В ближайшее время:
Hyundai Sonata
Honda CR-V
KIA Rio
Land Cruiser Prado
Audi Q5

Top Gear. Почему я продолжаю смотреть это УГ

Автопортрет
Крис Эванс.jpg

За два эпизода нового сезона программа Top Gear растеряла треть своей аудитории. Предпосылок к тому, что новый эпизод, который выйдет в эфир канала BBC2 сегодня вечером, сможет переломить ситуацию, нет. Скорее всего, аудитория вновь сократится. Но эта-то драма меня и привлекает. Сумеет ли ВВС2 вылезти из ямы, в которую попало и если нет, то что будет?


Уже сейчас очевидно, что нужно срочно что-то менять. Несмотря на резкое падение аудитории, пока она еще очень велика. Но еще пара неудачных выпусков и рейтинги могут опуститься ниже средних значений. Это будет означать конец попытке запустить программу без уволенного год назад Кларксона и его друзей.

Как и прежде, Top Gear это отличные съемки, но вот с ведущими беда. Вернее, с главным ведущим Крисом Эвансом. Пожалуй, этот выбор - главная ошибка ВВС. Понять их можно, искали раскрученного человека, интересующегося автомобилями только из числа своих, а Эванс работает на BBC Radio. Результат такого выбора сейчас можно наблюдать на экранах по всему миру. Эванс заменяет эмоции визгом и писком и ведет себя как плохой клоун. То, что он не бросает свое утреннее шоу на радио и очень устает, пытаясь усидеть на двух стульях, не является оправданием - зрителям все равно. Сарказма, присущего старому составу Top Gear нет и в помине. Больше того, ведущие даже не объясняют, почему они берут в программу те или иные модели. Показательный момент - тест в Южной Африке Jaguar F-Pace, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC из второго эпизода нового сезона. Почему они выбрали именно эти модели? А ведь про каждую машину есть, что рассказать.

Нужно признать, что перед Эвансом и другими членами Top Gear стоит крайне сложная задача. В идеале, они должны были придумать что-то свое, лучше чем было в старом TG. Сейчас уже понятно, что сделать этого не удалось и программу снимают по старым лекалам. Проблема же в том, что ведущим критически не хватает уверенности. Они постоянно не в своей тарелке. Лучше всех держится актер Мэтт Леблан, даже машину водит лучше Эванса, но он американец и вряд ли может претендовать в британском шоу на роль первой скрипки. Сегодня, в третьем эпизоде, в работу должны вступить другие члены команды. Хотя флегматичный и немногословный Эдди Джордан, появившийся во втором эпизоде, заставляет сомневаться и в их способности исправить ситуацию. Джордан не привнес в Top Gear ничего нового и интересного, выполняя, скорее, роль свадебного генерала. Единственным светлым пятном программы, показанной на прошлой неделе, стал британский гонщик "Формулы-1" Дженсон Баттон. Он держался уверенно и раскованно, гораздо лучше ведущих.

В зарубежных блогах авторов программы упрекают еще и в том, что интервью во втором эпизоде были затянуты. Хотя это-то как раз понять можно. Эванс судорожно ищет бревно, за которое можно зацепиться, чтобы не утонуть. Он давно работает на радио, умеет брать интервью и надеялся выехать на этом. Но даже в спасительную соломинку это его умение не превратилось. Кларксон и компания сохраняют молчание. Любопытно, что единственным членом старой команды, который позволил себе хоть какое-то упоминание Top Gear стал Джеймс Мей. Перед запуском нового сезона он написал в Твиттере, что будет его смотреть. Ричард Хаммонд, как обычно, пишет в Твиттере всякую ерунду, а Кларксон во всю пиарит их новый проект The Grand Tour, показ которого начнется ближайшей осенью. Провал старого Top Gear им только на руку. Что придумает для спасения коллективный разум ВВС? Запасаемся попкорном.

На фото Крис Эванс. Фото с сайта www.topgearrussia.ru



Теги: