Автопортрет (autoportret) wrote,
Автопортрет
autoportret

Category:

Порекомендуйте производителя и модель шин


Это один из популярных вопросов, которые мне задают. Попробую изложить сжато. Производителя не посоветую. Даже у меня лично для лета одни предпочтения, для зимы другие.

Посоветую брать резину высшего или среднего ценового сегмента. При этом не самую дорогую в сегменте, а середнячка (чтобы не переплачивать). Чем легче автомобиль, тем лучше должна быть резина (да-да, дорогая резина для дешевой машины это не понты, это нормально и правильно). Чем лучше управляемость автомобиля, тем лучше должна быть резина.

Тяжелые, валкие автомобили обычно являются достаточным ограничением для водителя, на них не пошустришь, поэтому и требования к шинам не такие жесткие. Но и самые дешевые покупать не стоит, можно при торможении вовремя не остановиться.

Поясню на конкретном примере. Я в этом году тестировал Michelin Latitude X-Ice North Lxin2+ (на фото) на Nissan X-Trail. Резина очень хорошая, но для X-Trail, на мой взгляд, избыточная. Можно взять и что попроще, т.к. управляемость у этого автомобиля не на первом месте (на первом – плавность хода) и такие машины не покупают для того, чтобы "погонять".

Я сам не выбираю резину, на какой дадут машину на тест-драйв, на такой и передвигаюсь. И могу сказать - на любой резине по сезону можно ездить. И самое главное, нет резины, превосходящей конкурентов по всем параметрам. Какой из них вам потребуется в конкретно вашей критической ситуации не может предсказать никто. Поэтому гораздо полезнее, купив новую резину, отправиться на ней на пустую заснеженную площадку и попробовать там свою машину в предельных случаях. Понимание возможностей автомобиля - один из главных ключей к безопасной езде.

А по какому принципу выбираете резину Вы?


Tags: личка, шины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments