В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Peugeot 3008. Одним колесом в премиум

Автопортрет
1.jpg

Компания Peugeot представила новый 3008-ой. Кроссовер С-сегмента должен закрепить претензии французов на премиальность. Если коротко, концепция Peugeot такова: мы делаем хорошие, почти премиальные автомобили и хотим получать за них большие деньги. Вот только в России убедить потребителя в том, что автомобили Peugeot должны стоить дорого, пока не удалось. Поможет ли в этом новый "Три тысячи восьмой"?

Сегмент крайне перспективный. Если французы смогут в нем закрепиться, то получат большой кусок пирога. Продажи кроссоверов в Европе с 2009 года выросли в 2,5 раза. Сегодня каждый десятый европейский автомобиль – кроссовер.

2.
2.jpg

Внешне машина выглядит интересно, сразу чувствуется, что над дизайном работали французы. Пежо удается сохранить индивидуальность, что в наш век низких коэффициентов лобового сопротивления становится редкостью.

3.
3.jpg
4.
4.jpg
5.
5.jpg

Внутри "Три тысячи восьмой" представляет новую концепцию организации водительского пространства. К гадалке не ходи, что-нибудь в автомобиле обязательно будет по-французски, они всегда делают что-то нестандартно и далеко не всегда такие новшества удобны. Тут уж либо нравится, либо придется смириться, если покупатель положил глаз на машину в целом.

6.
6.jpg

Надо признаться, что на картинках салон выглядит красиво, остается посмотреть, насколько все это будет функционально. Маленький руль, судя по всему, оставили "по-спортивному" на уровне живота, как и в других моделях марки. Совсем недавно я провел неделю за рулем 308-го и вспомнил эти ощущения. На любителя. По-моему стандартное положение руля предпочтительнее.

7.
7.jpg

Конечно, не может не обратить на себя внимания рычаг переключения передач. Он красив и чем-то напоминает старый-добрый ручник, от которого в современных автомобилях осталась одна кнопка. Еще Пежо предлагает выбор из пяти режимов движения (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и свою систему помощи при спуске, которая поможет спуститься с горы на минимальной скорости 3 км/ч. Звучит здорово, но в реальной жизни нам все реже приходится спускаться с гор, да и режимы, отличные от "обычного" большинство использует нечасто. Также в новом 3008 будет стандартный набор систем безопасности и электронных помощников.

8.
8.jpg

Один момент уже вызывает большие сомнения: управление большей частью функций осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея, клавиш всего шесть. В принципе, по такому пути идут многие производители, но если вы метите в премиум, то стоило оставить побольше кнопок, основные функции удобнее включать с одного "тыка".

9.
9.jpg

Еще Пежо обещает в новом автомобиле хорошую шумоизоляцию. Это здорово, только вот что будет с шумоизоляцией колесных арок, которая не важна не ровных европейских дорогах, но очень востребована на нашем асфальте. К сожалению, на большинстве европейских автомобилей ее попросту нет.

Покупателям будет предложено два бензиновых двигателя 1,2 литра мощностью 130 л.с. и 1,6 литра мощностью 165 л.с., а также дизели мощностью от 100 до 180 л.с. Автомобили будут оснащаться 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым же автоматом.

3008 будет показан на предстоящем Парижском автосалоне, после чего поступит в продажу на все мировые рынки, на которых присутствует Peugeot 3008. Производство новинки будет осуществляться на заводе в Сошо. Когда автомобиль доедет до нас, пока не сообщается. Также неизвестны цены, которые станут, несомненно, определяющим фактором.