В ближайшее время:
Chery Tiggo 2
KIA Rio
Skoda Kodiaq
Hyundai Sonata

Infiniti Q30: ему уступают дорогу

Автопортрет
1-infiniti-q30-spring.jpg

Что-то я отвлекся от тест-драйвов. Уже несколько неопубликованных накопилось за этот месяц. Утром отвечал на комментарии в "Одном моем дне". Но прямо сейчас начинаю исправляться постом об очень интересной машине.


На Infiniti Q30 я уже ездил в Португалии во время премьерного тест-драйва этого автомобиля. Тогда еще не было QX30 и я не мог понять, чем они будут отличаться. Так же было не совсем ясно, чем Q30 будет брать покупателя, если есть Mercedes А-класса, на базе которого и построен японский автомобиль.

Теперь понимаю. Японские инженеры и дизайнеры сумели очень грамотно развести эти автомобили. Хотя, уши Mercedes у Q30 все же торчат.

2. Начнем с дизайна. Он мне нравится: мускулистый, агрессивный, современный.
2-infiniti-q30-spring.jpg
3. Особенно хорош этот ракурс. Кстати, обратите внимание на кроссоверный дорожный просвет - 17 см.
3-infiniti-q30-spring.jpg
4. Машину сделали комфортной в ущерб управляемости. То есть управляется она нормально, но комфорт все же на первом месте. В Mercedes A220 или Infiniti QX30 на первом месте управляемость. Кстати, никак не напишу пост про А220, а надо бы.
4-infiniti-q30-spring.jpg
5. Настройки Q30 оптимальны для наших дорог. QX30 и A220 жестче, что в России оценить сложно, особенно по весне, когда вместе со льдом между машинами тает асфальт. Оценить в полной мере полный привод мне не удалось, в Москве стоит очень теплая погода. Автомобиль даже просил не разгоняться слишком сильно напоминая, что обут в зимние шины.
5-infiniti-q30-spring.jpg
6. В результате доработки получилась типично японская машина. Немного валкая, но при этом со вполне нормальной управляемостью и высоким комфортом. Прямую держит отлично, можно путешествовать на дальние расстояния. Шумоизоляция тоже хорошая, даже на крупнозернистом асфальте шум в салоне вполне терпимый. Признаться честно, я думал, что будет хуже.
6-infiniti-q30-spring.jpg
7. Зеркала большие и удобные, они компенсируют ущерб, наносимый обзору назад массивными задними стойками и небольшим стеклом задней двери.
7-infiniti-q30-spring.jpg
8. Красиво, но не слишком функционально. Впрочем, сейчас так делают многие.
8-infiniti-q30-spring.jpg
9. В целом же, дизайн мне очень нравится. И даже так, по частям.
9-infiniti-q30-spring.jpg
10. В автомобиле много хрома. Как показывает опыт, наши покупатели это любят.
10-infiniti-q30-spring.jpg
11. Диски большие, но на дороге это не ощущается. Коробка - 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Работает хорошо. У меня такое ощущение, что в Португалии роботы подтупливали, т.к. машины были совсем новыми, необкатанными. У тестовой машины был пробег 5 тыс км и никаких задержек не было даже в нормальном режиме, не говоря уже о спорте. 2-литрового двигателя мощностью 211 л.с. хватает с лихвой во всех ситуациях. Разгон до сотни занимает 7,3 сек. А220 пошустрее, но и этого достаточно. Расход в смешанном цикле - 11 литров на 100 км.
11-infiniti-q30-spring.jpg
12. Кромки дверей маленькие. Хоть это и премиум, но компактный.
12-infiniti-q30-spring.jpg
13. Стекла сзади совсем небольшие.
13-infiniti-q30-spring.jpg
14. Фото для любителей поизучать подкопотное пространство. Стеклоомывайку нужно лить под синюю крышечку.
14-infiniti-q30-spring.jpg
15. А где же шумка? Но двигателя не слышно.
15-infiniti-q30-spring.jpg
16. Багажник не сказать, чтобы маленький. 370 литров, для хетчбека сойдет.
16-infiniti-q30-spring.jpg
17. Места сзади немного. Даже при правильной посадке за рулем сам за собой я помещаюсь сзади впритык. Запас над головой тоже небольшой.
17-infiniti-q30-spring.jpg
18. Интерьер полностью переделали, но уши Мерседеса все же торчат.
18-infiniti-q30-spring.jpg
19. Сначала это не бросается в глаза. Хорошо, красиво, удобно. Но давайте посмотрим подробнее.
19-infiniti-q30-spring.jpg
20. Два подрулевых рычажка под левой рукой и ни одного под правой. Маленький управляет круизом, большой - всем остальным.
20-infiniti-q30-spring.jpg
21. Панель приборов классическая. Все хорошо читается. Переключение показаний бортового компьютера кнопками на руле удобно.
21-infiniti-q30-spring.jpg
22. Дисплей под солидным козырьком, солнце жить не мешает.
22-infiniti-q30-spring.jpg
23. Навигация по меню тоже удобна.
23-infiniti-q30-spring.jpg
24. Передачи, слава богу, переключаются не правым подрулевым рычажком, как у Мерседеса, а электронным рычагом в традиционном месте. За это японцам большое спасибо. Я сейчас езжу не Mercedes E43 и постоянно ловлю себя на желании включить дворники рычагом переключения передач.
24-infiniti-q30-spring.jpg
25. А вот еще фишка от Мерседеса - регулировки сиденья на двери. Но это даже удобнее, чем на самом сиденье. Такие уши не грех было оставить торчащими.
25-infiniti-q30-spring.jpg
26. Зачем сделали такой способ включения двигателя я не понимаю. Есть бесключевой доступ, но нет кнопки включения двигателя и ключ все равно нужно доставать из кармана. Косяк.
26-infiniti-q30-spring.jpg
27. Еще в машине отсуствует электропривод задней двери. То же самое мы видим в Q50, но там при показе рестайлинга это объясняли тем, что модель уже заслуженная и электропривод появится вместе с новым поколением. Почему электропривода нет здесь совсем непонятно.
27-infiniti-q30-spring.jpg

И последнее, что поразило меня в Q30. Этому автомобилю в Москве и Подмосковье уступают дорогу! В последнее время подобное стало редкостью. Уважением пользуются только очень большие машины, типа Toyota Landcruiser 200 или Infiniti QX80, а также Mercedes-ы и BMW. Да и то, уступают не все. В случае с Q30 я могу объяснить этот эффект следующим образом - этих машин у нас мало, и большинство водителей просто не понимают сначала, что это за зверь. Понятно, что при цене 2,6-2,8 млн руб этот автомобиль будет нишевым. Но тем лучше будет его покупателям, они получат настоящий эксклюзив, и дорогу Q30 уступать не перестанут.



>Он мне нравится: мускулистый, агрессивный, современный.
>агрессивный

Или как сразу же убить конкретно мой минимальный интерес к автомобилю.

уступают дорогу только одному типу машин :)))


у вас нет катафалков?
чудны дела твои, господи
что за прекрасная страна!
ни инвалидов, ни катафалков

Катафалки у вас, значит, пропускают, а вот бронетранспортеры игнорируют. Как у вас весело :)

пропускать катафалки - это русское народное суеверие

здесь я их видела только припаркованными

бронетранспортеров у нас на дорогах нет вообще, так же как и членовозов