В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Переобулся в летнюю резину. Мск

Автопортрет
1

Стою я на снегу, в летние туфли обутый… Новая резина Michelin CrossClimate заинтересовала меня уже давно. В Москве она была официально представлена перед Новым годом. Производитель утверждает, что на этой сугубо летней резине можно ездить при отрицательных температурах, в том числе по снегу. Я решил проверить. Делать это на собственной машине я не стал, но не зря камикадзе придумали в Японии, рискнуть решила Тойота, предоставив для долгосрочного теста Camry. Причем, я специально оговаривал с российским представительством Тойоты, что тест будет проводиться на летней Michelin CrossClimate и стартует в начале марта. Уж не знаю, кому они больше доверяют, Мишлену, мне или страховой компании…

Важно. Я не собираюсь рисковать собой или превращаться в потенциальную угрозу для окружающих. Кроме Камри на CrossClimate в моем распоряжении постоянно находятся по меньшей мере два автомобиля на зимней резине. В случае ухудшения погоды, я всегда могу воспользоваться ими, пересесть на метро или вызвать такси.

2. Парковка пресс-парка Тойоты в день начала теста
2

Michelin CrossClimate не совсем обычная летняя резина. На ней стоит маркировка, которую водители называют три горных пика и снежинка. На Западе обычно используют аббревиатуру 3PMSF. Собственно, означает она то же самое, Three Peak Mountain Snow Flake – буквально «гора с тремя пиками снежинка».

3. Идет мокрый снег, температура +1
3

Основных посыла два. Первый - эту резину можно использовать при минусовых температурах, она ведет себя вполне прилично на сухом холодном асфальте и на снегу. Этому способствует особый состав резины и рисунок протектора. Второй посыл – это настоящая летняя резина, т.е. она не хуже летней резины других производителей во всем диапазоне температур, в том числе в жару.

4. Еще зимняя резина, шипованная Yokohama
4

Вот эти два утверждения я и хочу проверить на Toyota Camry. Первое – о зимних свойствах, я уже начал проверять. Для того, чтобы проверить второе, я взял машину надолго. Срок, указанный в доверенности, позволяет дождаться настоящей жары. Надеюсь, небесная канцелярия хотя бы к середине лета обеспечит температуру 30+.

5. Летняя резина
5

Автомобиль выбран тоже не случайно. Для этого теста я хотел взять хорошую в понимании российского водителя машину. Вряд ли кто-то будет спорить, что Тойота это популярная в нашей стране марка, а Камри – один из самых популярных автомобилей в линейке производителя. Двигатель самый мощный – если у резины есть недостатки, в плохую погоду это будет ощущаться особенно остро.

6.
6
7.
7
8. Других желающих переобуться в шиномонтаже не было
8
9.
9

Я подробно расскажу о поведении Камри на этой резине. Посты будут выходить по мере изменения погоды. Также я расскажу о самой машине. Сейчас на длительном тесте Камри с двигателем 3,5, до этого на недельном тесте у меня побывала Камри 2,5.
Теги: