В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Toyota Corolla. 1,327 млн "в топе"

Автопортрет
Toyota Corolla.jpg

Toyota обнародовала цены на обновленную "Короллу" и стало понятно, почему на российской презентации автомобиля так много говорили о "почти премиальности". Начинаться цены будут с 950 тыс руб. Самая дорогая комплектация обойдется в 1 млн 327 тыс руб. Давайте для наглядности сравним эти цены с ценами на Hyundai Elantra нового поколения, которые были объявлены пару недель назад.


За минимальную цену покупатель "Тойоты" получит машину с движком 1,3 л мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой механикой, двумя подушками безопасности, ABS и EBD, полноразмерной запаской, рулем, который регулируется по вылету и углу наклона, кондиционером, подогревом передних сидений и передними электростеклоподъемниками. В качестве бонуса в автомобиле светодиодные дневные огни. Это версия Стандарт и она на 50 тыс руб дороже базовой версии новой Hyundai Elantra, но в более дешевом корейце двигатель уже 1,6 л, а его мощность 128 л.с.
Следующая версия "Тойоты" – Классик, отличается двигателем 1,6 л мощностью 122 л.с. Здесь появляются боковые подушки безопасности. С механикой такая "Королла" будет стоить 1 млн 59 тыс руб, с вариатором почти 1,1 млн.

Следующая ступень – Стиль. В ней, помимо уже перечисленного, 16-дюймовые легкосплавные диски, отделанный кожей многофункциональный руль с подогревом, передние противотуманки, задние электростеклоподъемники и MP3-магнитола с четырьмя динамиками. Цена с механикой 1,1 млн руб, с вариатором примерно 1,15 млн.

Комплектация Стиль Плюс добавит систему курсовой устойчивости, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, светодиодные фары ближнего и дальнего света и такие же задние фонари, электрообогрев лобового стекла в зоне дворников, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, сдвижной центральный подлокотник, цветной дисплей на панели приборов и 7-дюймовый тачскрин магнитолы. Динамиков в этой версии становится шесть. Такая машина с механикой потянет на 1,2 млн руб, с вариатором на 1,25 млн.

Так мы добрались до топовой версии Престиж. Из существенных изменений в ней система бесключевого доступа, передние и задние парктроники. С двигателем 1,6 она обойдется в 1,3 млн руб, а с двигателем 1,8 в 1,33 млн. Обе версии оснащаются вариатором. Элантра в максималке с двигателем 2,0 мощностью 149 л.с. стоит 1 млн 200 тыс рублей. При этом в ней не вариатор, а честный 6-ступенчатый автомат. При таком раскладе "Тойоте" действительно не остается ничего другого, как позиционировать себя в качестве "почти премиума". Чем иначе можно объяснить разницу в почти 150 тыс рублей. Правда, нужно учитывать, что в "Элантре" есть еще пакеты Style и High-Tech, которые добавят к стоимости в общей сложности те же 150 тыс рублей. Бесключевой доступ есть, к примеру, только в пакете Style.