В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Juke возвращается в Россию

Автопортрет
1-nissan-juke.jpg

У меня для вас эксклюзивная новость, которую я сам узнал буквально только что. Модельный ряд Nissan в России вскоре будет расширен. Безвременно ушедший с нашего рынка после начала кризиса Juke возвращается!


Не сказать, чтобы я был фанатом этой машины. В моем понимании Juke со своим багажником-бардачком это скорее игрушка. Но я знаю много владельцев этого автомобиля, которые от него просто в восторге. Не поверите, одна из них вместе с сыном заезжала к нам в гости буквально позавчера. И как по мне, так больше машин хороших и разных.

А сегодня у меня в эфире был PR-директор Nissan и Datsun в России Роман Скольский. Он то и раскололся про Джука. Как вы знаете, в России этот автомобиль не собирают. К нам его привозили и теперь снова будут привозить с завода в британском Сандэрленде. Когда грянул кризис, цена стала неадекватной, особенно в сравнении с другими моделями Nissan, которые производятся на заводе в Петербурге. Поэтому поставки решено было прекратить. Теперь курс доллара снизился, да и фунт пошел вниз из-за Брекзита. Это и создало условиях для возвращения.

2-nissan-juke.jpg

Пока новость звучит из уст представителей компании в сослагательном наклонении. Подробности говорить отказываются. Но я ручаюсь, Juke вернется. С чем вас и поздравляю.



Вот не нравится мне эта машина, жук у VW нравится, а этот нет))
На вкус и цвет все фломастеры разные) Но поклонников у малыша много. Поэтому сам факт возвращения меня радует.
сомневаюсь, ибо не уверен в большой "миграции" покупателей с "французов" на "японцев" европейский салон - это все таки европейский салон
ЗЫ: Рено тоже забавная машинка в 2-х цветной раскраске
Кмк, в этом сегменте покупатели рассуждают не "немец", "француз" или "японец", а другими категориями.
тут об этом смогут рассказать либо маркетологи, либо владельцы оного. мне гадать сложно, но я помню свои впечатления после того, как садился в салон "японцев" (не ПР) после своего Ситро С4 с его ЖК панелью по центру и 308 у которого торпедо почти полностью виниловая. например Тиида и Ярис у меня вызывали недоумение из за "кургузой" электроники и обилию дубовой пластмассы. Про Пикассо мне сложно говорить, так как там отличий с японцами еще больше
Японцы тоже меняются. Например, Murano сейчас очень даже ничего внутри.
ну и цена у Мурано от 2 460 000, что заставляет соответствовать, правда "парковщика" у него нет и камера заднего вида всего одна :)
Надо брать комплектацию подороже, тогда будет камера 360. Кстати, очень неплохая
машину приближающуюся по цене к небольшой квартире, купить жаба не позволит:) и жена тоже :)
Очень очень на любительниц машина :)
Здорово, что у них получается вернуться. Признаюсь, меня расстроили в своё время новости об уходе с рынка этой модели. Всё-таки, одна из наиболее самобытных (внешне по крайней мере) машин на рынке в этом классе.
Я тоже считал, что потенциал этой модели у нас не исчерпан. Но деньги решили по-другому. Возить из Великобритании стало невыгодно, организовывать производство в России, по всей видимости, тоже. Теперь ситуация изменилась. Это вселяет определенный оптимизм и по части других марок.
Я в него, как и в микру плохо помещался. Но, зато в пустых комплектациях он стоил недорого.
Ну, не знаю. Я в него даже в шлеме помещался, когда по КазаньРингу на Nizmo гоняли.