В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Infiniti Q70. Вариант "надолго"

Автопортрет
1.jpg

Я не испытываю восторга от Infiniti, но отношусь к этой марке с уважением. Больше всего из модельного ряда мне нравится еще не появившийся на российском рынке Q30. Но и Q70 тоже неплох, прежде всего, с точки зрения соотношения цена/качество. Все без исключения автомобили Infiniti можно отнести к разряду честных: какой машину берешь, такой она и будет через несколько лет.


Прежде всего, это красивые машины. Конечно, я не беру в расчет какой-нибудь невыразительный QX60, но обе семидесятки очень хороши, мощные, мускулистые. Только езда на кроссовере QX70 вызывает у меня дискомфорт, уж очень она раздутая и жесткая, кроме того, автомобиль давно не обновлялся и выглядит внутри устаревшим. Про седан Q70 этого не скажешь, дискомфорта ни габариты, ни подвеска не вызывают. Обратите еще внимание на двойную окантовку передних стоек хромом. В других автомобилях изобилие хрома мне не нравится, а здесь смотрится гармонично.

2
2.jpg
3
3.jpg

Внутри машина выглядит стильно, но не теряет своих японских корней. В ней есть все необходимое, плюс обязательная для японцев задняя шторка, которую можно поднимать и опускать нажатием кнопки. Устроиться за рулем не составит проблем, он регулируется и по наклону, и по вылету, хотя диапазон не слишком широк. Кресло удобное, боковая поддержка умеренная, под стать характеру автомобиля. Все кнопки рядом, никуда не нужно тянуться. И отличная фирменная черта - режимы переключаются расположенной рядом с центральным боксом крутилкой. В отличие от конкурентов, ее можно установить в нужный режим и не трогать. Для меня в Q70 наиболее приемлем режим "Спорт", в нем я и проездил большую часть теста.

4
4.jpg
5
5.jpg
6
6.jpg

В "Нормальном" режиме машина едет без огонька, 333 лошадиные силы хорошо прячутся под капотом, так и не скажешь, что двигатель 3,7 л. В случае движка послабее - 2,5 л, поведение откровенно скучное. Тут дело в настройках. Если в одном из конкурентов, Jaguar XF режимы не слишком различаются между собой и непонятно, зачем нужен спортивный, ведь и в нормальном режиме машина отлично едет, то в "Инфинити" различия огромны. Управляется "Семидесятка" хорошо, но без огонька. Даже в спортивном режиме настройки скорее для пассажиров, чем для водителя. Полный привод летом не очень ощущается. В случае менее мощного движка привод задний. Тестовая машина была на 20-дюймовых дисках. Резина, естественно, низкопрофильная. Таких убитых дисков я не видел еще ни на одной тестовой машине, хотя пробег был не критичным - 17 тыс км. Все диски стерты об бордюры, были и следы контакта со стыками и ямами. В общем, рациональному водителю (а кто еще покупает "Инфинити"?) имеет смысл сразу договориться об обмене 20-ых дисков на стандартные 18-ые. И пусть управляемость станет немного хуже, зато машина будет мягче. По хорошей дороге машина идет плавно. Мне доводилось ездить на Q70 в качестве пассажира в Португалии, там не досаждает ни шум, ни неровности асфальта, которых на нашем маршруте практически не было. У нас все по-другому. Колесные арки откровенно шумят, а колеи превращаются в настоящий кошмар - машина на 20-ых дисках так и норовит прыгнуть в сторону при малейшем нажатии на педаль газа.

7
7.jpg
8
8.jpg

Диски лучше выбирать поменьше, а вот отказывать себе в удовольствии купить машину с двигателем 3,7 я бы не стал, несмотря на высокий налог и несколько больший расход 95-го бензина. Цены сейчас практически одинаковые. Есть подозрения, что автомобили с двигателем 3,7 уберут с нашего рынка, как это было с кроссовером QX50. Поэтому есть смысл поторопиться. Тем более, что новые машины 2015 года со скидкой еще есть в продаже. Кстати, расход за время теста (смешанный цикл) составил у меня 13,5 л на сотню. Infiniti отличает то, что компания не пишет какой-то мифический расход для квадратного автомобиля в вакууме, данным в руководстве по эксплуатации можно доверять, погрешность может быть и есть, но невелика.

9
9.jpg
10
10.jpg

Несколько слов о пространстве. Его довольно много. При росте 185 см я легко сажусь сам за собой. Задний диван заточен под двух пассажиров, наклон спинки можно регулировать не выходя из автомобиля, блок управления находится в подлокотнике. Багажник большой, но форма неудобна, много больших чемоданов не положишь, хотя место для мелочевки есть. Еще один важный фактор - дорожный просвет. В Q70 он вполне приемлем - 15 см.

11
11.jpg
12
12.jpg

Если сравнивать Infiniti с "Мерседесом" или БМВ, то едет он, конечно, похуже и комфорта предоставляет меньше. Зато вы сможете взять хорошо упакованный автомобиль за существенно меньшие деньги, чем "Ешку" или "Пятерку". Ориентироваться можно на 2,5-2,6 млн руб. Новая "Ешка", если ничего не изменилось с начала продаж, начинается с 3 млн, но по сравнению с "Семидесяткой" она будет практически голой. Кроме того, "Инфинити" будет служить долго и в ходе эксплуатации вы вряд ли столкнетесь с серьезными проблемами. В общем, вариант для тех, у кого есть деньги, но кто их считает.

13
13.jpg

Вот таким я увидел Q70, проехал на нем больше, чем на других тестовых машинах, брал с подозрением, а отдавал с сожалением. Будут вопросы по поводу нераскрытых в посте особенностей автомобиля - задавайте в комментах, раскрою.