Автопортрет (autoportret) wrote,
Автопортрет
autoportret

Category:

Jaguar E-Pace: кроссовер для покупателей с деньгами


Машина из поста "Вопрос для АвтоГУРУ" - это Jaguar E-Pace. Мне довелось поездить на нём на подмосковном полигоне. И вот впечатления.


Первое впечатление от автомобиля – на асфальте он смотрится гораздо лучше, чем на подиуме. На автосалоне во Франкфурте E-Pace меня совсем не впечатлил. В Подмосковье выглядит отлично!
Компактный кроссовер, которому так сходу и не подберешь конкурентов, пока к нам не подъехали BMW X2 и Volvo XC40. Lexus NX и Infiniti QX30 совсем другие.

2.
8.jpg
Едет превосходно! Как и в случае с F-Pace, у меня вызывает сомнения целесообразность покупки машины с самым мощным двигателем – 300 л.с. В гражданских условиях, а тем более зимой, 249 л.с. ничуть не хуже. На дизеле я в этот раз не ездил.

3.Комбинация с аналоговыми приборами, которая входит в базу.
10.jpg

Цены на компактный кроссовер формально начинаются с 2,5 млн рублей для автомобиля в базовой комплектации с дизельным двигателем 150 л.с. Но на деле нужно прибавлять еще 200-300 тысяч, если хотите двигатель поживее и естественные для премиального сегмента опции, такие как бесключевой доступ (39 тыс руб) или электропривод двери багажника (41 тыс руб).

4. Цифровая панель приборов. Такую можно получить за доплату.
12.jpg
Подвеска Jaguar E-Pace показалась мягче, чем у старшего брата F-Pace, который в реальных российских условиях жестковат. Но это на треке, пусть и заснеженном. Что там будет на дорогах общего пользования, покажет только тест. Сегодня даже снежных надолбов толком не было, трассу почистили хорошо.

5.
9.jpg
Салон понравился. Очень похож на F-Pace, но уютнее за счет того, что меньше. Приборная панель может быть наполовину аналоговая или полностью цифровая (дороже). Сам я не уверен, что аналоговая хуже и стоит переплачивать за цифру.

6.
11.jpg
В целом, Jaguar E-Pace - хороший компактный городской кроссовер для покупателей с деньгами, которые не гонятся за размером или попросту устали от него. Динамики и удовольствия от вождения хоть отбавляй. Электроники и сложных, ломких систем тоже. Поэтому, если собираетесь ездить долго, имеет смысл подумать о покупке расширенной гарантии - 5 лет или 120 тыс км пробега.

Точный ответ на вопрос для АвтоГУРУ дал runawaytrain13. К нему уходят обещанные 50 жетонов. Спасибо всем за участие!

Еще мои тест-драйвы Jaguar:
Jaguar F-Pace. Кошка на тест
Jaguar XF. Сильный, но легкий

Tags: тест-драйв, ягуар
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зачем 10 Lamborhini Urus отправили на Алтай?

    В сентябре этого года колонна машин стоимостью больше 20 миллионов рублей каждая на протяжении месяца гоняла по Алтаю. Причем не только по вполне…

  • ЖЖ пока ВСЁ, и это не шутка

    С грустью вынужден сообщить, что приостанавливаю ведение своего блога в ЖЖ. Сил он требует много, а отдачи не приносит никакой. Освободившуюся…

  • Peugeot 5008: в чем просчитались французы?

    Проблема многих "французов" заключается в нестабильности работы их систем, и Peugeot 5008 не исключение. С большой долей вероятности владельца…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments