепт "глаз орла" вернули, а вот "струящиеся линии" зализали и смотрится теперь как штампованная KIA. Все амбиции ушли в решетку радиатора - смотрится, будто под капотом V8. Да, кстати, а бампера такие же слабенькие, отваливаются с клипсами, или усилили?
Про решетку радиатора отдельно говорили. Такие будут теперь и на старших моделях.

Крепление бамперов не проверял, надо дождаться тест-драйва.

В Элантре, кстати, тоже жесткий пластик, но пластмассой вроде не пахнет.
А вообще, молодец Hyundai! В очередной раз поднял планку B-класса. Главное, чтобы цена максимального Соляриса не ушла далеко за миллион.

Ну, речь про новый авто.
Я катался в сентябре на машине, которая пришла дилеру в июне - запаха уже не было.
Больше двух месяцев... Я за неделю смог салон проветрить и запах почти исчез. Оставлял на даче днем с открытыми окнами. Но сам факт не радует.
В подвеске много изменений. Специально не стал пока заострять на этом внимание, нужно посмотреть, как новый Солярис едет.
маркетологи всегда рекламных проспектах говорят про "изменения в подвеске", а по-сути как обычно: макферсон+балка или многорычажка, так что соглашусь с тем, что надо пробовать и , желательно, на "подуставших" аммо:)
Солярисы 2016-го модельного года (первые рестайлинговые) уже годны по задней подвеске. Да, не идеал, но значительно лучше, чем Солярисы на заре производства. По крайней мере на гражданских скоростях до 110. Говорю по личному опыту.
да кто же спорит, просто, как мне помнится, еще несколько раз допиливали, после первого "перепила" при "усталости" аммо, все возвращалось обратно
Допиливали, допиливают и будут допиливать. И молодцы, в общем-то.
Без допиливаний - это к немцам. Впрочем, у них другие допиливания по надёжности/ненадёжности.

Это Точно:) Но у немцев своих закидонов хватает, особенно в век повальной экономии на спичках и "запрограммированного старения"

Легендарного немецкого качества уже почти не осталось, увы.

Сами себя и сгубили своим Евро. Ну а раз берут, то значит всех устраивает. Хотя Меркель иногда на Ситроене ездит ;)

Прошлым летом смотрел (в Германии) несколько Hyundai i10 и i20, все пахли пластиком (одной из них был уже год и 16000 км пробега).
Значит, и у немцев так. Все эти запахи не очень хорошо с точки зрения здоровья.