В ближайшее время:
Audi Q5
Mitsubishi ASX
Lada Vesta SW Cross
Renault Koleos
Mazda CX-5

Как превратить Московский автосалон в транспортный ад

Автопортрет
Мякинино.jpg

Рецепт от Московского метрополитена: нужно закрыть на время проведения Московского автосалона станцию Мякинино. Там, видите ли, вдруг стало небезопасно. В итоге уже через неделю миллион посетителей поедут в "Крокус экспо", где пройдет ММАС, не на метро, а на своих машинах. Самое интересное, что москвичам, которые не собирались посетить мероприятие, тоже мало не покажется.



Для тех, кто не в курсе. Выходя из станции "Мякинино" пассажир прямиком попадает в торгово-выставочный комплекс "Крокус экспо". Добраться туда другими видами общественного транспорта затруднительно. Да и зачем, если закроют метро, все поедут на машинах. 66-ой км МКАД, где расположен выставочный центр, и так проблемное место. Конец августа, в разгаре охота на школьную форму, рюкзаки, тетрадки, бантики. Многие только что вернулись из отпуска и до кучи запасаются провизией. А тут еще посетители самого грандиозного из проводящихся в "Крокус экспо" мероприятий все как один ломанутся туда на машинах. На прошлом ММАС, два года назад, автосалон посетили миллион зрителей. Оснований полагать, что в этом году будет меньше, нет никаких. Парковка в "Крокусе" большая, но и ее на всех не хватит. Народ будет ездить кругами в поисках места, на въездах в выставочный центр образуются пробки, сначала встанет прилегающий участок МКАДа, далее, как говориться, везде.

Метрополитен объявил, что станция "Мякинино" закрывается с 22 августа на неопределенный срок. Автосалон открывается 24 августа и продлится до 4 сентября. Причиной закрытия станции, по официальной версии, стало несоответствие требованиям безопасности. В частности, там нет зон для досмотра вещей пассажиров, которые показались подозрительными. И вот сейчас это стало такой проблемой, что станцию нужно срочно закрыть. По другой версии, Метрополитен недоволен тем, что земельный участок, на котором расположена станция, ему не принадлежит. "Мякинино" - единственная "частная" станция московской подземки. Она была построена на деньги "Крокуса", который выступил в качестве инвестора. Но обслуживает станцию Метрополитен. Т.е. речь идет о споре хозяйствующих субъектов.

Не собираюсь даже заикаться о том, кто в этом споре прав, а кто виноват. Честно говоря, мне это абсолютно все равно. Но вот то, что ради решения своих тактических задач эти самые субъекты готовы поставить в позу известного свистящего на горе персонажа половину российской столицы, очень нехорошо. Причем оба субъекта работают в сфере услуг - один торгово-выставочной, а другой транспортной.

Фото  посте с очень хорошего сайта Прогулки по метро

UPD: Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что "Мякинино" закрывать не будут, но недоработки все же нужно устранить



Как то не продумали это решение до конца....
паны земли делят, а у холопов чубы трещат
Если, не дай Бог, закроют, то будет как раньше, до открытия этой станции. Для тех, кто не на машине, проблема была уехать из Крокуса, потому что приходилось желающим стоять часа 2-3 в очереди на автобус.