В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

"Закон стукачей": "за" и "против"

Автопортрет
Закон стукачей.jpg

Новость плохая для водителей и хорошая для тех, кто хочет, чтобы порядка на дорогах было больше. МВД планирует использовать в качестве бесплатных помощников владельцев мобильников, которые не любят водителей. Вскоре любой желающий сможет встать, к примеру, рядом со светофором и снимать машины, которые едут на красный. Видео потом можно будет направлять прямиком в ГИБДД, там с нарушителями разберутся.


В МВД объявили, что готовится к выходу приложение, которое позволит проводить видеофиксацию нарушений правил дорожного движения. Параллельно идет работа над поправками в КоАП, которые легализуют использование этого приложения. Программа будет автоматически фиксировать время и место съемки, отредактировать запись будет нельзя. Наказывать с помощью таких записей будут не за все нарушения, а лишь за проезд на красный свет, разворот или поворот налево через сплошную линию, движение задним ходом там, где это запрещено, выезд на встречку, отказ пропустить пешехода на переходе или скорую в левой полосе, а также за езду на красный свет на железнодорожном переезде.

С одной стороны, нас всегда учили, что стучать нехорошо. С другой, водители, несущиеся на красный или не уступающие пешеходам, откровенно достали. Поэтому трудно будет осуждать мать, которая проведет пару дней, снимая нарушителей на пешеходном переходе, по которому ее дети ходят в школу. А сознание того, что такая мать может дежурить на любом переходе, остудит пыл многих лихачей.

Между тем, в МВД идут уже дальше. Там предлагают лишать прав за повторное нарушение правил по "лишенческой статье", зафиксированное камерами. Пока это касается только превышения скорости на 60 км/ч и более. Получил второе "письмо счастья" за это нарушение – ходи пешком. Но никто не мешает потом распространить такой порядок и на любительское видео, снятое борцами с водителями. По крайней мере, особых сомнений в том, что новый закон будет принят, не возникает. А дальше расширить сферу его влияния будет делом техники. И жизнь на дорогах будет становиться все интереснее и интереснее или скучнее и скучнее, как кому больше нравится.




Я все таки за такие изменения. Ибо аварий на дорогах не уменьшается. Сам один раз не пострадал, стоял глубоко на тротуаре, и меня почти не сбил лихач на БМВ. Торопился видите ли, и обгонял на большой скорости пассажирский автобус. По вечерам автолюбители борзеют, и не пропускают пешеходов на зебре. и вот что у нас по вине таких людей произошло буквально на днях http://lk55lk.livejournal.com/1864676.html
Сутки было тихо в городе после аварии, вчера опять гоняли.....
Вы поразитесь, насколько больше лихачами недовольны непосредственно другие водители, которые едут по правилам. Вот только снять самому из машины таких лихачей далеко не всегда получается.
После принятия закона и выхода приложения можно будет ставить в машине мобильный телефон как видеорегистратор.
Ну, что вам сказать...Я лично - "за". И не потому, что сам бывший мент и работал с настоящими "стукачами". Правда, мы их называли все-таки более любезно - "доверенные лица". И стучали они несколько по другим поводам. Просто, действительно, и как водитель и как пешеход часто сталкиваюсь с водятлами-идиотами (или просто мудаками). Вопрос как всегда в том, как это будет реализовано на практике. Потому что лично я например, получил отписку от ГИБДД Москвы, в ответ на видео, в котором ПДД нарушают "зеленые крокодилы Ликсутова". Дескать, "не можем установить обстоятельства". Хотя на видео было зафиксировано и время и место и госномера.
Думаю, при отказе оштрафовать водителя можно будет опубликовать видео в сети, поэтому замять громкие нарушения не получится
нововведение имеет прекрасную цель, главное, чтобы реализация его была достойная.

По хорошему, надо узаконить записи с видеорегистраторов. Тогда, наконец, можно будет всех обочечников пересажатьоштрафовать.

Это невозможно, т.к. запись с видеорегистратора можно отредактировать, например, из нее можно вырезать "лишнее" или смонтировать так, что реальность будет искажена.
Это теперь вопрос к производителям видеорегистраторов. Знаю что сейчас автоматически на видео добавляется госномер автомобиля, координаты, скорость и дата. Возможно, теперь будет ещё что то.
Что-то мне подсказывает, что добавлять к записи перечисленные вами параметры умеют лишь немногие регистраторы и стоят они уж точно не 3000 руб, коими пользуется большинство.
Факт модификации доказывается экспертизой.

Просто нужна норма, что если экспертиза докажет, что запись подделана — работы оплачивает истец, если подлинна — ответчик.
Стукачество - это злонамеренный оговор. А указать на нарушителя закона - это гражданский долг.
Забавно. "...которые не любят водителей". Ага, свечки за упокой живых ставят))

В целом же начинание годное. Хотя и сейчас можно через форму обратной связи сообщить о каком-нибудь утырке. Ибо задолбали.
А на тему "стучать", это вообще бред лютый) Эдак тогда и заявление писать нельзя, если тебя покалечили - не по-пацански)))) И тех из водятлов, кто будет говорить о стукачестве, стоит наказывать физически. Они ж пацаны, не побегут к ментам))
Забавно. "...которые не любят водителей". Ага, свечки за упокой живых ставят))

В целом же начинание годное. Хотя и сейчас можно через форму обратной связи сообщить о каком-нибудь утырке. Ибо задолбали.
А на тему "стучать", это вообще бред лютый) Эдак тогда и заявление писать нельзя, если тебя покалечили - не по-пацански)))) И тех из водятлов, кто будет говорить о стукачестве, стоит наказывать физически. Они ж пацаны, не побегут к ментам))
Из постов автора на этой странице этот вызвал наибольшее число комментариев, т.к. эта тема затрагивает всех и от владельцев ВАЗов и Логанов до владельцев Ролс-Ройсов и Бентли (помните недавнюю историю про ущерб в несколько миллионов от ВАЗа проехавшего на красный свет?). Начинание, безусловно, хорошее. Подавляющее большинство водителей понимает, что если сегодня не остановить лихача, то завтра он может забрать с собой в мир иной нескольких законопослушных водителей вместе с пассажирами. А вот какая будет реализация посмотрим.