В ближайшее время:
Chery Tiggo 2
KIA Rio
Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata

Классика жанра

Автопортрет
1-ford-focus-fi.jpg

Для нашего рынка Ford Focus имеет такое же значение, как Golf для всего мира. Focus, начиная с первого поколения, стал у нас супермассовым и суперпопулярным автомобилем. Я стараюсь периодически брать Фокусы на тест как своего рода эталон. А заодно пытаюсь понять, почему они растеряли большую часть своей популярности.

Последний раз я брал универсал, сейчас у меня на тесте седан. Первое впечатление - машина красивая. Белый цвет ей идет. Правда, по нынешней погоде белой она оставалась только 50 км. Зато сразу стало понятно, что боковые стекла почти не пачкаются. На боковые зеркала грязь тоже не попадает.

2. Внутри автомобиль выглядит вполне современно. Возможно, в нем слишком много индивидуальности. Этим многим не нравится Kuga. Но тут дело вкуса. Кроме того, Focus оформлен скромнее.
2-ford-focus-fi.jpg
3. Каких-то особенных претензий к эргономике нет. Странно только, что у водительского сиденья электрорегулировки, а у переднего пассажира - механика. Запуск с кнопки есть, а бесключевого доступа нет. Бортовой компьютер читается хорошо, лучше чем на Ford Explorer.
3-ford-focus-fi.jpg
4. Двигатель самый мощный из возможных - 150 лошадей. Но мощность нивелируется переключениями 6-ступенчатого автомата. Ритм движения получается рваным. Этим Ford заметно отличается от конкурентов, у которых коробки работают незаметно. При динамичной езде пассажиры жалуются, что их укачивает.
4-ford-focus-fi.jpg
5. Управляемость неплохая. По этому показателю Форд лишь немного уступает Mazda3. Я ожидал, что подвеска будет более расслабленной и мягкой. Focus ведет себя солиднее, чем Volkswagen Jetta, который воспринимается как более легковесная машина.
5-ford-focus-fi.jpg

Добавлю, что Фокус обут в нешипованную резину Nokian. Но проверить, как она ведет себя на льду пока не получилось. В Москве стоят плюсовые температуры, вчера шел дождь. Остается только надеется, что в оставшиеся дни немного похолодает.

Подробный отчет о Ford Focus в блоге примерно через неделю.



"ля нашего рынка Ford Focus имеет такое же значение, как Golf для всего мира."
Имел. Ошибкой Фокуса 3-го поколения была теснота, низкая надёжность и переход к роботам. В рестайле часть проблем сняли, но было уже поздно. Если бы не уход GM, предположу, что его вообще перестали бы продавать у нас из-за низкого спроса.

Так и было, добавлю, что у хетча багажник стал неприлично мал емнип еще и денег за него попросили не совсем вменяемо

Повышение цен стало одной из причин, по которой потребитель стал отказываться от Фокусов. Модель была суперпопулярной, но получить супердоход это не помогло. Возможно, повышение цен было слишком резким, плюс это было сделано в не лучшей экономической ситуации.
я особо за ценами не следил, просто сосед "фордовод" т.е. я его слова передал. т.е. по его словам при сравнении с ФФ-2.1, ФФ-3 лучше не стал, а стал только дороже.
А то, что маркетологи Форда не смогли оправдать повышение цены (было бы чем) - окромя самого форда винить некого. Точно такая же ситуация была с Ланцером 9 и Ланцером 10: из моих знакомых владельцев Л-9, многие ждали Л-10, но по итогу пощупав, посмотрев цены не купил никто, причем все как один сказали, что Л-10 не стоит тех денег, которые за него просили.
Для меня фокус навсегда останется ассоцироваться с "треугольниами" и ралли. Увы. Но если забыть, что это Фокус, выглядит хорошо.

Нешипованые Нокиан. Не думаю, что 18 для кроссовер-Мерса такие же, как и тут, но за Мерседес я могу сказать, что ведёт себя довольно прилично на льду.
На Фокусе стоит Hakkapeliitta R2 215/50R17. По предыдущему опыту она мне не очень нравится.