В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Nissan Murano. Шок-цена?

Автопортрет
Murano price.jpg

Цены объявлены, ставки сделаны. Самый "дешевый" Murano будет стоить на нашем рынке 2 млн 460 тыс рублей. Это в базовой, но вполне приличной комплектации MID, с передним приводом и атмосферным двигателем 3,5 л. Такая же машина с полным приводом обойдется в 2 млн 580 тыс руб. Вероятно, на эти две комплектации придется основная масса продаж, хотя к ним есть, что добавить. Я почти угадал с ценой - думал, что полноприводный MID будет стоить что-то вроде 2 млн 499 999 руб. Но и при объявленных производителем ценах у автомобиля хорошие перспективы.

Сразу оговорюсь, хорошие для нынешнего состояния рынка. "Мурано" вполне способен потеснить многих конкурентов. Прежде всего, корейских. Автомобили в сравнимых комплектациях стоят у них столько же или больше, но едет японец интереснее, чем KIA Sorento Prime или Hyundai Santa Fe и комфорта предоставляет больше, в нем лучше шумоизоляция. Конечно, не нужно забывать и о престижности марки, Nissan у нас популярнее и меньше будет терять в цене по мере старения автомобиля. Вариатор вряд ли станет причиной отказа от покупки Murano, ведь на двух предыдущих поколениях он не вызывал никаких нареканий. Сравнивая с Toyota Highlander, сразу обращаешь внимания на цену - Toyota существенно дороже (от 3 млн 150 тыс руб). При этом "Тойота" больше, но упакована не лучше "Мурано".

Давайте теперь посмотрим на комплектации. Как я уже писал, в MID есть почти все, что нужно для счастья - бесключевой доступ, кожаный салон, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, светодиодные фары, дистационный запуск двигателя, ниссановские супер-кресла для водителя и всех пассажиров, парктроники и камера заднего вида. Большинство из того, чего нет в MID, но хотелось бы иметь в автомобиле, можно найти в следующей комплектации HIGH. Прежде всего, это подогрев руля и задних сидений. Так же там магнитола побогаче и экран мультимедийной системы побольше, но стоит ли за них переплачивать, сказать трудно. Еще в отличие от MID, в более дорогих комплектациях не 18-дюймовые, а 20-дюймовые диски. Для кого-то это достоинство, для других - недостаток. Мне пока удалось оценить только поведение машины на больших дисках, никаких нареканий оно не вызывает, высота протектора достаточная, проблем с повреждениями покрышек возникать не должно. Но на 20-ые диски резина будет стоить подороже. За комплектацию HIGH просят 2 млн 730 тыс руб. Отмечу еще, что MID это единственная комплектация, доступная с передним приводом. Все остальные - только полноприводные.

Комплектация HIGH+ добавит разнообразные и приятные, но необязательные системы безопасности, такие, как предупреждение о помехах в слепых зонах, а также камеру кругового обзора, вентиляцию передних сидений, электропривод руля (в предыдущих комплектациях механические регулировки), память настроек водителя и наклон зеркал при включении задней передачи. Стоит ли доплачивать за это еще 70 тыс руб - решайте сами.

Комплектация TOP доведет цену автомобиля до 2 млн 890 тыс руб. В ней есть хорошие 7-дюймовые экраны в подголовниках передних сидений и стеклянная крыша. Наконец, автомобиль с гибридным двигателем можно купить только в комплектации TOP и стоить он будет 3 млн 265 тыс руб, на 100 тыс дороже, чем Toyota Highlander в базе. Практического смысла покупать такой автомобиль я не вижу, но кого-то, вероятно, будет греть иллюзорная мысль о сохранении окружающей среды.



Санта Фе ездил, шумоизоляция там и правда слабенькая... А вот про шок цену, если кто-то очень хочет брать это авто, то стоит поторопится, ибо намечается очередная девальвация рубля....
Если срочно нужен автомобиль, то лучше не откладывать и брать прямо сейчас...