Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Порекомендуйте производителя и модель шин

Автопортрет

Это один из популярных вопросов, которые мне задают. Попробую изложить сжато. Производителя не посоветую. Даже у меня лично для лета одни предпочтения, для зимы другие.

Посоветую брать резину высшего или среднего ценового сегмента. При этом не самую дорогую в сегменте, а середнячка (чтобы не переплачивать). Чем легче автомобиль, тем лучше должна быть резина (да-да, дорогая резина для дешевой машины это не понты, это нормально и правильно). Чем лучше управляемость автомобиля, тем лучше должна быть резина.

Тяжелые, валкие автомобили обычно являются достаточным ограничением для водителя, на них не пошустришь, поэтому и требования к шинам не такие жесткие. Но и самые дешевые покупать не стоит, можно при торможении вовремя не остановиться.

Поясню на конкретном примере. Я в этом году тестировал Michelin Latitude X-Ice North Lxin2+ (на фото) на Nissan X-Trail. Резина очень хорошая, но для X-Trail, на мой взгляд, избыточная. Можно взять и что попроще, т.к. управляемость у этого автомобиля не на первом месте (на первом – плавность хода) и такие машины не покупают для того, чтобы "погонять".

Я сам не выбираю резину, на какой дадут машину на тест-драйв, на такой и передвигаюсь. И могу сказать - на любой резине по сезону можно ездить. И самое главное, нет резины, превосходящей конкурентов по всем параметрам. Какой из них вам потребуется в конкретно вашей критической ситуации не может предсказать никто. Поэтому гораздо полезнее, купив новую резину, отправиться на ней на пустую заснеженную площадку и попробовать там свою машину в предельных случаях. Понимание возможностей автомобиля - один из главных ключей к безопасной езде.

А по какому принципу выбираете резину Вы?


Теги:
Выбирал на зиму липучку Мишлен, потому что напрягает цоканье по асфальту и цена ниже Нокиан и вменяемая ходимость и живучесть. Сейчас встает вопрос замены летнего Континенталь и я с удивлением увидел, что Мишлен есть дороже Нокиан
Ну, Нокиан на лето вообще сомнительно брать. Если в зиме финны хоть и переоценены, но толк знают, то лето у них как в том анекдоте про Вовочку))
да я случайно в конфигураторе при подборе резины на Нокиан попал)) склоняюсь к Мишлен, так как за 3 комплекта (2 зима и 1 лето) нареканий не было. В регионах встречал людей, которые хвалят "китайцев"
не знаю. тут сложно сказать, в жесткой экономии эти люди замечены не были:)

ЗЫ: не в курсе, что в Москву привезли под заказ Геландеваген в комплектации, если так можно сказать, "Майбах"... ух красавец за 60 млн :) в мире таких всего 99шт
Ту, что выпускают на нашем заводе (КШЗ)
"Чем легче автомобиль, тем лучше должна быть резина" - факт! даже если хорошая резина была, да скаталась или состарилась, на лёгких машинах это ощущается очень остро и ярко, ну просто невозможно не заметить.
Это, кстати, и к вопросу о тестах. Не факт, что резина после 10-15 ткм пробега будет вести себя так же, как новая, и лидеры могут смениться...
Летняя нокия великолепная резина,но при активной езде реально за сезон истереть ее в ноль.Получается очень не бюджетно.
Угу. И её не только истереть, её еще и пробить несложно, мягкая она.