Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

По зубам ли наш климат Audi A6

Автопортрет

Как и обещал, рассказываю про интересные новинки Женевского автосалона. Среди них популярный у нас, несмотря на кризис, люксовый седан Audi A6.


Помню, как ходил во Франкфурте вокруг его старшего брата А8 и удивлялся – нет так много в нем было внешних изменений.

Впрочем, относительно дизайна немцы последовательно придерживаются концепции – зачем что-то кардинально менять, если всё и так хорошо. И большая часть изменений касается внутреннего содержания автомобилей. Интерьер изменен в стиле А7, по центру расположились один над другим 10-ти и почти 9-дюймовый дисплеи. Приборная панель так же полностью цифровая.

Естественно, есть система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и функция автоматической парковки. Единственный вопрос, как все это будет работать в нашем климате. Сразу вспоминается Volkswagen Tiguan c аналогичными функциями, который начинал бастовать через 5 км пробега по снежной каше.

И нельзя пройти мимо подвески, в которой стало еще больше алюминия. Понятно, что при "травмах" алюминиевые детали ремонту не подлежат и сразу идут под замену.

Но главное, как А6 едет и здесь, думаю, не произошло никаких перемен. Автомобиль предыдущего поколения прекрасен легкостью управления, динамикой и точностью реакций на малейшие повороты руля.

Помню, как брал на однодневный тест Bentley Continental GT Speed. Приезжал за ним на А6 и, после теста, с облегчением пересел обратно за руль "Шестерки". Думаю, в новом поколении все стало только лучше.

Вот только для нас ли этот автомобиль, учитывая снежное месиво на наших дорогах и неспособность камер и датчиков работать в условиях русской зимы, как думаете?

Что интересно,Вагам всегда в минус ставят то,что у них алюминий в подвеске,но при этом никогда не слышал, чтобы это же говорилось например про Ниссан,тот же Мурано. Неужели такая разница в надёжности и ходимости подвески?
Никакой разницы, алюминий он и в Африке алюминий. Но если, к примеру, у нового Jeep Wrangler алюминий в дверях и капоте, то у других - в подвеске.
Мне кажется, невозможность пользования некоторыми опциями из-за климата в общей сложности 1-2 месяца в году, (если сложить все дни с метелями, обледенениями и т.д.), не должна умалять полезности этих опций и вообще нивелировать технологический прогресс.
Про 1-2 месяца это смело. Складывать-то нужно не дни с метелями, а дни с реагентами) И у нас ведь не только снег бывает, но и грязь, которая также смущает электронику некоторых производителей.

Соглашусь с тем, что в Москве наверное больше 2-х месяцев. Но Москвой Россия не ограничивается. У нас, к примеру, уже 3-ю неделю стоит морозная погода, и дороги в целом чистые, без реагентов. По крайней мере камера у меня не загрязняется.