В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

В чем сила, Nissan Sentra?

Автопортрет
1-nissan-sentra-зима.jpg

Первый раз взял на тест Sentra. Хотел познакомится с машиной и поставить еще одну галочку в классе С. А заодно ответить на вопрос, в чем отличия этого автомобиля от других представителей этого многочисленного сегмента и какие есть основания, чтобы его купить.


Максимальная комплектация Tekna за 1,2 млн руб. Двигатель 1,6 литра 117 лошадей, вариатор. По городу динамики вполне хватает, за городом хотелось бы чуть большего. Автомобиль разгоняется до сотни за 11 с лишним секунд. Знаю, что многие сразу начнут пенять на вариатор, но едет автомобиль с ним ровнее, чем 150-сильный Focus с автоматом.

2. Вид спереди не впечатляет. Просто среднестатистический автомобиль. Но для владельцев Almera такая машина будет шагом вперед в том числе и в дизайне.
2-nissan-sentra-зима.jpg
3. Посмотрите, сбоку в таком ракурсе автомобиль совсем неплох. Управляемость средняя. Ярких ощущений Sentra не дарит, но для каждодневной езды подойдет. Особенно, по не слишком хорошим дорогам, где конкуренты козырнуть управляемостью не смогут.
3-nissan-sentra-зима.jpg
4. Сзади вполне себе японский автомобиль. По сравнению с тем же Фокусом или Mazda3 выглядит не слишком современно. Но к фунциональности дизайна никаких претензий. Несмотря на слякотную погоду, боковые стекла оставались относительно чистыми, смотреть в зеркала грязь тоже не мешала. По ощущениям, даже в Murano воздушный поток забрасывает на боковые стекла больше грязи.
4-nissan-sentra-зима.jpg
5. Дорожный просвет - 15 см. Это не много, но при эксплуатации проблем не создавало. Ведь тут еще важно, кто как считает. Обратите внимание на характерные задние фонари.
5-nissan-sentra-зима.jpg
6. И на фары. Выразительные?
6-nissan-sentra-зима.jpg
7. А вот с такого ракурса задние фонари выглядят совсем по-другому. Объем теряется.
7-nissan-sentra-зима.jpg
8. Линия крыши в этом автомобиле мне нравится. Но опять же, многое зависит от ракурса.
8-nissan-sentra-зима.jpg
9. Система бесключевого доступа реализована самым удобным способом. Nissan такой не один, недавно мы видели абсолютно такое же решение в SX4. Но владельцу все равно приятно: и руки остаются чистыми даже в самую плохую погоду, и можно проверить, заперта ли машина, просто дернув за ручку.
9-nissan-sentra-зима.jpg
10. Салон современным не назовешь. В Focus, Mazda3, Jetta и т.д. салоны интереснее. Тут заметный проигрыш конкурентам. Но эргономика, в целом, нормальная. Для тех, кому ехать, а не шашечки, подойдет. Обратите, кстати, внимание, что регулировка зеркал не на двери, а у руля, под левой рукой водителя.
10-nissan-sentra-зима.jpg
11. Центральный дисплей простенький, такой же, как и приборная панель. Но приборка читается нормально, а вот для навигации центральный мониторчик маловат. Впрочем, кто сейчас пользуется штатной навигацией даже в более дорогих автомобилях?
11-nissan-sentra-зима.jpg
12. Двери прикрывают пороги не слишком сильно. Пороги внутри пачкаются.
12-nissan-sentra-зима.jpg
13. Задняя дверь раскрывается не слишком широко.
13-nissan-sentra-зима.jpg
14. Кресла нормальные. Боковая поддержка не выражена, но сидеть удобно и в длительной поездке не устаешь. Шумоизоляция вполне нормальная для этого класса. В дальней дороге шум не станет дополнительным фактором усталости.
14-nissan-sentra-зима.jpg
15. Места сзади довольно много, особенно, если водитель сидит правильно. Я сам за собой помещаюсь без проблем. А вот над головой места не остается - сидя на заднем диване упираюсь макушкой в потолок.
15-nissan-sentra-зима.jpg
16. Предполагаю, что приборная панель на солнце будет прилично бликовать. Возможности проверить не было, с солнцем была напряженка. Расход в смешанном цикле получился чуть больше 10 литров на сотню.
16-nissan-sentra-зима.jpg
17. Оцените дисплей сами. К работе климатической установки претензий нет.
17-nissan-sentra-зима.jpg
18. Двигатель умеренно грязный, с пробегом 3 тыс км видали и хуже.
18-nissan-sentra-зима.jpg
19. Багажник не айс. Формально объем больше 500 литров, но это неудобные литры, много крупногабаритного груза не положишь. Зато спинка заднего дивана складываается 2/1.
19-nissan-sentra-зима.jpg
20. Из серьезных претензий к автомобилю, помимо недостатка пространства над головами задних пассажиров,  есть только одна - я замумукался ставить детские кресла. Кто так прячет петли ISOFIX? На установку двух кресел у меня ушло минут десять, а разработчики должны были после этого еще долго икать.
20-nissan-sentra-зима.jpg

В целом, автомобиль звезд с неба не хватает. Но если посмотреть на максимальную комплектацию, то с удивлением замечаешь, что в такой Сентре все есть. А конкуренты в максималке может быть и стоят примерно таких же денег, но чтобы собрать те же опции придется еще прилично доплатить. У кого-то нет кожаного салона, у кого-то бесключевого доступа, у кого-то камеры или парктроников. Поэтому, при выборе автомобиля этого класса, я не стал бы сбрасывать Сентру со счетов. Как говорится, тест-драйв карман не тянет. При этом должен высказать свои глубокие сожаления по поводу ухода с нашего рынка Nissan Tiida. Как-то душевнее она была, чем Sentra.



Управляемость средняя


А что имеют ввиду когда говорят про управляемость, по каким критериям её оценивают, а то я часто встречаю упоминания о ней, а сути не знаю, хотя возможно каждый оценивает её по своему
Re: Управляемость средняя
Это довольно субъективный показатель, который при этом можно оценить объективно. Дело в том, что подвески всех машин настроены по-разному. Из-за этого они по-разному держат прямую, у них разные максимальные скорости вхождения в поворот, на разной высоте находится центр тяжести и т.д. Все это складывается в некую общую картину. Так как я ездил на всех машинах класса, то могу сравнивать. Лучше всего управляется рестайлинговая Mazda3, за ней идут VW Jetta и Skoda Octavia, следом Focus, за ними Sentra и Corolla, потом Elantra. У последних трех по управляемости паритет, но подвеска Элантры мне понравилась меньше. Понятно, что это моя субъективная оценка, как и все в этом блоге.

Лучше всего представление об управляемости получаешь, когда за тобой гонятся по специально подготовленной трассе "бандиты" с ружьем для пейнтбола. Я перед Новым годом писал об этом: http://autoportret.livejournal.com/48061.html

Понятно, что такое применение автомобиля мало кому пригодится, но хорошая управляемость может выручить во многих сложных ситуациях.

Про опции максималки: у Элантры в топе всё это (кроме ксенона в дальнем) есть + ещё кое-что. Но и стоит она 1,36, а не 1,2.

Скажу честно, если бы я оказался на необитаемом острове и пришлось бы выбирать между Элантрой и Сентрой, то я выбрал бы Сентру. Элантра совсем не понравилась, и у нее ощутимых преимуществ я не вижу. За исключением, может быть, внешнего вида и некоторых хороших, но не самых существенных опций, вроде подогрева руля. Но тут на вкус и цвет. Управляемость у обеих машин неидеальная.

Это Модель, которая в детстве была Блюбирд Симпфи? И на которую вкорячили подвеску от логана?

Тут как обычно путаница с названиями. Изначально Nissan Sentra это Sunny, но с 2014 года на японском рынке Sentra носит название Bluebird Sylphy :)

Я японскую модель и имел в виду, это уже потом ее в китай запихнули, а уж потом к нам, с "адаптацией"

на кой черт нужно это корыто за 1.2 ляма? сейчас за такие деньги можно взять тачку с пробегом на пару классов выше
Конечно можно. Но может статься, что это будет старое корыто с серьезными проблемами и дорогим сервисом. Каждый решает сам, что выбрать.
ну самое главное это система бесключевого доступа. правда, привыкаешь к такому и иногда в Гольфе ключи забывали)))
Не на всех моделях я ездила, но вот наш Кошкай самый лучший!
В седан неудобно садиться - не садишься, а прямо падаешь очень низкие посадочные места)))