Categories:

Зачем 10 Lamborhini Urus отправили на Алтай?

В сентябре этого года колонна машин стоимостью больше 20 миллионов рублей каждая на протяжении месяца гоняла по Алтаю. Причем не только по вполне приличному асфальту на Чуйском тракте, но и по разбитым периферийным дорогам и даже по грунтовкам. Кому и зачем это потребовалось?

На вопрос, — кому? ответить просто. Экспедицию организовало российское представительство компании Lamborghini. Цель тоже на поверхности: нужно было доказать, что Urus вполне подходит не только для эксплуатации в российских городах, но и в целом по стране. 


Доказать это удалось. Я был в первой группе и проехал на Урусе больше 800 километров. Значительная часть маршрута проходила по бездорожью. Причем на Урусах мы ехали там с такой же скоростью, с которой я ехал бы на Jeep Wrangler. Опасались только острых камней, которые могли повредить резину. 


Но ничего страшного не произошло. Керамические тормоза, которые принято считать очень нежными, справились с задачей. А в начале октября все машины вернулись в Москву целыми и невредимыми. За время моей поездки были зафиксированы лишь мелкие недочеты, такие как перегоревшие лампочки стоп-сигнала или не возвращающийся на место после выполнения работы омыватель фар. 


Подробный рассказ о том, как чувствовали себя Урусы на бездорожье, смотрите в ролике на моем канале в YouTube. Для его продвижения я и вернулся в ЖЖ. А там посмотрим, как пойдет дело. На канале найдете так же свежий ролик про Audi Q8.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded