Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Haval H6 Coupe: не Хавал и не Купе

Автопортрет
9.jpg
А Хавэйл и Куп.
Что стоит сказать сразу. Во-первых, назвать цену – 1 млн 630 тыс руб. Это за автомобиль в максимальной комплектации, именно такой побывал у меня на тесте.


Основные параметры Haval H6 Coupe:
- двигатель 2-литровый бензиновый, мощностью 190 лошадей.
- максимальный момент – 310 Нм. В городе его хватает за глаза.
- бензин АИ-95, объем бака – 58 литров. Про расход напишу отдельно.
- привод передний, коробка – робот с двумя сцеплениями.
- дорожный просвет как у KIA Rio X-Line – 17 см.


Важно, что Haval H6 Coupe не имеет никакого отношения к Haval H6, построен на другой платформе. Вот такая китайская загогулина.

Впечатления в первый день тест-драйва:
- машина производит на ходу в городских условиях приятное впечатление,
- подвеска напоминает японцев,
- в салон не стыдно садиться. Не VW Tiguan, но и не грусть грустная, отнюдь,
- интерьер близок к японцам,
- бортовой компьютер нормально русифицирован.

В чем тогда подвох? Хочу сразу обратить внимание на два момента. Прежде всего, автомобиль переднеприводный. Т.е. с парковкой в сугроб могут быть проблемы. Во-вторых, коробка не автомат, а робот с двумя сцеплениями. На китайских машинах с роботизированными коробками мне еще ездить не доводилось, этот первый.


Эта необычная кнопка предназначена для включения подсветки салона. Последовательное нажатие кнопки меняет цвет подсветки. Опция на вкус и цвет. Мне такая подсветка и в европейцах не нравится. А в Haval она реализована более топорно. Прежде всего, это относится к подбору цветов. Хотя, похожую цветовую гамму я недавно видел в оформлении панели приборов Renault Koleos. Справедливости ради добавлю, что подсветку можно отключить совсем.
Салон в целом выглядит аккуратно. Закрой шильдик на руле и не скажешь сразу, что это за машина. Руль удобный, не большой и не маленький. Явных огрех в эргономике при беглом осмотре я не обнаружил.

4.jpg
Чтобы закрыть тему с подсветкой, покажу, как она выглядит. На фото подсветка потолочного элемента. Аналогичные полоски над бардачком и в окантовке дверей. Цвета меняются последовательным нажатием кнопки. В автоматическом режиме фар, подсветка днем не работает и диод на кнопке не горит.

3.jpg
Разброс цен не слишком велик. Они стартуют с 1,5 млн руб для базовой комплектации и заканчиваются на отметке 1 млн 630 тыс за максималку. Как это обычно бывает у китайцев, оснащены машины очень богато. Так, в высшей комплектации есть даже панорамная крыша с электроприводом. Что уж говорить о подогреве сидений второго ряда и ксеноне с автокорректором. И, как говорится, внимание к деталям. Посмотрите на решетку радиатора и сетку, которая может защитить сам радиатор от камней (см фото). Правда, ячейки великоваты.

Следующий мой пост про Haval H6 Coupe будет про салон, электронику, подвеску и надежность китайского авто.

Пока скажу, что при покупке китайского автомобиля нужно учитывать, что с большой долей вероятности он потребует дополнительных вложений. Как думаете, каких?


Китайский автомобиль с роботом за 1,6 млн.? Немного найдется на него желающих... Думаю, не более 50-100 человек за год.

Посмотрим. В целом, автомобиль неплох, денег у людей мало, а тут дешево и довольно сердито.

1,6 млн. - дёшево? Я, конечно, понимаю, что Московия - другая страна, но продажами только в столице кассу не сделать.

1,6 это максималка. Старт с 1,4. А какой кроссовер такого размера можно сейчас взять дешевле?
Пожалуйста: Geely Atlas! В максимальной комплектации на переднем приводе - 1,2 млн. руб. Это на 400 (четыреста, Карл!) тыс. дешевле! И никакого робота там не будет.
Я не смог пойти на недавнюю презентацию Атласа, поэтому могу рассуждать только исходя из продаж других моделей Geely на нашем рынке. Опыт этот крайне скромный.
Думаю, не скромнее продаж Хавала, дилерскую сеть которого можно по пальцам пересчитать.
Коробка и ДВС кто производитель?
Коробка Getrag, но собирается в Китае. Двигатель местный, но по последнему слову техники сделан.
Хотела бы порулить взять:)
Кста, встречала уже во дворах несколько раз. Значит есть покупатели.
Вряд ли, я посмотрел, не так много тестов этой машины провели, ажиотажа нет. А мой пост на Дзене про эту машину выдается поиском Яндекса на первой странице ))

Да ну? На Ютубе уже почти все автоблогеры отчитались про этот "КУШАЛ КУП"...

Рулить лучше летом. Все же машина с высоким центром тяжести и передним приводом зимой не оптимальный вариант.
Соглашусь, сочетание ещё неделю назад было убийственное.
китайцы быстро учатся. Ещё вчера отверточной сборкой занимались, а сегодня - вполне приличные авто выпускают.
да, конкуренция растет. В апреле полечу в Пекин на автосалон. Расскажу и покажу много нового.