В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Hyundai Creta. Жесткий на ощупь

Автопортрет
1.jpg

Сегодня первый раз пощупал "Крету". В Москве в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате представили комплектации этого автомобиля, но без цен. Собственно, от них все и будет зависеть, если цена будет адекватная, то заявленный план продаж, 20 тысяч машин до конца текущего года, не кажется невыполнимым. "Крете" вполне по силам побить таких конкурентов, как близнецы Renault Duster и Nissan Terrano, а также примкнувшего к ним Renault Kaptur.


Так же среди конкурентов Suzuki Vitara, но она не пользуется большим спросом на нашем рынке, и Ford EcoSport, но он меньше "Креты". Кризис на рынке корейцев не пугает, напротив, они говорят, что как раз сейчас и нужно действовать и выводить новые модели. В том, что действовать нужно сейчас, я с ними согласен, иначе не завел бы этот блог. Конечно, нужно будет еще посмотреть, как Creta будет ехать, но есть очень много оснований полагать, что по повадкам она будет очень близка к новому Hyundai Tucson, только меньше. Т.е. это будет городской кроссовер, на котором можно будет доехать по проселку до дачи. Возможности "Креты" на сухой пересеченной местности будут определяться ее клиренсом. Для России он увеличен и составит 19 см. В грязь машина, естественно, не ездок. Предполагаю, что Крета будет жестче конкурентов, за исключением, может быть, "ЭкоСпорта".

2.
2.jpg
3.
3.jpg

Hyundai Creta неплохо смотрится снаружи, внутри то же самое. Пластик, конечно, жесткий, но собрано все очень добротно. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона, причем диапазон регулировок велик. В салоне бросается в глаза разве что небольшой дисплейчик медиасистемы, но от машины этого класса вряд ли можно ожидать большего. Места много, при росте 185 см я быстро устроился на водительском месте, а потом легко разместился сам за собой на заднем диване. Багажник тоже присутствует и для столь компактного кроссовера он не маленький (400 л). Полноразмерная зимняя детская коляска войдет только в сложенном виде, да и то с трудом, но мелких вещей можно разместить много.
4.
4.jpg
5.
5.jpg

Теперь о комплектациях. Их будет три, но перечислять что в какую входит не зная цен я не вижу смысла. Поэтому просто расскажу, что в принципе будет доступно покупателю этой машины, об остальном будет иметь смысл говорить только после объявления цен. В базе будут доступны две подушки безопасности, в самых дорогих версиях их может быть шесть. В стандартное оснащение входит 16-дюймовые стальные диски (есть также 16-ти и 17-дюймовые литые), ABS и система стабилизации, электростеклоподъемники всех дверей, полноразмерная запаска. Важный для России момент - в малыше будут подогревы всего - руля и лобового стекла, форсунок омывателя, задних сидений. Также корейцы учли средний рост россиян, в нашей стране задняя дверь "Креты" открывается на больший угол и поднимается на 10 см выше, чем на других рынках. Запуск двигателя гарантирован до -30С. Скорее всего этот показатель дается с запасом, и реально проблем не будет по меньшей мере до -35С.

6.
6.jpg
7.
7.jpg

В зависимости от комплектации, автомобиль можно заказать с кондиционером или климат-контролем, с тканевым или кожаным салоном. Базовая комплектация будет только переднеприводная, на механике и с двигателем 1,6 л (123 л.с.), средняя комплектация тоже с двигателем 1,6 л, но там уже будет доступен автомат, а в самой оснащенной комплектации будет выбор между двигателями 1,6 и 2,0 (149 л.с.), а также между передним и полным приводом для более мощного двигателя.

8.
8.jpg

Автомобили будут окрашивать в семь цветов. Интерьер салона будет только черный. Первые продажи автомобиля запланированы на август.

Фото мои и российского представительства Hyundai.



Спасибо за очередной доходчивый и подробный обзор.
Попутно - обзор QASHQAI 2.0L P 2WD 6M/T SE+ Вы не Выкладывали?
С вариатором есть и много, с МКП и по делу - редкость.
Рассматриваю как вариант сейчас.
спасибо.
Нет, на Кашкае я последний раз давно ездил, года два назад, с вариатором. Сомневаюсь, что они есть на ручке в пресс-парке, только если во время тест-драйва где-нибудь в Европе, там часто машины МКП попадаются, т.к. европейцы их любят. Мне не нравится в Кашкае абсолютно пустой руль, женский вариант. Кроме того, перепродажу не сбрасывайте со счетов, он сильно теряет в цене, особенно на ручке.

Кстати, если размер не смущает, Крета неплохой вариант в топовой комплектации, если цены будут адекватными. 2,0 4х4, 6-ст АКПП. Сегодня представители Хёндэ говорили про 5-летнюю полную гарантию, поэтому есть основания полагать, что автомобиль будет надежный.
Спасибо за совет.
Что интересно - на вторичном рынке кашкая на ручке почти что нет.
Народ не продает машины?
В автосалонах они есть ,верно после трейд-ина, а вот частников буквально единицы.
для меня удивительный факт.
Хорошего дня.
Ничего удивительного, новых автомобилей на ручке было продано меньше, чем с вариатором, а на вторичном рынке вариант с МКПП предпочтительнее, как более надежный. Вот и разбирают все, что появляется. В Трейд-ин они есть, т.к. там цены повыше.