В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Mitsubishi Eclipse Cross

Автопортрет
1-mitsubishi-eclipse-cross.jpg

Все больше информации об автомобильных новинках появляется перед Женевским автосалоном. Но если большинство компаний лишь подогревают интерес к своим премьерам, сообщая некоторые детали, то другие выкладывают на стол всё. Ну, или почти всё. Возможно, такая политика вызвана просто боязнью затеряться на просторах Женевы. Mitsubishi обнародовала фотографии своего нового кроссовера Eclipse Cross. Давайте смотреть.


Информации о машине не так много. Большая часть официального сообщения посвящено дизайну. Не вижу смысла пересказывать его даже частично. Имеющий глаза да увидит. Мне же глядя на фото стало интересно, не будут ли упираться головой в потолок рослые пассажиры заднего ряда. Впрочем, сообщается, что угол наклона спинки заднего дивана будет регулироваться.

2. Новинка от Mitsubishi будет размерами с Nissan Qashqai, чуть подлинее и чуть поуже.
2-mitsubishi-eclipse-cross.jpg
3. Двигателей будет два, 1,5-литровый бензиновый и дизель 2,2 литра.
3-mitsubishi-eclipse-cross.jpg
4. Бензиновый двигатель будет идти в паре с вариатором, а дизель с 8-ступенчатым автоматом.
4-mitsubishi-eclipse-cross.jpg
5. Eclipse Cross оснащен электронно-управляемой системой полного привода. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.
5-mitsubishi-eclipse-cross.jpg
6. Салон выглядит современно, чего не хватает старшим братьям Эклипса. Монитор - выдвижной.
6-mitsubishi-eclipse-cross.jpg
7. Обратите внимание на проекционное стеклышко перед лобовым стеклом. Такое же решение использует Mazda.
7-mitsubishi-eclipse-cross.jpg
8. Премьера автомобиля пройдет 7 марта. Правда, не совсем ясно, что еще смогут о нем рассказать, только дать пощупать. Из необнародованной пока информации остается дорожный просвет, мощность двигателей и другие уже не столь существенные детали.
8-mitsubishi-eclipse-cross.jpg

Продажи Mitsubishi Eclipse Cross в Европе начнутся уже совсем скоро - осенью этого года. В России тоже планируют продавать новинку, но когда пока не говорят. Интересно, сможет ли Eclipse конкурировать с Nissan Qashqai по цене. И готовы ли будут российские покупатели перепличивать за лишние 13 см длины в сравнении с набирающим популярность компактным кроссовером Hyundai Creta.



Странное название модели кмк. А проекционник скорее всего от пыжика 3008 или там его подсмотрели

Название отсылает нас к славной истории бренда :)

На мой взгляд, проекционный экран не самое удобное решение. Под него водителю нужно подстраиваться, когда он регулирует кресло. И не всегда удается подстроиться. Проекция на стекло гораздо удобнее.

Да, но эта славная история была у купэ с претензией на спорткар:)  с таким же успехом я могу фамилию Путина взять :))


к сожалению мне в руки не попадались авто, как с проекцией на лобовуху, так и непосредственно с подобным "прицелом", следовательно про практичность/удобство мне сказать нечего. Если рассматривать это в теории, то я с вами согласен, Хотя лично предпочел бы авто с центральной приборной "доской"  - уж очень она мне по вкусу пришлась :)

Чтобы не путали с купе есть приставка Cross))

Пластинка маленькая, поэтому возможности движения по ней картинки ограничены. Лобовуха по сравнению с ней огромная.

А что это было "с центральной приборной доской"?
чтоб с ВВП не путали я останусь Сергеем:)

про пластинку согласен, просто увидел её первый раз у 3008 в рекламе

"с центральной приборной доской" были Цитрон С4-2007гв и С4 Пикассо-2 "полный фарш+допы" 2014 гв
а с "цифрой" на приборке знаком с 90-х по Тойоте Чайсер 1988гв, но там много "фишечек" было, особливо при сравнении с ГАЗ-31029 ;) ну и не только с ним..
дык, емнип других то "эклипсов" и не было :) а тут нам "парят мозг": помните "порш 911"? вот вам "порш 911" только это не гоночный, а сельский 911 :)
Не совсем. Eclipse Cross больше по размеру. Он занимает промежуточное положение между ASX и Outlander.
Посмотрим. Сам сегмент очень популярный. А ASX и Outlander выглядят довольно древними.
Ну, салон новинки на фото выглядит вполне современно. Посмотрим, что будет вживую.
Это ужасно.
Недооутлэндер.
Лучше бы линейку Лансеров возобновили.
Нет, сам по себе дизайн неплохой, но передняя часть практически без изменений взята от Outlander, а задняя часть почему-то вызывает стойкие ассоциации с первым Приусом.
Зачем?

Ощущение, что решили пойти по стопам Мерседеса с GLC или GLE.
Вопрос только, заечм тогда новое название делать?
Это к вопросу о том, что все автомобили становятся до боли похожими друг на друга. Здесь были и другие версии))
В комментариях выше поминают Creta, а у меня по первому взгляду на машину выпала ассоциация с Cadillac SRX. Сказались, видимо, рубленные линии кузова, похожая форма боковых стекол, ну и красный цвет. На мой взгляд не эксперта выпуск этой - промежуточной - модели похож на желание передать Эклипсу почти всех покупателей ASX и Outlander, пока последние будут обновляться.

Несколько офтопом.
После того, как Мерседес расширил линейку модели "G" до неприличного: GLA, GLC, GLC_coupe, GL, GLE, GLE_coupe, GL, GLE, G (устал набирать), хочется спросить у маркетологов "где предел разумного подразделения модельного ряда на классы? может, хватит уже?" И вот теперь и Митсубиси решает впихнуть ещё одну модель в линейку кроссоверов.
Предел своими кошельками определяют покупатели. Пока есть спрос, будет и предложение. К примеру, мне не совсем понятен пикап от Мерседеса, но это не означает, что он не будет пользоваться спросом. Думаю, маркетологи и в этот раз не ошиблись.

С Митсубиси все несколько сложнее, рынок покажет.