Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Водителям-родителям

Автопортрет

Все автомобили состоят из мелочей. Водители, у которых нет детей, могут за все время владения не заметить в Volkswagen Tiguan чрезвычайно удобных скоб...

...для установки детских кресел ISOFIX. Кресла устанавливаются и снимаются за секунды. Все гениальное просто! Ничего лишнего, никаких кожаных петель, в которые нужно запихнуть замки кресел, никаких "заплаток" на липучках.

Что мешает другим производителям делать также!? Необъяснимо! Но в некоторых автомобилях я чертыхаюсь при установке кресел минут по 10-15.

Вот из таких мелочей и складывается общее удобство или неудобство повседневной эксплуатации. Платить за них или нет, каждый решает сам. Естественно, принимая во внимание толщину собственного кошелька, а также рассматривая другие параметры, такие как надежность, угоняемость, стоимость обслуживания и т.п.

Отлично, только кресло с Изофиксом стоит почти два раза дороже обычного цепляющегося на ремень. А в машине две пластмассовые скобы действительно копейки стоят.

На кресле я не стал бы экономить (и не экономлю, у нас достаточно дорогие), при условии использования "якоря" для фиксации спинки.

Скобы стальные, но не суть, все-равно стоят копейки. И что мешает всем их делать по-человечески, для меня загадка.
А в чем фишка? изофикс ставится "в один клик". Хоть за то время, пока ребенок вырос, кресло снимал всего несколько раз, даже не представлял, что в этом какая-то сложность.
Не во всех машинах. В некоторых на установку кресла уходит минут 15. Я не преувеличиваю, 15 минут.

Не все могут позволить себе не снимать детские кресла по несколько лет. Некоторые используют машину для работы, перевозки больших грузов, тещ и т.д.
Ну да, бывает, приходится быстро снимать/ставить, когда подвозишь кого-нибудь. Щелк-щелк.
Может, в детских креслах дело? На автомобильном кресле это просто железная скоба на которой защелкиваются замки детского кресла.
Даже не представляю, что там можно испоганить.
Ой, масса пространства для фантазии. Можно, например, как на Datsun, утопить петли под обивку заднего дивана так, что не разобрав диван и не поправив обивку, кресла не установишь. Но это уже предельный вариант.

Проще сделать просто узкие прорези в коже, которые не совпадают по расположению с петлями, которые должны находится строго под ними и нужно сдвигать прорези так, чтобы они совпали.

Или сделать прорези, но прострочить их дополнительно, наполовину зашив обратно.

Еще можно поставить петли так, что при установке кресла оно закрывает замок ремня безопасности)))
шикарно :) даже представить не мог такого разнообразия вариантов, как из одной железки сделать проблему :)
Я тоже не мог представить, пока не начал заниматься тестами))
Ну не знаю, в итоге купил кресло без ISOFix, потому как знал, машину с таким креплением поискать. Оно может быть и удобное, но со временем начинает дребезжать. А так ремнем пристегнуть пару минут. И обычно, пристегнуть и забыть на год-полтора.
Фиксация менее надежная, это особенно сказывается при боковых ударах. Сейчас во всех новых машинах есть крепления Isofix.
ISOFIX крепление под кресло у меня было даже на древнем хундай акцент 2005 года выпуска. Это что еще такие за машины, в которых изофикса со сих пор нет?
В новых во всех есть, но детское кресло по-прежнему можно купить без таких креплений.