В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Suzuki Jimny. Малыш на миллион

Автопортрет
1-suzuki-jimny.jpg

Если быть точным, то цены начинаются с 1 млн 145 тыс рублей. За автомат придется доплатить еще 70 тысяч, если хотите кожаные сидения, добавьте еще 45 тыс рублей. Дорого? Вы просто не умеете его готовить! (с)

Покупать малыша Jimny только для города не имеет никакого смысла. 85-сильный моторчик позволяет держаться в городском потоке, я даже ездил на нем по МКАД днем в левой полосе. Когда много машин это можно делать, но удовольствия такая езда не доставляет. Разгон до сотни занимает 17 секунд! На Джимни нужно или люто соблюдать минимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля, или смириться с тем, что каждый второй будет пытаться влезть перед тобой. Я Дзена такого уровня пока не достиг. Правда, и в городе есть плюсы. Неделю, которую я ездил на Джимни, я вообще не парился по поводу парковки. В принципе, его можно поставить и перпендикулярно бордюру, как Smart, но у меня ни разу не возникло такой необходимости, место находилось всегда.

Еще Jimny хорошо подойдет отпрыскам, которые сами не зарабатывают, но требуют от родителей купить машину. Автомобиль маленький, но крепкий, гонять на нем не получится при всем желании. Поэтому страшно за детей не будет. А если они поедут развлекаться в поля, то это меньшее из зол. В худжем случае замерзнут, а вам придется оплатить трактор. Хотя, чтобы засадить Jimny, нужен особый талант.

2. На поле я поехал на моноприводе, чтобы сравнить способности японского малыша с обычной машиной. Конечно, сразу же застрял. Ради эксперимента, выехал на том же моноприводе, но было нелегко. Потом включил полный и поехал рассекать.
2-suzuki-jimny.jpg
3. По этому же полю я ездил в разное время на таких машинах, как пятидверный Jeep Wrangler и Fiat Fullback (Mitsubishi L200). Надо сказать, что Джимни идет даже поинтереснее, благодаря малым габаритам и короткой базе.
3-suzuki-jimny.jpg
4. Хотя, конечно, есть ограничения. Вчера я сдал в пресс-парк после двухнедельного теста Lexus LX. В дальнее путешествие я все же предпочел бы отправиться на Лексусе :) И багажник побольше, и ехать поудобнее. Да и бак у Suzuki маловат, всего 40 литров, далеко не уедешь.
4-suzuki-jimny.jpg
5. Кстати, дорожный просвет у нашего сегодняшнего героя не такой уж большой, всего 19 см, но едешь с ощущением, что при необходимости можно будет вынести машину из лужи на руках, такой он легкий на бездорожье. Тут свою роль играет усилие на руле. Управлять машиной на поле удобно. Плата за это - полное отсутствие усилия на руле на асфальте.
5-suzuki-jimny.jpg
6. Еще на асфальте скорость 100-110 км/ч это предел. Ехать больше просто не хочется даже в полный штиль. Когда ветренно, Suzuki заметно "парусит". Зато лопухи зеркал не только улучшают обзор, но и помогают ехать, когда ветер в спину.
6-suzuki-jimny.jpg
7. Внутри все аскетичненько, можно хорошо прочувствовать, какими были автомобили лет 20-30 назад. Кстати, обратите внимание, насколько мала нижняя кромка двери.
7-suzuki-jimny.jpg
8. Когда задние сиденья сложены, в Джимни можно что-то перевозить.
8-suzuki-jimny.jpg
9. Когда они разложены, багажника просто нет (официально 110 литров).
9-suzuki-jimny.jpg
10. Антенна тоже родом из прошлого. Можно было бы назвать ее "мечтой вандала", но на Джимни вряд ли кто-то покусится, эта машина не вызывает классовой ненависти.
10-suzuki-jimny.jpg
11. Бачок стеклоомывайки на классическом месте. Все-таки хорошо, когда некоторые вещи остаются неизменными.
11-suzuki-jimny.jpg
12. Продавцы этих машин много теряют от того, что делают всё как все. Уверен, если бы они заменили обычный клиентский тест-драйв на внедорожный, у них не было бы отбоя от клиентов. Стоит попробовать Jimny в грязи, и ему можно простить все недостатки. Езда по бездорожью на нем настоящий и удивительный кайф.
12-suzuki-jimny.jpg
13. Для испытаний я выбрал хорошую разбитую дорогу, со следами неудач многих горе-джипперов. Выкопанные колесами ямы, подложенные палки, фанера и камни, все это было здесь в изобилии.
13-suzuki-jimny.jpg
14. Но Джимни играючи справился с этой дорогой. Даже не пришлось включать понижайку, хватило полного привода.
14-suzuki-jimny.jpg
15. Автомобиль был обут в зимний Blizzak DM V2. Не лучшая, но и не худжая резина для покатушек по грязи.
15-suzuki-jimny.jpg
16. Салон аскетичный, экран маленький и не слишком хорошо читается. Если хотите комфорта, то за те же деньги можете купить новый Solaris в максимальной комплектации. Там удобств и современных примочек будет заметно больше.
16-suzuki-jimny.jpg
17. Кожаный салон - отличительная черта самой дорогой комплектации. За такую просят 1 млн 260 тыс руб.
17-suzuki-jimny.jpg
18. Места сзади откровенно мало. Нормально разместиться там смогут разве что студенты, которым все пофиг. Даже мои дети, которые еще не достигли возраста пофигизма, были в своих креслах не очень довольны машиной. Это к вопросу о длительных поездках.
18-suzuki-jimny.jpg
19. Приборы читаются нормально. Тут никаких претензий у меня нет. Кстати, приборная панель чем-то напоминает Wrangler.
19-suzuki-jimny.jpg
20. А вот и уже упоминавшийся экранчик. В общем, сами видите.
20-suzuki-jimny.jpg
21. Уже по пути домой, я увидел эту новую, еще непристроенную опору ЛЭП и свернул к ней, чтобы сделать хороший кадр. Таков он, малыш Jimny, довезет хозяина туда, куда тот захочет. За это его и любят.
21-suzuki-jimny.jpg

Такие машинки попадаются в Москве, но гораздо чаще их можно увидеть где-нибудь на периферии. Я недавно был в Краснодарском крае, Северной Осетии и Ингушетии и должен сказать, что Jimny попадались мне на порядок чаще, чем Jeep Wrangler, хотя и те были.



Всем хорошо, вот только бы дизайн немного поменять... угловатый немного....
Джипперы будут против. Достаточно вспомнить, что было, когда поменяли дизайн Nissan X-Trail.

Предлагать такое, это как предлагать поменять дизайн динозавра)
Особенно учитывая, что Шеви Нива, это немного измененная версия другой нашей Нивы)
Солярис даже в максимальной комплектации подешевле будет...
Раньше почему-то Джимни покупали девушки и женщины постарше. Надеюсь, высокая цена отобьёт теперь у них охоту, машина-то не женская совсем.
Не, ну внедорожная, это больше та же Нива. Ту хотя бы убить не так жалко да модифицировать можно более легко. На машине за миллион с лишним глубоко в бездорожье не полезешь. Я бы не стал.
Есть такой момент. Тут ещё вопрос надёжности, как мне кажется. Нива сыпется и ржавеет чуть ли не через месяц после покупки. А Джимни просто едет и не ломается. Потому и стоит дороже.
Знакомый для рыбалки взял рестайлинговую не городскую года три назад. Стереотип о ненадежности сильно преувеличен. Учитывая, что у него почти сток, кроме пары обвесов вроде багажника и кенгурятника, плюс колеса.
Джимни не должно быть жалко. Его только для таких поездок и стоит брать.
Угу, машина за лимон с лишним и не должно быть жалко.

Нет, таких ещё ладно. Судя по грязи на фотках, там не особо-то и сурово было. Но если уже поглубже, да погрязнее, тут уже такое.
Сурово не сурово, а народ застревал.

Беречь ее нечего, машина крепкая и неприхотливая. Ломать нарочно, конечно, тоже не надо.
Прямо в тех местах? То есть, где Джимни играюще прошёл, народ застревал?

Ну, в принципе можно согласиться. Купить игрушку за лимон, которую нельзя ни засадить, ни раздолбать.
Не игрушка, если нужно ежедневно ездить в таких местах, где трудно проехать, хороший выбор.
Так и есть, пообтрепалась. На самом деле, большинство машин в пресс-парках покоцанные. Просто на фотографиях этого не видно. А здесь наклейки потертые и прочие мелочи, которые бросаются в глаза.
Пиздец конечно за такие деньги, за 350 взял бы чисто поржать.