Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Ответы на ваши вопросы: выбираем авто за 0,5 млн.руб

Автопортрет
7.jpg
Отвечаю на самые популярные вопросы, приходящие в личку. Sergey спросил, какую машину я бы посоветовал взять в качестве первой за 300-500 тыс руб.

Во-первых, новую. Теоретически, за эти деньги можно найти что-то приемлемое на вторичном рынке. Но для этого нужно в буквальном смысле слова перерыть кучу хлама и выбрать "жемчужину". Человек, который покупает первую машину, вряд ли способен это сделать.

Во-вторых, я бы взял автомобиль с коробкой автомат (не механикой и не роботом). К моему глубочайшему разочарованию, найти новую машину с автоматом за 500 тыс малореально. Придется немного переплатить.

Итак, я бы посоветовал либо Datsun on-DO Trust I 1.6 AT за 524 тыс руб, либо Lada Granta Comfort 1.6 AT за 538 тыс. По сути, это одна и та же машина, с нюансами дизайна, настроек и доводок. Если выбрать момент и люто поторговаться, можно получить скидку в 20-25 тыс.

Основания для такой покупки: машина будет новая; технически довольно простая и, соответственно, надежная; недорогая в обслуживании и ремонте; приличный дорожный просвет 16-17 см; багажник около 500 литров; приемлемая динамика с разгоном до сотни за 14 сек; уже упомянутый автомат; гарантия.

Если и Вы стоите перед выбором машины, с удовольствием поделюсь опытом и отвечу на возникшие вопросы.

При таком бюджете -- и автомат? Чем механика не угодила?
Разве что он и учился на автомате, тогда без вопросов. А если учился на ручке, то как раз бы на первой машине и закрепить навыки, пока не забылись. Иначе потом будет трудно ручку заново осваивать, если вдруг придётся. Всё IMHO.
Подтверждаю. За 500 можно найти хорошую импортную. Но искать оооочень долго и с мизерным шансом обскакать перекупов. Например типа Ситроен С5-1, но это на любителя.
Чтобы найти хорошую б\у, нужно нанимать человека. Это обойдется от 20 тыс руб и без гарантий.

Хорошая импортная будет все равно прилично б\у и будет ломаться по ходу эксплуатации, особенно в руках неопытного человека. Если нет своего мастера, то на сервисах будут накручивать две цены. Поэтому новичкам, которые не разбираются в предмете, лучше новую.
так я и не спорю, а подтверждаю:) без собственного мастера/сервиса соваться в б/у авто, уверен категорически опасно! а за 500, кстати есть +/- ухоженный Ситро С6 :) 3л/211пони а на таком даже А.Меркель ездит
с5-1 с автоматом будет 2х литровым (что неплохо) и на ал4 (что весьма нехорошо)
уж лучше тогда с3 с сенсодрайвом. хотя бы ремонт дешевле
Ал4 нормальная коробка. а вот сенсодрайв и любые "драйвы" от ПСА ну их.... ну понятно куда... проходили и в эти игры уже неоднократно играли.
ЗЫ: С3 в любой комплектации и с любым салоном (прям совсем свежак не беру в расчет) - УГ перед любым дешманским С5-1 с 1,8 на механике
суммарно владел 2 авто с ат4/ат8 и авто с, прости господи, модернизированным "роботом", сцепление у которого московские пробки укокошили примерно к 10 000. на фоне стоимости замены сцепления и потенциальных проблем с двухмассовым маховиком, замена масла в Ал4 за 5000рэ каждые 20-30 000 - затраты вообще ни о чём.
раньше такой машиной мог быть Спарк или Матис
И сейчас может - Ravon R2 - прямой наследник Матиза/Спарка. К слову, у этого производителя есть и побольше машины за сопоставимый бюджет (бывшие Лачетти и Кобальт).
охохо. вы еще про чери QQ вспомните, матизы нынче можно во дворах отличать по месту сборки и году выпуска, глядя у кого что от дырок отваливается:)
Я не советую слишком мельчить, особенно новичкам. Все же есть минимум-миниморум, ниже которого не стоит опускаться.
Добрый день.
Хочу купить новую иномарку. На механике.
Бюджет до 800 т.р. Ездить на дачу и на работу.
Не гоняю. Склоняюсь к Киа Рио.
До этого ездил только на отечественных ладах.
Что посоветуете еще посмотреть?
Я бы посмотрел KIA Rio X-Line. Не из-за дорожного просвета, он не сильно отличается, из-за подвески, она по-другому настроена и мне больше нравится. Больше энергоемкость.

На механике так же посмотрите Vesta. Робот там кошмарный, а механика нормальная.

Естественно, посмотрите Solaris. Хотя я бы его брать не стал, но посмотреть не стоит.

Еще посмотрите цены на Hyudai Creta и попробуйте, для сравнения. За тест-драйв денег не берут.
Отечественный автопром сразу нет.
Заходил к оф диллеру киа:
Продавец сказал, что х-лайн отличается от рио хэч только другими (более высокими) аммортизаторами и пластиковым тюнингом по кругу. Разница в цене - 30 т.р.
И чего смотреть на солярис если это та-же рио?
Что бы ВЫ ЛИЧНО взяли за эти деньги (800 т.р.) из новых иномарок?
В свое время в качестве первой мне советовали Ниссан Тино или Альмеро...
Купила другую, а вот сын с хорошего качества альмеры начинал, очень доволен был
Зависит от того, когда это было. Текущее поколение Альмеры будет дороже, а нравится мне меньше.
в РФ у т.н. "Альмеры" сложная судьба. сначала была "японская" альмера, потом "корейский" самсунг (альмера классик), а теперь китайская реинкарнация японской "ниссан блюбирд симпфи" в российском исполнении с подвеской от логан и даже моторами и сборкой на ВАЗе
Чтобы не отвлекаться от дороги на переключения передач. Да и просто механика - прошлый век)
Не раз встречаю мнение про прошлый век, с одной стороны, с другой... Приезжаешь в Испанию/Швейцарию и берешь прокатную машину на ручке.

Когда только собиралась начать водить, хотела автомат, мне и инструктор говорил, чтобы не отвлекалась и т.п. но мужчины моего рода настояли на механике. Стресса было много первые полгода, но сегодня ни капли не жалею. Впрочем, быть может и правда, прошлый век, на дороге да в городе и так есть чем заняться.
Прокат в Европе - да, придется специально заказывать автомат... И то не факт, что по прибытии не попробуют впихнуть механику.

Не вижу плюсов от механики в городе и на трассе, за исключением надежности. Но большинство нормальных классических автоматов тоже надежны.
Ой, там уже до меня спросили, пардону просим.