В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Новая Skoda Octavia

Автопортрет
1-skoda-octavia-2017.jpg

Всем привет из Геленджика, где проходит тест-драйв новой Октавии. Правда, как новой. Скорее обновленной. Двигатели остались прежними, подвеска практически не претерпела изменений. Тем не менее, отличия от предыдущей версии есть и существенные.

Главное изменение экстерьера - новые разделенные фары. В них появилась "перемычка" в цвет кузова. Машина уже давно на рынке и таким образом ее внешность решили обновить. Приходилось слышать предположения, что это сделано из соображений безопасности - так фару труднее снять. Но сделать это на текущем поколении Октавии и без фейслифтинга было непросто, нужно было снимать бампер.

2. Погода сегодня была не очень, пасмурно, дождливо. Поэтому я решил воспользоваться официальной съемкой, которая проходила в солнечный день. Но вот вам подтверждение, что "Саша был здесь". Кстати, на этом фото хорошо видно главное изменение внешности автомобиля.
2-skoda-octavia-2017.jpg

В обновленной машине появилось множество новых полезных фишек. Так, впервые в Октавиях сделали штатный зонтик, как в Супербе. Он спрятан в кресле переднего пассажира. В автомобиле появилось два разъема для зарядки мобильных телефонов. Также для этого есть полноценная розетка и беспроводная зарядка. Последняя опция - игрушка, телефон (Samsung Galaxy S6) заряжается на ней очень медленно. Зато от розетки он за полчаса прибавил больше 50% заряда. Удобно.

Также в автомобиле другой, очень красивый экран мультимедийной системы. Сама она теперь легко соединяется с телефонами на Андроиде, мы в пути послушали немного музыку с телефона. Кроме того, я оценил подогрев заднего дивана. Чем хороши выездные тест-драйвы, в них можно поездить не только за рулем. В обновленной Октавии появилась и открывашка для бутылок с минералкой. С ее помощью бутылка фиксируется и открывается одной рукой. Останавливаться водителю нет необходимости.

Так как двигатели не поменялись, нашей командой решено было выбрать 180-сильную полноприводную версию, как доставляющую максимум удовольствия. Машина по-прежнему отлично едет. Каких-то изменений я не ощутил. Колесная база стала больше на пару сантиметров, но вряд ли это можно прочувствовать. Все остальное осталось прежним. А главным откровением стала очень качественная шумоизоляция. Даже на очень неровной дороге акустический комфорт на высоком уровне. Странно, что представляя новинку, организаторы теста об этом не сказали ни слова.

3. Завтра мы с напарником поедем на этой машине. Тоже 180 лошадей, но Комби. Проверим свои ощущения от шумоизоляции, может показалось. И как едет тоже проверим, будут ли отличия от лифтбека.
3-skoda-octavia-2017.jpg

Кстати, в такой машине есть еще один прибамбас - магнитный фонарик. Его можно примагнитить к кузову, когда, к примеру, нужно ночью поменять колесо. Обратите внимание, в лифтбеках фонариков нет, только в Комби.

Добавлю, что обновление принесет с собой новый 1,5-литровый турбированый бензиновый двигатель. О мощности пока ничего не говорят. Также неизвестно, когда именно его преставят и будут ли машины с такими двигателями продавать в России.

Полный отчет о новой Skoda Octavia в моем блоге появится очень скоро. А пока я отправляюсь спать, завтра предстоит большой пробег и нужно быть свежим.



Беспроводная зарядка -- очень удобная вещь. Конечно, заряжает медленнее проводной, но этого хватает, чтобы при навигации (Google Maps, например) телефон не садился. Провод замучаешься каждый раз подключать, а так просто ставишь телефон в держатель и едешь.
Дело вкуса. Мне как раз больше понравилась проводная, очень быстро и удобно. Правда, розетка сделана для пассажиров заднего ряда.