Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Тест-драйв Haval H6 Coupe

Автопортрет
15.jpg
Даже в самой дорогой комплектации Haval H6 Coupe нет подогрева руля. Это к вопросу об адаптации автомобиля для России. Машина была у меня на тесте две неделе. На что еще обратить внимание при покупке "китайца"?

При правильной посадке за рулем, правое колено упирается в жесткий пластик торпедо. Возможно, для водителей среднего роста это не будет проблемой, мой рост 186 см.
2.
5.jpg
Посадка "тракторная" – сидеть можно или высоко или очень высоко. Для кого-то это не недостаток, но мне хотелось бы большего диапазона настроек. Подушка сиденья короткая. Руль расположен на французский манер, ниже, чем в большинстве автомобилей, в районе живота. Поднять выше нельзя. Приборы при этом видно хорошо, обод руля не мешает.

3.
6.jpg
У Haval H6 Coupe информативные камера заднего вида и парктроники. Это особенно актуально сейчас, когда Москва засыпана снегом, парковочных мест стало меньше, а те, что остались, заметно сузились.
Я специально сделал фотографию после поездки, не протирая камеру. Температура сейчас около -10С, но на дорогах много реагентов и грязи. По фото видно, что камера пачкается не сильно. Расстояние до препятствия, после которого парктроники начинают истошно пищать, подобрано идеально. Не много, но и не мало.

4.
7.jpg
В некоторых автомобилях приходится сталкиваться с совершенно иной, отличной от нашей, системой приоритетов. Haval H6 Coupe из их числа. В этом автомобиле нет индикатора, который предупреждал бы о низком уровне омывающей жидкости. Поэтому у меня она закончилась в самый неподходящий момент.

Зато есть встречающая подсветка, которая проецирует название марки на асфальт. Или на снег, как на фото. Раньше, кстати, и японцы грешили отсутствием индикатора низкого уровня стеклоомывайки. Кому надо – откроет капот и посмотрит. Но и встречающей подсветки у них тогда не было.

5. На фото подкапотное пространство H6 Coupe. Двигатель закрыт крышкой. Аккумулятор и бачок стеклоомывайки легко доступны.
8.jpg
Для китайского автопрома машина неплоха. Ее энергоемкая подвеска подходит для не слишком хороший дорог. Достаточная в городских условиях динамика. Да и на трассе нареканий к 190-сильному двигателю в сочетании с роботизированной коробкой нет. Время разгона до сотни в Haval традиционно не указывают. Когда речь идет об очень вальяжном автомобиле, к примеру, Chery Tiggo 2 (17 сек до сотни), подобная скрытность может быть оправдана. Но если под капотом 2-литровый турбированный движок мощностью 190 лошадей, который очень неплохо разгоняет автомобиль, зачем скромничать? Измерять же его зимой, на промерзшей и местами скользкой дороге дело малоинформативное.

6.
17.jpg
Дозировать усилие на педали газа непросто. Переднеприводный автомобиль начинает шлифовать дорогу шипованными колесами и при старте на асфальте, и при парковке "в сугроб", стоит лишь немного переборщить с газом.

7.
11.jpg
Расход Haval H6 Coupe в городском цикле составил 13,6 литра 95-го бензина на сто км. Удивительно то, что этот показатель для 190-сильного двигателя китайского автомобиля мало отличается от расхода 180-сильного двигателя VW Tiguan. Я ожидал, что "китаец" будет более прожорлив.

8.
12.jpg
Азиатская логика не всегда нам понятна. Например, производитель указывает объем багажника Haval H6 Coupe - 247 литров. Это при том, что в багажник влезет, по меньшей мере, 400 "европейских" литров. Скромность, конечно, украшает, но хочется большей объективности. И ради нее скажу, большая зимняя детская коляска в H6 Coupe с разложенным задним диваном не влезет, всё остальное – пожалуйста.
А так ведь покупатель может посмотреть ТТХ и сразу отмести H6 Coupe как неподходящий для него по багажнику вариант.

9.
13.jpg
У китайского Haval H6 Coupe огромные боковые зеркала в лучших традициях японских производителей. Никаких попыток экономить топливо на этом важном элементе в Китае не предпринимают. Аэродинамические задачи решают за счет других элементов.

Про то, насколько быстро пачкаются зеркала и боковые стекла мне судить трудно. Тест проходил в холода, по ночам температура опускалась до -20С. В то же время реагентов в Москве не жалеют, и хоть они и были довольно вязкими, сам автомобиль изрядно испачкался, а протирать зеркала или стекла не пришлось ни разу.

Заводился H6 Coupe в мороз без каких-либо проблем. Это не достижение, а норма для новой машины, но отметить стоит.

10.
14.jpg
Салонное зеркало играет в большей степени декоративную роль. В угоду кузову "куп" (помните, производители просят называть именно так) заднее стекло автомобиля сделано невысоким, а дворничек на нем выглядит комично из-за своих размеров и соотношения очищаемой/неочищаемой поверхностей. Обратите внимание, на фото заднее стекло по ширине целиком в кадр не влезло.

Чтобы не перегружать Вас информацией, расскажу в следующий раз, что желательно сразу же заменить при покупке нового Haval H6 Coupe.

А у Вас в машине есть подогрев руля? Хотите, чтобы был?

Нет. Не знаю, кстати, почему, китайцы любят сделать побольше опций.
Мне нравится тракторная посадка - мб это чисто женское, а вот отсутствие подогрева руля в машине за такую цену - плохо.
Сейчас у меня подогрева нет, но я бы хотела.

Похоже, кто-то, кто занимался адаптацией, не особо нашей зимой ездил - уровень омывайки крайне важная "мелочь". Конечно, надо возить с собой запасную банку, но всяко бывает. да и на трассе ночью останавливаться, чтобы залить, то ещё удовольствие.
Думаю, адаптацией никто на самом деле не занимался, продают как есть.
Верю. Я сам давно пользую машины с подогревом руля, так что эта функция у машины должна быть.
Еще подогрев сидений нужен.
В нашем влажном климате, если под попой кожа- нужна вентиляция.
Я, если честно, не помню как себя чувствует задница, если жарко, влажно и под тобой велюр. Как-то уже много машин идут подряд с кожей и вентиляцией.
С вентиляцией нужно быть осторожным всем, у кого есть проблемы со спиной. Можно потом долго мучиться.
Это так, да. Надо аккуратно использовать. Просто надо не торопиться и включать на минимум - все равно оно достаточно быстро начнет давать эффект.