В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Корейский локомотив

Автопортрет
1-genesis-g80-moscow.jpg

В Москве прошла премьера седана Genesis G80. Кто не знает, Genesis это новая премиальная марка бренда Hyundai. Презентация была проведена на высочайшем уровне. Вроде бы ничего особенного, но если присмотреться, всё было продумано до мельчайших деталей. Как и должно быть в премиуме. Звездой вечера стал Игорь Бутман.


Начнем с места проведения мероприятия. Презентация прошла в Доме Смирнова на Тверском бульваре. Это небольшой особняк, создающий прекрасную атмосферу эксклюзивности. Он абсолютно не приспособлен для проведения таких презентаций. На машине внутрь не заедешь. Это не афишировалось, но я вам расскажу. Автомобиль "заносили" через окно. Построили у окна специальный подиум, потом краном поставили на него автомобиль. В нужный момент он въехал на сцену внутри здания, которую вывели вровень с окном.

2. А вот и герой вечера. Я еще подумал, что при таком освещении черный цвет не лучший выбор. Но с обстановкой он сочетался лучше всего. А обстановка была джазовая.
2-genesis-g80-moscow.jpg
3. G80 производит впечатление очень крепкого и надежного автомобиля. Этих качеств многим маркам сейчас не достает. При этом выглядит новинка вполне современно.
3-genesis-g80-moscow.jpg
4. Исполнительный директор российского подразделения бренда Genesis Алексей Калицев со своим зарубежным коллегой.
4-genesis-g80-moscow.jpg
5. На Россию у Genesis большие планы. Посмотрите сами. Казалось бы странным продвигать в кризис новый премиальный бренд. Но расчет верный. В условиях, когда денег стало меньше, покупатели начинают искать альтернативу. И в этот момент пробиться на рынок проще. Главное, чтобы продукт был достойный. С этим, похоже,  нет проблем.
5-genesis-g80-moscow.jpg
6. Еще одна фотография для того, чтобы передать атмосферу вечера. Еще были виски и сигары, которые крутил здесь же настоящий кубинец. К сожалению, виски я не пью от слова совсем, не люблю. Сигары люблю, но во время последней поездки на Кубу принял волевое решение - хватит.
6-genesis-g80-moscow.jpg
7. Почетная гостья премьеры, прима-балерина Мариинского театра и Американского театра балета Диана Вишнева.
7-genesis-g80-moscow.jpg
8. Про дизайн пока ничего говорить не буду. Сделать нормальные снимки на месте было малореально. Поэтому посмотрите на студийные фотографии. А фото на местности будут после тест-драйва.
8-genesis-g80-moscow.jpg
9. Скажу лишь, что автомобиль выглядит крепким. Примерно такие же ощущения у меня возникают, когда я смотрю на Infiniti.
9-genesis-g80-moscow.jpg
10. Одно можно сказать точно, дизайн не азиатский. Бренд перешагнул границы страны, в которой родился.
10-genesis-g80-moscow.jpg
11. Этот ракурс неплох.
11-genesis-g80-moscow.jpg
12. Этот тоже.
12-genesis-g80-moscow.jpg
13. Внутри все сделано очень традиционно и богато. Приборы аналоговые и это хорошо. Новомодные электронные приборные панели смотрятся красиво, но посмотрите на свой старый планшет и подумайте, как они будут выглядеть лет через 10. Да и для глаз  аналоговые менее вредны.
13-genesis-g80-moscow.jpg
14. Кресла тоже хороши. Единственное, что бросилось в глаза, их массивность. Правда, на полезном объеме в салоне это не отражается, места в машине много. Багажник тоже огромен.
14-genesis-g80-moscow.jpg
15. Рычаг коробки передач не имеет прямой связи с коробкой. Тут все в тренде.
15-genesis-g80-moscow.jpg
16. Навигация по меню на вид удобна. Жду теста, чтобы попробовать.
16-genesis-g80-moscow.jpg
17. Козырька над дисплеем мультимедийной системы нет. Надо брать машину в солнечную погоду, чтобы проверить, не будет ли бликов. Обратите еще внимание на деревянную отделку. Вживую смотрится очень даже.
17-genesis-g80-moscow.jpg
18. Двигатель вызывает определенные вопросы. Это 2-литровая Theta-II мощностью 245 л.с. Читатели моего блога знают, что на KIA Optima это ураган. Но G80 тяжелее, к тому же машина полноприводная. В общем, нужно пробовать. Хотя, как вы сами видели, будут варианты и погорячее, летом нам покажут G80 Sport.
18-genesis-g80-moscow.jpg

Конечно, нужно сказать о ценах. Они будут начинаться с 2 млн 550 тыс рублей, но оптимальная комплектация стоит 2 млн 800 тыс. Дальше уже если денег на автомобиль не жалко. Будет вариант и за 3 млн 400 тыс. Цены, конечно, не низкие. За 2,8 млн можно взять, например, компактный кроссовер Infiniti QX30. Да много чего можно взять. И тут, как я понимаю, Genesis намерен "брать" покупателя надежностью. По-моему, шансы есть и они хорошие. Да и после презентации осталось впечатление от бренда как от локомотива, который уже не остановить. Кстати, о конкурентах не говорили вообще. Речь шла лишь о том, что Genesis делает в России и что планирует делать. И это правильно.

Кстати, корейцы ярко демонстрируют, как нужно работать. Сначала научиться производить надежные машины мирового уровня, такие, чтобы покупатели в них поверили. Научиться правильно подать и продать себя, это тоже искусство. Завоевать авторитет. И только потом, имея хорошую базу и выбрав подходящий момент, предлагать премиальный продукт.

UPD: не могу не сказать еще два слова про презентацию. Она напомнила о тех временах, когда машины были крепкими.



Ну может быть мы скоро сможем восхищаться и нашими автомобилями?))
А, тогда понятно. Если бы у нас начали делать такие машины, как G80, это было бы счастьем.
Вот Волгу бы надо возрождать. На ВАЗе вроде более менее дела налаживаются. А Волгу загубили, а машина была классная....
Я бы и Руссо-Балт возродил, но чего-то для этого не хватает. Нормальные люди должны этим заниматься.
Ну если футболистов за миллионы нанимают, может стоит пригласить иностранных инженеров?
Думаю, дело не в миллионах. Футболисты, кстати, тоже звезд с неба не хватают.

А специалистов приглашать надо. Как Петр в свое время делал. Ничего зазорного в этом нет.
И архитекторов у нас было много, и все ОК... так что было бы желание...
Логичнее сделать ОАК по аналогии с ОАК Х)
То есть объединенную Автомобилестроительную компанию (корпорацию) как аналог Объединенной авиастроительной корпорации. А не эти наши Группы ГАЗ, который на деле лишь чутка унифицируют что-либо.

Странное ощущение. от попытки скрестить Бентли и S-klasse

245 л.с. из 2 литров ... конечно, сейчас модно делать одноразовые моторы, но одно это заставляет засомневаться в надёжности. Вспомним 2 хондовских литра на s2000, тоже 230 л.с.. . Хонда пыталась сделать его надежным - и где они сейчас? Не вышло.

Volvo и больше с 2 литров снимает. К сожалению, это общая тенденция, диктуемая, в том числе, на законодательном уровне. Сокращение выбросов и расхода топлива до добра не доводят.
В Ауди пытались возразить, объявив о замене концепта Downsize концертом Rightsize. И сразу весь концерн попал под скандал о выбросах. Возможно, это совпадение.
Думаю не случайно. Пытаются построить новую модель мира, в котором нет ничего долгоиграющего. Но это нынешнюю экономическую модель не спасет, только отсрочит ее конец.
О вкусах - как и о дизайне - не спорят. Но что вы подразумеваете под "азиатским дизайном"?

На мой взгляд, дизайн как раз очень корейский, характерный для Хендай. И вид на автомобиль сзади не оставляет сомнений в том, что за бренд перед нами. Да и радиаторная решётка - это восток, без сомнений. Лет пятнадцать назад подобные "мордочки" рисовали для проектов нового лимузина от "ЗИЛ". С поправкой на стилистические особенности времени. Но вот очень похожие.
Другое дело, что корейский дизайн стал походить\равняться на европейские бренды. Или же в мире люксовых авто происходит некий поиск "средней температуры по больнице", когда производители стараются найти подход к покупателям с диаметрально разными предпочтениями в дизайне.

Если рассматривать салон и вычленять отдельные решения, то кажется, будто этот элемент подсмотрели у Лексус, этот у Ауди и так далее. Причём, подсмотрев, переработали и вторичности как таковой нет. В итоге, не покидает ощущение, что это уже где-то было. И если компания сделала ставку именно на ощущение "ложного узнавания", когда только что увиденное воспринимается как давно знакомое, надежное и проверенное (важные качества для лимузина) - тут проектировщики и художники большие молодцы.

Времена крепких машин - это времена сухого закона век назад? %)
Для меня воплощение азиатских машин это Тойота, Лексус и Инфинити.

Возможно, не смотрел на это под таким углом.

Во времена сухого закона автомобили тоже были крепкими. Но все же, золотой век автомобилестроения это 70-е и 80-е годы.
Будут ли в регионах открывать обособленные дилерские центры Genesis?
Старый HYUNDAI Genesis когда снимут с продаж?

Говорилось ли что-нибудь об этом?
Нет, об этом ничего не говорилось. Если речь идет об обслуживании, думаю, будут обслуживать в дилерских центрах Hyundai. Не исключено, что представители компании придут ко мне в эфир через некоторое время, тогда спрошу.
На Россию у Genesis большие планы.

Lexus GS может их поломать )
Re: На Россию у Genesis большие планы.
Нежно люблю Лексус, но не уверен в этом. Разная целевая аудитория у этих автомобилей.