В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

В больницу на пикапе

Автопортрет
1-vw-amarok-скорая.jpg

Встретил недавно в Москве такую машину Скорой помощи, сделанную на базе Volkswagen Amarok. Автомобиль вызвал у меня смешанные чувства. По фото судить трудно, но прокатиться в пикапе в лежачем состоянии мне бы не хотелось.


Amarok самый комфортный из представленных на нашем рынке пикапов. И тем не менее, он создан для перевозки грузов. Кроме того, места в этой машине совсем немного. В принципе, Амароки переделывают в скорые и в других странах, например в Англии. Такие машины используются для оказания помощи людям, живущим в труднодоступных районах. Но выглядят такие автомобили совсем по-другому. Кузов там полноценный, в нем можно стоять в полный рост. Тем более странно было видеть этот автомобиль почти в центре Москвы. Номера, кстати, тоже московские.

2. Наверное, ощущение у больного примерно такие же, как в советские годы в машине скорой помощи на базе "Волги". Но тогда времена были другие.
2-vw-amarok-скорая.jpg
3. Очень хотелось заглянуть внутрь, но возможности не представилось. 3-vw-amarok-скорая.jpg
4. Так же хотелось бы узнать мнение врачей Скорой по поводу этой машины.
4-vw-amarok-скорая.jpg
5. Удобно, неудобно? Зачем в городе?
5-vw-amarok-скорая.jpg

В Российском представительстве Volkswagen мне сказали, что не знают, где так переделывают их автомобили. Там лишь отметили, что переделка не заводская, хотя изменения в конструкцию внесены серьезные, увеличена колесная база и грузовой отсек. Естественно, такие работы требуют сертификации. В России есть несколько предприятий, которые выполняют такую работу. Найти фотографию такого же автомобиля один в один мне не удалось. Но не исключено, что этот сделан по спецзаказу. Такая возможность тоже существует.



Не уверен. Видел схожие российские переделки на базе Amarok, там есть лежачее место для пациента и два сидячих по бокам для врача и медбрата.
В этой конкретной машине - не знаю. А вообще у нас ставят. Например, в Нижегородской области есть предприятие, которое занимается переделками.

У меня 2 предположения: 1. Кому то нужен полный привод в скорой, а Газель брать не хотелось.
2. Чейто Амарок попал в ДТП и его решили так починить и избавиться:)

1. Зачем московской скорой нужен полный привод не совсем понятно.

2. Это очень сложно. Кроме того видно, что машину делали на в гаражах, а на фирме, которая специализируется на подобных переделках новых машин. Не уверен, что там вообще за старье возьмутся.

1. Давеча меня при выезде с заправки по свежему льду чуть на тротуар не выбросило, так что есть смысл в МСК в полном приводе
2. Это вопрос денег. Один человек, когда у него сгорела крыша коттеджа, сказал: "надо пользоваться ситуацией" и надстроил еще 1 этаж. Так и тут, например. а на счет сложности, посмотрите на youtube ролики "гараж каховка" ;)

Тырнеты пишут, что машина принадлежит городской клинической больнице #71 города Москвы.

По идее, тряска, характерная для полупустого пикапа, должна сохраниться и у переделанной машины... Затейливо, но не понятно.
Сидений задних нет, а оборудование могли назад поместить.
Думаю, носилки во всю длину. По крайней мере, на тех фото, которые доступны в сети, сделано так.
Там рессоры сзади. Чтобы машина более-менее мягко шла, нужно загружать кузов. Некоторые владельцы кидают несколько мешков с песком назад и постоянно так ездят, чтобы машина не козлила. На ямах и лежачих полицейских впечатления не самые приятные, даже когда за рулем сидишь.
А почему не могли поставить достаточно мягкую подвеску, раз серьезная переделка имеет место быть?
Теоретически могли, но тогда цена зашкаливать будет. Если нужна другая подвеска, проще взять другой автомобиль для переделки. Кроме того, другая, более комфортная подвеска не выдержит такого веса, как Амарок.
1-такси для каких нибудь випов кому некомфортно ехать на Газели по Москве
2-просто авто для главрача или зама
3-но никак не для Крайнего Севера и прочей Сибири,там буханка в диковинку а тут целый Амарок
1. Можно было взять машину покомфортнее, например, Passat
2. См п. 1
3. Номера московские, точно не для Крайнего Севера