Ближайшие тест-драйвы:
Peugeot 5008
Skoda Rapid
Volvo XC-60
Renault Kaptur
Haval H9 Diesel

Volkswagen объявил цены на Teramont

Автопортрет
1.jpg
Это самая большая модель марки – 7-местный кроссовер. Его прямые конкуренты - такие автомобили, как Ford Explorer, Mazda CX-9 и Toyota Highlander.


Для новинки доступны два бензиновых двигателя: 2-литровый мощностью 220 и 3,6-литровый, выдающий 280 лошадей. Коробка - 8-ступенчатый автомат.

2.jpg
Максимальная скорость для обоих двигателей одинаковая – 190 км/ч, время разгона до сотни тоже отличается не сильно – 8,9 и 8,6 секунд соответственно. Я неплохо знаком с 2-литровым движком и считаю его для машины вполне достаточным. Не думаю, что найдется много желающих купить Teramont с двигателем 3,6 литра.
Бак 70-литровый.

Заявленный дорожный просвет Volkswagen Teramont – чуть больше 20 см. Но надо помнить, что Volkswagen измеряет его как-то по особенному, и я обязательно перемеряю клиренс, когда машина попадет ко мне на тест.

7.jpg
Минимальная цена Teramont – 2,8 млн руб.

В базе есть практически все системы безопасности: неадаптивный круиз-контроль, трехзонный климат, аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, выбор режимов вождения 4MOTION Active Control, динамический автокорректор фар и электроподогрев передних сидений.

6.jpg
В базе нет камеры заднего вида, подогрева руля (вообще только в самой дорогой комплектации), электрорегулировок водительского сиденья, датчика дождя и штатной противоугонки. Салон в базовой комплектации тряпичный.

Самая адекватная комплектация – вторая по счету. С 2-литровым движком за нее попросят 3 млн рублей. Правда, назвать ее полной нельзя. Кожа есть, но не самая хорошая, передние сиденья тоже средней комфортности, нет адаптивного круиза и автоматического управления дальним светом.

4.jpg
Хотите все лучшее – платите 3 млн 580 тыс за машину со всеми ништяками и тем же 2-литровым двигателем. За двигатель 3,6 придется доплатить еще 200 тыс. Но и в такой машине не будет электроподогрева лобового стекла.

Доплата за цвет составляет 25 тыс руб. Бесплатна для Teramont только белая краска неметаллик.

8.jpg

Приятный бонус для всех комплектаций - расширенная гарантия: 4 года или 120 тыс км пробега.

Да, я несколько раз это проверил. Кстати, некоторые коллеги написали, что 6-ступенчатый робот будет стоять, но по информации из представительства - 8-ступенчатый автомат.
Немаленькая цена. Но, может она того стоит за такую машину
Цена базовой комплектации на уровне конкурентов или даже ниже. К примеру, Highlander заметно дороже, прилично за 3 млн вылезает. Но база имеет ряд существенных недостатков. И, при всех ништяках, Терамонту будет трудно конкурировать с Mazda CX-9.
А где же дизель? Для этого класса он нужен.
Стоит упомянуть и о том, что этот автомобиль на других рынках зовётся Atlas. А в России это имя успела ухватить компания Geely...
Не знаю, чего в ней красивого. На мой вкус форд эксплорер и красивее и подешевле будет.